– Значит, отношения между городскими властями и феодосийским казачеством перешли в фазу сотрудничества?
– На сегодняшний день мэр города Александр Бартенев решил все-таки наладить с нами хорошие отношения и доказывает это. Например, 14 октября мы провели Покрова. Если раньше мы проводили этот праздник сами, за свои средства, то сейчас мэр взял это под свое крыло, выделил средства. В данном вопросе мы очень плотно сотрудничали с управделами исполкома. Если раньше на праздник Покровов не было никогда представителей исполкома, то сейчас выступал лично мэр, поздравлял казаков, поздравлял православных. Видно, что отношение к нам у них поменялось – ну и слава Богу, мы этому рады.
.....
– Как на сегодняшний день складываются отношения казаков с новым благочинным Феодосийского региона и его предшественником?
– С отцом Антонием, новым благочинным, у нас сложились очень хорошие отношения. Он нас поддерживает, и мы его поддерживаем. Это человек высоких моральных качеств. Что касается бывшего благочинного, отца Михаила, то наша община все-таки будет добиваться того, чтобы его перевели из Феодосии в другой район. Мы не хотим, чтобы этот человек был здесь. Мы считаем, что он предал не только казаков, он предал православие. Это, конечно, очень грустно, что в лоне церкви есть такие пастыри, но это факт. И мы будем добиваться, чтобы его перевели, добиваться нашими традиционными казачьими методами.
– Как обстоят дела с Вашей судимостью?
– Я попал под амнистию. Сейчас я получаюсь несудимый. По всей видимости, власть выбрала такой вариант, который бы устроил ее, потому что просто так выпустить меня после всех этих обысков, после всего того, что они написали, что якобы у меня нашли, они не могли. Но и в то же время, по всей видимости, что-то поменялось, что они решили меня амнистировать. Я был подведен под амнистию и освобожден прямо из зала суда. Я сейчас не судим, за мной никакого «хвоста» нет.