Наземное обслуживание ВС. Конкретно - уборка салонов. За смену видит в непосредственной близости десяток-полтора экипажей.
Заметили шведы и норвежцы. Причём, если б не дышали спиртягой в рожи скандинавам вполне бы себе улетели. На анализы повели, как я понял только после подозрений.
А в России и на Украине ситуация с контролем гораздо хужее, Вам об этом уже написАли.
Вот Вы всерьёз верите, что пьяный за рулём - это только тот, кого поймали гаишники, или допускаете, что их может быть больше?
Выделенное - это исключительно Ваши слова. Не надо передёргивать.
Впрочем, если бы не было проблем, а всё было бы заебись, уже в этом году не лишили бы лицензии 8 авиаперевозчиков. Почитайте заявления Сергея Иванова на эту тему.
З.Ы. Из личного опыта на тему бардака могу привести пример как лет пять назад вылетал из Каспийска. Дело было в конце августа, билеты были только на середину сентября. Поэтому вылетал по чужому билету на гражданку Магомедову. Заплатил 5000 через таксиста в кассу, на регистрации пустили первого, местный ФСБ-шник пробил настоящий паспорт по компьютеру и я пошёл на посадку. Уже когда все сели, экипаж долго просил покинуть самолёт провожающих (!), которых набралось человек 10. Через пару часов благополучно приземлился в Домодедово. Можете представить такой бардак в столичных аэропортах?



Ответить с цитированием