Юра.
А ведь если, после прочтения этого, дать тебе, к примеру, место Фурцевой, то мы будем смотреть только "Светлый путь".
И прорабатывать каждого студента за ушитые джинсы.
"Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь"
Не узнаешь ?
Юра.
А ведь если, после прочтения этого, дать тебе, к примеру, место Фурцевой, то мы будем смотреть только "Светлый путь".
И прорабатывать каждого студента за ушитые джинсы.
"Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь"
Не узнаешь ?
А что именно те, кто "играли джаз" не продали страну двадцать лет спустя?
Или не "стиляги" впервые попытались закрепить в общественном сознании стереотип о том, что наличие какой-либо шмотки или пластинки может изменить статус человека в обществе?
Не они ли пытались прежде всего выделиться из "серой массы" (см. к/ф "Стиляги") то есть из простой рабочей молодежи, которой в общем не до штанов и не до Рея Чарльза?
При мне, на месте Фурцевой, вы бы смотрели "Чапаева", "Кубанских казаков" и "Трактористов", если на то пошло.
А в 90х вы помните что смотрели? А что смотрите теперь, когда те культурные деятели, кто поборол "кровавую гебню", наконец то получили возможность на равных с западными коллегами реализовать свои таланты?
"Чернуху" 90х? "Бригаду"? Хорошая же замена "Светлому пути"!
Шварц уже дал вполне трансцендентный ответ на этот вопрос: воюющий с драконом должен быть готов или сам занять его место, или проходить мимо и оставить людей в покое.
"Эльза! Иди сюда - будешь моей женой!"
Последний раз редактировалось Егорий; 21.12.2011 в 05:00.
[I][SIZE="1"]застрелить противника - это ремесло ,
заставить его застрелиться - это уже искусство [/I][/SIZE]
[SIZE=1][I]Жизнь- тяжелая штука. Особенно если ты -дурак[/I][/SIZE]
Политическая картинка декабря
![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Катиться вниз всегда легче, чем идти вверх...
Увидел пропагандистский фильм времён СССР:
В нём хороший вопрос задали на тему того, не мучает ли совесть, что в то время когда ты торгуешь из-под полы, другие строят заводы и фабрики для страны. Но такие вопросы весьма риторические...
Вот и получили вместо страны строителей - страну перекупщиков, почти похоронившую промышленность. А зачем, если в обмен на ресурсы навезут любое количество бус.
Далее о нравственности.
Танцевальная музыка - это ведь не только мелодия, но и танец.
Например такой:
В советские времена такие танцы считались аморальными. А следовательно и музыка, которой они полагались.
Но советские времена заклеймлены и теперь наступила подлинная свобода, при которой аморальным не считается публиковать свои сиськи и письки на страницах журналов и календарей...
Продолжаем и дальше катиться вниз. К свободе, которую предоставляет Дьявол любому желающему.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Valtapan (21.12.2011)
Егорий, мифологию вы хорошо изложили, только какое она имеет отношение к реальности? для начала, не вспомнить ли, что почтенная многовековая традиция (минимум, со времен Ивана Грозного) "оппонирования государству", диссидентства и прочего разбужения народов исторически происходит из того же самого дворянства. вместе с интеллигенцией.
рыба гниет с головы.
также и современная оппозиционная политическая пропаганда идет не от какого-то обинтеллигентившегося быдла, а от того же самого правящего класса -- от его недовольной прослойки. потому что это их интерес, передел власти, и больше ничей.
Егорий (23.12.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
ой! Я аморальное щас скажу .)
А каким образом эти, такие танцы мешали женщине-маляру на стройке, каменщице на стройке века, выполнять и перевыполнять план?
Мой свекр, ударенный на всю голову офицер советской авиации и по совместительству ударенный джазом на всю голову. Когда все везли из-за границы шмотки, ковры, мебель.. он привез музыкальные инструменты, пиано, два аккордеона, баян, гитару, какую-то трубу и саксофон!
О! Ужас! Его даже не клеймили за это на партсобраниях! Это была свобода?
зы
Кое-что выделила, но лучше все прочесть
Джаз в СССР: хронология
(для приложения к журналу "Time Out Moscow", май 2007)
1922, 1 октября: вернувшийся в Москву из Парижа после восьми лет эмиграции поэт, переводчик и танцор Валентин Парнах устраивает концерт «Первого республиканского джаз-банда». Сам Парнах ни на чём играть не умел, но тщательно прорепетировал с полными энтузиазма московскими музыкантами музыку, подобную той, что звучала на привезённых им из Парижа американских граммофонных пластинках. Полный набор инструментов для джаз-ансамбля - саксофон, банджо, ударную установку - он тоже привёз из-за границы. Парнах принимал участие в концерте как танцор, создав настолько впечатляющие пластические образы (один из которых сам он называл «жирафовидный истукан»), что вскоре Всеволод Мейерхольд пригласил его вместе с «джаз-бандом» участвовать в своих спектаклях - изображать «механистическую цивилизацию Запада». Ильф и Петров зло высмеяли участие «банды» Парнаха в мейерхольдовских спектаклях, выведя в «Двенадцати стульях» вооружённых «саксофонами, флексатонами, пивными бутылками и кружками Эсмарха» Галкина, Палкина, Малкина, Чалкина и Залкинда.
1926, весна - по СССР впервые гастролируют два «настоящих» джазовых ансамбля. Афроамериканцы из Jazz Kings барабанщика Бенни Пэйтона несколько месяцев дают концерты в Москве, Харькове, Одессе и Киеве; в их составе - такие звёзды, как тромбонист Фрэнк Уитерс и гениальный сопрано-саксофонист (в то время, впрочем, ещё кларнетист) Сидни Беше. Беспутному Беше перед отъездом в Европу пришлось продлить советскую визу на несколько недель, чтобы в больнице очухаться от последствий слишком плотного знакомства с русской водкой и украинской горилкой. Базирующийся в Великобритании Сэм Вудинг привёз несколько менее «горячее», прилизанно-эстрадное ревю из перебравшихся в Англию темнокожих американцев «Шоколадные ребятки» (The Chocolate Kiddies).
1927, март: после четырёх месяцев напряжённых репетиций в московском Артистическом клубе дебютирует первый советский профессиональный джазовый коллектив - «АМА-джаз» пианиста Александра Цфасмана. В 1928 г. «АМА-джаз» становится первым джазовым коллективом, живьём сыгравшим в студии Московского радио, и первым советским джазовым ансамблем, записавшимся на грампластинку («Аллилуйя» Виктора Юманса; помните бал Воланда у Булгакова? - «джаз обезьян» играет там именно эту пьесу, которая в конце 20-х благодаря записи Цфасмана была у всех на слуху).
1928: пролетарский писатель Максим Горький из своей уютной виллы на острове Капри обрушивается на эстрадно-танцевальную музыку, опубликовав в газете «Правда» статью «О музыке толстых». О джазе как таковом речь в статье не шла: говорят, что писателя замучили танцевальные фокстроты, которые на первом этаже виллы крутил на патефоне беспутный сынок Горького. Однако праведный гнев престарелого Буревестника на долгие десятилетия стал воплощением официального советского представления именно о джазе: «...весь этот оскорбительный хаос бешеных звуков подчиняется ритму едва уловимому, и, послушав эти вопли минуту, две, начинаешь невольно воображать, что это играет оркестр безумных, они сошли с ума на сексуальной почве, а дирижирует ими какой-то человек-жеребец, размахивая огромным фаллосом».
1934: выходит фильм Григория Александрова «Весёлые ребята», первая советская музыкальная комедия. Оглушительный успех. В главной роли - эстрадный певец Леонид Утёсов, который свой оркестр именовал «Теа-джаз» («театральный джаз»). Утёсовская лёгкая эстрада с одесскими клезмерскими корнями на долгие десятилетия становится синонимом слов «советский джаз» для большинства советских слушателей.
1937-1938: после продолжительного перерыва советский джаз вновь записывается на грампластинки (ансамбли Александра Цфасмана, Александра Варламова, Виктора Кнушевицкого, Геннадия Ландсберга, Леонида Утёсова и др.).
1939, сентябрь: гитлеровские войска вторгаются в Польшу, и на советскую территорию бежит в полном составе оркестр трубача Адольфа «Эдди» Рознера - берлинского трубача, спасавшегося от нацистов в Польше. Начинается сумасшедшая популярность Рознера в СССР, продолжавшаяся до самого его ареста и заключения в магаданские лагеря в 1946 г.
1944: в честь открытия «второго фронта» англо-американскими союзниками американский джаз в СССР ненадолго становится официально терпимым. Леонид Утёсов записывает на русском языке свинговую песенку американского композитора Джимми Макхью «Comin' In On A Wing And A Prayer» - вот только крамольное упоминание о молитве из песни изымается, а взамен вписывается вошедшее в пословицу «на честном слове и на одном крыле».
1947: в СССР из Шанхая приезжает самый популярный в этом космополитичном китайском городе джазовый оркестр под руководством Олега Лундстрема, состоящий из выросших в Китае советских граждан - русскоязычных детей инженеров Китайской Восточной железной дороги. Оркестр поселяется в Казани, чтобы его участники могли получить в этом городе консерваторское образование.
1948, 10 февраля: Политбюро ЦК ВКП(б) выпускает пресловутое постановление «Об опере "Великая дружба" Вано Мурадели», где заклеймено «формалистическое направление, чуждое советскому народу». По результатам постановления вместе с Дмитрием Шостаковичем и Сергеем Прокофьевым под раздачу, как буржуазное искусство, попадает и джаз, хотя в тексте постановления он не фигурирует. Само упоминание слова «джаз» в официальном контексте становится невозможным на долгие восемь лет. Под запрет попали даже некоторые музыкальные инструменты, связанные с западной музыкой - шестиструнная («испанская») гитара, саксофоны. Этот период вошёл в историю советского джаза как «эпоха разгибания саксофонов».
1953: трубач Эдди Рознер освобождён из лагерей (где, впрочем, не рубил лес, а руководил оркестром из заключённых, в том числе и своих бывших оркестрантов) и возвращается в Москву. Вскоре он сформирует новый оркестр, который (правда, без своего лидера) снимется в дебютном фильме Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь» (1956). В фильме барабанщик оркестра Борис Матвеев впервые в советском кино играет джазовое соло на барабанах.
1955: в Казани оркестр Олега Лундстрема, пересидевший «эпоху разгибания саксофонов» в консерватории и в работе по кинотеатрам, готовит большую программу джазовых обработок татарской и русской музыки.
1956, 1 октября - большая часть «шанхайского» оркестра Олега Лундстрема переезжает из Казани в Москву, влившись в созданный Всесоюзной государственной концертной организацией «Концертный эстрадный оркестр п/у О.Лундстрема».
1957, лето: в Москве проходит VI Всемирный фестиваль молодёжи и студентов. Впервые на памяти целого поколения приподнятый «железный занавес» первым делом впустил в страну джаз, вызвав огромный всплеск формирования нового поколения советских джазменов. В джаз приходит так называемое «поколение физиков» - студенты технических специальностей, ринувшиеся осваивать новую музыку (саксофонист Алексей Зубов, изучавший теоретическую физику, его коллега Георгий Гаранян, учившийся на инженера, и др.). Тон в московском джазе задают коллективы, базирующиеся в Центральном Доме работников искусств. На Фестивале молодёжи и студентов с успехом выступает Молодёжный оркестр ЦДРИ п/у Юрия Саульского, завоевав серебряную медаль фестиваля. Газета «Советская культура» по-доброму откликнулась на успех молодых советских джазменов статьёй «Музыкальные стиляги»: «...Пагубный пример утери самостоятельности являет собой молодежный эстрадный оркестр ЦДРИ. Мы с отвращением наблюдаем за длинноволосыми стилягами в утрированно узких брюках и экстравагантных пиджаках».
1961: в Москве под эгидой комсомола открывается первый джазовый клуб - кафе «Молодёжное», где базируется ансамбль трубача Андрея Товмасяна и саксофониста Алексея Козлова. СССР с двухмесячными гастролями посещает оркестр легендарного американского кларнетиста Бенни Гудмена; молодые участники его оркестра умудряются, несмотря на бдительный пригляд КГБ, общаться со своими советскими коллегами. Ленинградский саксофонист Геннадий Гольштейн передаёт в Нью-Йорк с оркестрантами Гудмена свои авторские сочинения; годом позже ансамбль звёзд нью-йоркского джаза (Фил Вудз, Зут Симс и др.) исполняет его музыку по радио «Свобода», именуя автора не иначе как «один советский джазовый композитор», во избежание неприятностей у Гольштейна.
1962: советские джазмены впервые выезжают на зарубежный джазовый фестиваль - «Jazz Jamboreee» в Варшаве. Молодые звёзды советского джаза - трубач Товмасян, саксофонист Козлов, гитарист Николай Громин и др. - вызывают удивление своих европейских коллег, не подозревавших, что в СССР кто-то играет современный джаз, причём не копируя американские образцы, а создавая собственную музыку с опорой на национальные традиции. В Варшаве впервые за пределами СССР прозвучал первый советский джазовый стандарт 60-х - «Господин Великий Новгород» Андрея Товмасяна.
1965: после не слишком удачной первой попытки 1964 г. в Москве проходит II Московский фестиваль джаза, вошедший в историю, как и фестивали 1966-68 гг., благодаря выпущенным Всесоюзной фирмой грамзаписи «Мелодия» сборником лучших фестивальных номеров. Гремят имена пианиста Игоря Бриля, трубача Германа Лукьянова, саксофониста Алексея Козлова...
1966: Александр Цфасман от лица советских джазовых музыкантов подписывает декларацию о создании Европейской джазовой федерации. Правда, в 1968 г. после событий в Чехословакии в советской идеологической машине начинается «завинчивание гаек», благодаря чему накал джазовой жизни надолго снижается, и никто из советских музыкантов больше участия в деятельности федерации не принимает.
1967: на Таллинский джазовый фестиваль приезжает ансамбль американского саксофониста Чарлза Ллойда с молодым Китом Джарреттом на фортепиано. Превосходный репортаж с фестиваля публикует в журнале «Юность» писатель Василий Аксёнов.
Физик Юрий Козырев создаёт в Москве первое советское джазовое учебное заведение - Школу джаза МИФИ (впоследствии - Джазовая студия «Москворечье», ныне - Колледж импровизационной музыки).
1971: Советский Союз в двухнедельными гастролями посещает оркестр самого Дюка Эллингтона. Сотни фэнов со всей страны колесят вслед за Дюком по всему его гастрольному маршруту, вплоть до Ташкента. В Ленинграде группа местных музыкантов умудряется прорваться на лётное поле аэродрома и сыграть выходящему из самолёта Дюку «Когда святые маршируют», невзирая на неудовольствие местных органов КГБ.
1973: московские джазмены в клубе «Времена года» играют джем с оркестрантами гастролирующего по СССР лучшего джазового оркестра 1970-х - Thad Jones / Mel Lewis Big Band (ныне - Village Vanguard Orchestra).
СССР впервые разрешает массовую еврейскую эмиграцию; придумав себе еврейских бабушек и дедушек, из страны с 1973 г. и на протяжении всех 1970-80-х гг. эмигрирует множество джазовых музыкантов, стремящихся играть любимую музыку на её родине, в США. Трубач Валерий Пономарёв, например, через несколько лет окажется в составе легендарных Art Blakey Jazz Messengers, а саксофонист Анатолий Герасимов - в оркестре сына Дюка Эллингтона, Мерсера.
1974: в нескольких музыкальных училищах и высших учебных заведениях (в том числе московском Институте им. Гнесиных и Ростовской консерватории) впервые вводятся официальные программы изучения джазового исполнительства (так называемые «эстрадно-джазовые отделения»).
Госконцерт впервые официально принимает на работу джазового музыканта именно как джазового музыканта (пианист Леонид Чижик), но в то же время засовывает приехавшего на концерт в Москве великого пианиста Оскара Питерсона жить в какой-то Дом колхозника, в результате чего концерт отменяется.
Вторая половина 70-х - первая половина 80-х: «малый ледниковый период» в советском джазе - почти нет фестивалей прежнего масштаба. Правда, выходят виниловые альбомы многих советских джазменов - пианиста Игоря Бриля, джаз-рок-группы «Арсенал» саксофониста Алексея Козлова, ансамблей «Каданс» Германа Лукьянова и «Аллегро» Николая Левиновского и даже записи авангардного вильнюсского трио Ганелин-Тарасов-Чекасин, но многие музыканты (например, саксофонист Алексей Зубов) эмигрируют, так и не дождавшись своей авторской пластинки.
1982: московские джазмены скромно отмечают 60-летие советского джаза.
1983: выходит на экраны фильм Карена Шахназарова «Мы из джаза» с музыкой пианиста Анатолия Кролла, впервые в популярной форме представляющий широкому советскому зрителю основы истории джаза в СССР.
1990: Юрий Саульский проводит в Москве эпохальный Первый международный московский джаз-фестиваль, на котором рядом с советскими звёздами играют такие титаны мирового джаза, как Сан Ра, Фредди Хаббард, Бенни Голсон, Лестер Боуи, Брэнфорд Марсалис...
1991: с концом Советского Союза заканчивается и эпоха «советского джаза», которому отныне предстоит не борьба с государственной идеологией, а повседневная битва за экономическое выживание. Джаз в России погружается в кризис; эмигрирует множество музыкантов, не уехавших даже в самые трудные советские годы; количество выпускаемых джазовых записей падает почти до нуля. Выйти из кризиса и начать создавать для себя новую среду обитания импровизационной музыке в России удастся только ко второй половине 90-х.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Более 50 уголовных дел возбуждено по нарушениям на выборах в Госдуму
МОСКВА, 21 дек - РИА Новости. Более 50 уголовных дел возбуждено с начала агиткампании по выборам в Госдуму, больше всего - в Подмосковье, Свердловской и Владимирской областях, отмечается в докладе МВД и СК РФ.
Как сообщает сайт Кремля, МВД и Следственный комитет представили президенту промежуточный доклад о нарушениях в ходе избирательной кампании.
"С начала агитационного периода возбуждено 53 уголовных дела в 27 субъектах Российской Федерации. Наибольшее количество - в Московской (5), Свердловской (5) и Владимирской (4) областях. В настоящее время установлены лица, совершившие преступления по десяти уголовным делам. В пяти случаях дела прекращены, приостановлены или в их возбуждении отказано", - говорится в сообщении.
В СК поступило 259 сообщений о преступлениях в ходе избирательной кампании, по всем организованы проверки. "Большинство сообщений поступило от граждан и членов избирательных комиссий. Из партий наибольшую активность проявляют "Справедливая Россия" и КПРФ", - сообщили правоохранительные органы.
По заявлениям о фальсификации итогов голосования проводится девять проверок (в Костромской, Нижегородской, Новосибирской областях, Ханты-Мансийском автономном округе, Ставропольском крае, республиках Башкортостан, Калмыкия, Северная Осетия-Алания). По фактам подкупа избирателей идут четыре проверки (Ленинградская, Тамбовская, Калининградская области, Санкт-Петербург). По заявлениям о вбросе избирательных бюллетеней в урны в день голосования СК проводит пять проверок (Москва, Ленинградская и Нижегородская области, республики Башкортостан и Тыва). Также проверяются данные о случаях голосования за других лиц, фактах принуждения к голосованию за какую-либо партию, продажи открепительных удостоверений.
Президент поручил правоохранительным органам докладывать о результатах расследований.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Береза (21.12.2011)
Результаты выборов в Госдуму отменены на 21 участке
МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Результаты выборов в Госдуму отменены на 21 избирательном участке. Это подтвердил сегодня зампред ЦИК РФ Леонид Ивлев, выступая на слушаниях в Общественной палате.
"За нарушения /допущенные на них/ мы строго спросим, думаю, эти люди не будут работать в избирательной системе", - заявил Ивлев.
Он также сообщил, что всего в ЦИК было подано 1686 обращений и жалоб, из них остаются нерассмотренными 124. "Мы ждем ответов от Следственного комитета, Генеральной прокуратуры и МВД, куда эти жалобы были направлены для рассмотрения", - пояснил зампред ЦИК.
Что касается роликов, на которых якобы запечатлены нарушения на выборах, то, по словам Ивлева, то ЦИК отсмотрено уже 26 сюжетов, и "только один из них подтверждает попытку вброса бюллетеней на избирательном участке в Приморском крае, которая была пресечена самой избирательной комиссией". "В половине просмотренных роликов специалисты обнаружили признаки монтажа", - добавил зампред ЦИК.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
танкист (21.12.2011)
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Одухотворяет =))
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Почему? С какой стати?
Если мне не нравится то, что творит сей субъе́кт - я выражаю своё мнение....почему я должна быть терпимее к чему то, что вызывает во мне протест-неприятие-недомение? Субъе́кт же не позаботился о моём эстетическом вкусе-пристрастии - предложил мне на оценку нечто своё (вынес на суд зрителя-ю) - я и даю оценку творению...но! только продукту-творению
Да и что такое гуманитарий без обратной связи?
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
Вы думаете субъект выходил куда-то протестовать (или делать что-либо иное) только для того чтобы удовлетворить ваши взгляды и потребности? Да он о них и понятия не имел - как и большинстве взглядов других индивидов. Он вышел высказать свое. И вы обязаны его достаточно терпеливо принять. Так же как и он будет обязан терпеливо отнестись к вам, когда вы во всеуслышанье выскажите свои взгляды.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
занедорого нас оценилиВласти Москвы разрешили партии ЛДПР провести митинг на Пушкинской площади 24 декабря, сообщил журналистам в четверг представитель столичного департамента региональной безопасности. "Митинг согласован с количеством участников до 2 тысяч человек
всего триста на одно лицо
24 декабря приглашаем на санкционированный митинг
всех желающих от 18л.
Встречаем м Пушкинская у Макдональдса 13-00-13-30 с табл "СВЕТЛАНА и ТАТЬЯНА".
ОКОНЧАНИЕ 16-00.Оплата 300р.
Запись по тел
Либо под темой :фио тел и возраст -
кто оставляет заявки под темой-подтверждаю вашу запись тоже под темой
(см 1-2-3 и тд стр)
----------------------------------------
PS: В СЛУЧАЕ УХУДШЕНИЯ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ ВОЗМОЖНА ДОПЛАТА.вот они.... члены партии, а мы то наивно дмаем, что идут сторонники партий, оппозиции... щаЗЗЗдравствуйте!Олег запишите нас на митинг Абдуллин Нуриман 8-......... и Хусяинова Диляра.Спасибо
Кпрф больше давала![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Вот сейчас борятся с педофилией и внедряют ЮЮ - тоже неадекватными мерами. Но народ практически не протестует. Да и объяснение этому есть.
Так и в те времена, я уверен, было абсолютно логичное объяснение таким решениям.
Прочёл такое:
Просто с тех времён много воды утекло и многое стало восприниматься по-другому......
Вспоминается внешне парадоксальный, но глубоко реалистичный совет знаменитого философа и культуролога Маршалла Маклюэна американскому госдепу: «Транслируйте на Россию круглые сутки джаз, и коммунизм падет».
...
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1503251
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Береза (22.12.2011)
ну, как-бы да.
Только и джаза в те времена хватало дерьмового. Просто потому, что джаз - считалось "О!". А если сравнивать тот посредственный джаз со средними произведениями советскими - последние явно в выигрыше. Может и по-другому воспринимается что, только не нужно забивать себе голову модой, которая как пришла, так и уйдет - если это кака, то ничем иным оно не станет.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Дохляк (22.12.2011)
Вот так всегда)
Вслед за просьбой о терпимости навязывается обязанность...Сразу!И это при том, что Вы мне так и не ответили - почему в оценке творчества нужно быть терпимее?...
Вообще в Вашем диалоге с Augustine речи велись сугубо о творчестве - как продукте интеллектуальной собственности) никаких выходов с протестами не было) ну да лан...можно с некоторой натяжкой и протесты отнести как к некоторому виду творчества) Но! коллективного творчества! Иначе субъекта вполне можно принять за психа, который ходит кругами по Болотной площади в одиночку и протестует удовлетворяя сугубо свои взгляды-потребности) И естественно, у меня нет перед ним никаких обязательств - опять таки, только оценка...не всегда терпимая))
Коллективный же выход с протестами ставит задачу как минимум найти соратников-сторонников, а это удовлетворение не только своего, а подчас подчинение-соотношение своего взгляда с другими ( и тут много подводных-не озвученных мотивов)...нечто среднее...Своё "Я" и своё желание претерпевает изменения, подчиняясь большинству. И здесь, я как обыватель, могу совпасть или не совпасть с предложенным мне же лозунгами и сути протеста)
При совпадении - да, ответственность-обязанность возникает (думаю понятно почему, да?) но! опять таки перед обществом, перед народом, если хотите, а не перед теми кто лозунги движет...только про эту ответственность никто не поминает, и потом её тоже с себя снимают, с легкостью....
При несовпадении - никаких обязанностей...с чего вдруг? шантаж, что де тебе тоже будут обязаны, когда ты и тд и тп - не пройдёт
Как то так) кратенько))
Николай, я читала Ваш пост о чёрно-белых красках)
В связи с этим ещё один вопрос, для себя хочу прояснить - а вот когда случилась оранжевая революция, Вы тоже спектральный анализ проводили? Или Вам сразу было понятно что есть кто и откуда ноги растут? Потому как не заметить параллели трудно...Вы тоже считали, что обязано большинство перед меньшинством?
И большинство должно терпеливо принять протесты творческих самовыражений неких недовольных?
Мне надо, чтобы все было понятно! Иначе - непонятно ...(с)
В те времена гондоны были редки и дороги, и потому проблема качальщиков решалась куда быстрее. Благо Мировое Общественное Мнение (тм) куда толерантнее относилось к подавлению попыток переворотов не уговорами и компромиссами (хотя, надо заметить, и уговоры имели место быть в 1825 году...) - а банальной картечью.
Ну, и это... политзаключенные в те времена бывали не на 15 суток в уютных камерах. А организаторов так и вовсе - высоко и коротко.
Так что история повторяется, но иногда таки фарсом.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (22.12.2011)
Интересно, а кто это меня обязал терпеливо принимать высказывания всяческих индивидуумов, с которыми я не согласен до желания "намотать на гусеницы"(с) - Мировое Общественное Мнение (тм), поставляющее толерантность на экспорт?Правозаshitники, пытающиеся меня заставить житьнеполжи в промежутках между траханьем матрасов и визитами по заграницам? Интерлохенция, для которой есть два мнения - ее и быдла?
Идут они в хуй, однозначно.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
22_RUS (22.12.2011), Augustine (22.12.2011), Олег из Донецка (22.12.2011)
Сейчас по ТВ вещают фильму под названием "ДЕЖА ВЮ"
Вот у меня сейчас приблизительно то же состояние, что и у героя фильма, энтомолога, следовавшего на Суматру....дежа вю
Не терпимы вы, дамы и господа, не терпилы.![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Valtapan (22.12.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Береза (22.12.2011), Олег из Донецка (22.12.2011)