Цитата Сообщение от OleGG Посмотреть сообщение
Не спорю, окажется. Другое дело, что методы, описанные выше, мало того, что уничтожают репутацию компаний, но
репутация компаний никак не страдает -- по той причине, что ни одна компания не делает ничего такого, что не делали бы все остальные.


Цитата Сообщение от OleGG Посмотреть сообщение
и потенциальная эффективность сравнима со стрельбой из пушки по воробьям, кто-то когда-нибудь, может быть, попадет.
вы не задумывались, что такое сотни миллионов пользователей? один шанс на миллион дает сотни срабатываний. здесь бытовые представления о невероятности и бесполезности не работают.

Цитата Сообщение от OleGG Посмотреть сообщение
Учитывая, что у любой информации есть период актуальности, то вапще лажа
информация разная бывает. период актуальности может быть пять минут, а может быть и десятки лет. а бизнес-процессы так устроены, что самая свеженькая, актуальная-то информация как раз больше всего и гоняется туда-сюда. от сервера до офиса, от манагера к манагеру, и от конторы к внешним экспертам и прочим индусам-аутсорсерам.