Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
В основном после рейса (по выходу с трапа) и на транзитах. Что-то меняет?
Радикально меняет.
Для Вас, очевидно, нет разницы, ДО или ПОСЛЕ выполнения полета пили, но поверьте, разница колоссальна.

Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
Вы увидели в факте снятия с полёта доказательство того, что алкоконтроль стопроцентен. Я сказал, что никто их не проверял и если бы не духан, мог ли бы улететь. С алкометрами или без.
Устал уже повторять, хуйню не порите, коли не в теме.
Контроль есть и довольно жесткий, то, что Вы об этом не знаете, так это нормально, Вам никто подобную информацию и не должен сообщать.

Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
ПисАли про деградацию, в том числе системы контроля.
Слово "деградация" видел, но и только. Источник, видимо, ОБС.
Единичные случаи нарушений никак не являются деградацией.

Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
З
Основная причина - банкротство компаний. Нет денег. В том числе на безопасность полётов. 8 - это только за январь. И сокращать будут далее, не менее 20%, как заявил Левитин.
Опять из серии ОБС. В том числе!!!! В каком числе? Вы хоть разницу между банкротсвом и ЛИШЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИИ понимаете?

Цитата Сообщение от Dimson Посмотреть сообщение
Ну тогда попробуйте проникнуть на вылетающий борт без посадочных документов в Шереметьево или во Внуково.
Лично я, используя свои знакомства, вполне смогу, вот только это ровно ни о чем не говорит.