"Оппозиции в стране больше не существует" (о как)


На один день 25 февраля Петербург превратился в центр оппозиционной политической активности в стране. На шествие по центру города и митинг на Конюшенной площади приехали "звезды" зимних протестов против фальсификации выборов — Алексей Навальный, Гарри Каспаров и Сергей Удальцов. Корреспондент "Росбалта" узнал уАлексея Навального, чем так важна для него Северная столица.

— Алексей, почему вы именно сегодня приехали в Петербург поддержать акцию протеста?

— Политическое значение митинга в Петербурге не менее важно, чем в Москве. Петербург показывает пример всей стране. Здесь "Единая Россия" не смогла набрать большие проценты на выборах в Думу и ЗакС. Я приехал в Петербург всего в третий раз. Бывал бы чаще, но это зависит он местных организаторов акций. Сколько раз звали, столько и приезжал.

— Брифинг Каспарова, Удальцова и Навального в пресс-центре "Росбалта" заявлен как встреча с лидерами "несистемной оппозиции". Вы себя таковым считаете?

Не существует никакой несистемной оппозиции, да и вообще оппозиции в стране больше не существует. Мы являемся частью людей, которым надоело, что их грабят и обворовывают.

— Сегодня "московский десант" в "Росбалте" был представлен националистом Иваном Мироновым, либералом Гарри Каспаровым, социалистом Сергеем Удальцовым, а кого представляли здесь вы?

— Да, если мы смотрим идеологически, то, действительно, слева сидел Удальцов, справа — Миронов. Были все от "левых" до "правых". Но здесь мы, как мне кажется, представляли внеидеологическую силу, которая хочет одной очень простой вещи — честных выборов. И я тут в составе группы граждан, которая требует честных выборов и добьется их рано или поздно.

— На днях на сайте "Росмафия", который вы поддерживаете, появилась информация о коррупции в комитете по строительству Петербурга...

— Не могу ничего сказать конкретно по этому делу сейчас. Сайт "Росмафия" запущен ребятами, которые сделали это в основном на усилиях проекта, который я поддерживаю, но не имею организационного отношения.

— Есть ли у вас какие-либо политические амбиции. Видите ли себя кандидатом в "первые лица" в государстве?

— Лучшим кандидатом в президенты страны является человек, которого изберут на честных выборах. Участвовать в выборах в дальнейшем я намерен и готов быть тем, кем выберут. Если человек занимается политической деятельностью, но у него нет политических амбиций, значит, он просто зарабатывает на этом деньги. А все, чего хочу я, — это свободно конкурировать с тем же Сергеем Удальцовым на выборах.(о как)

— Чем вы будете заниматься 4 марта? Будете ли наблюдателем на каком-либо участке или займетесь организационной работой?

— В день голосования 4 марта я буду заниматься координацией проекта "РосВыборы", в котором сейчас зарегистрировано 16 тысяч наблюдателей. Наша задача сделать так, чтобы вся эта информация попадала в нужные места, чтобы наблюдатели координировались, все имели направления, работали мобильные группы, юристы и так далее.

— За кого вы будете голосовать 4 марта?

— Стратегия голосования на выборах президента 4 марта не изменилась по сравнению с парламентскими выборами 4 декабря. Моя позиция такова, что нужно голосовать за любого другого кандидата кроме Путина. Это переназначение, а не выборы. Это событие, которое мы должны использовать. А за кого голосовать — не имеет значения. Хоть монетку подбрасывайте. (о так вот!)

— Если 4 марта все-таки побеждает Владимир Путин, то каковы будут ваши дальнейшие действия?

— Повторяю: 4 марта Путин не побеждает, а переназначается.

— Хорошо. Если Путин переназначится, тогда что?

Если он переназначит себя, то мы будем требовать выполнения резолюции Болотной площади. Это действительно волеизъявление граждан. Мы будем всеми силами — и уличной активностью, и юридической работой, и какой угодно пропагандой — добиваться выполнения этих требований: проведения честных выборов в Государственную Думу в течении года, проведение честных выборов президента в течении двух лет.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/02/25/950105.html
Вот как
Очередной посыл к быдлу- мы хотим так и будем делать так, а на вас намсрать, ибо ... сказано переназначение, значит переназначение!
И никаких выборов нет!
То есть, мы уже сейчас видим какая будет демократия при этих двух удальцах навальных.