Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Перед рейсом? Что то мне подсказывает, что не совсем.
В основном после рейса (по выходу с трапа) и на транзитах. Что-то меняет?
Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
Заметили шведы и норвежцы. Причём, если б не дышали спиртягой в рожи скандинавам вполне бы себе улетели. На анализы повели, как я понял только после подозрений.
а как по-Вашему должно быть? встроенные алкометры у каждого члена экипажа?
Вы увидели в факте снятия с полёта доказательство того, что алкоконтроль стопроцентен. Я сказал, что никто их не проверял и если бы не духан, мог ли бы улететь. С алкометрами или без.
Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
А в России и на Украине ситуация с контролем гораздо хужее, Вам об этом уже написАли.
Кто писал? Только Вы, остальные такую пургу не гнали, относительно пьяных экипажей.
ПисАли про деградацию, в том числе системы контроля.

Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
За что лишили лицензий не припомните случайно? неужто за пьяные полеты на списаной авиатехнике без СЛГ и регламента? и аж целых 8 из сколько там? 175? огромное количество, просто гигантское
Основная причина - банкротство компаний. Нет денег. В том числе на безопасность полётов. 8 - это только за январь. И сокращать будут далее, не менее 20%, как заявил Левитин.

Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
З.Ы. Из личного опыта на тему бардака могу привести пример как лет пять назад вылетал из Каспийска. ..................... Можете представить такой бардак в столичных аэропортах?
Могу.
Ну тогда попробуйте проникнуть на вылетающий борт без посадочных документов в Шереметьево или во Внуково.