следующей поле Китая, по идее, Индия должна быть. там все-таки получше и с инфраструктурой, и с качеством рабочей силы. в Африку придется очень много вложить, чтобы довести до уровня промзоны какой-то. притом, в этих регионах большие социальные проблемы. в Африке еще хуже, учитывая этническую пестроту и трайбализм, на миграционные потоки к прибрежным промцентрам через весь континент я бы особо не рассчитывал -- рвануть может.
увы, но корпоративизм это архаика, которую развитие капитализма уничтожило. фашистская идея была в том, чтобы эту архаику вернуть, но ясно же дело, что это невозможно.
азияты в капитализьме сколько, лет 30-40 от силы? наверное, именно они выражают неизбежные следствия капитализма, а не Европа с США, которые в ем 200 лет...
беспощадная толерантность ващет продукт западной социал-демократии, которая фундаментально растет из капитализма, как его составная часть. специфика постмодерна. советский социализм никакой толерантности не проповедовал, наоборот, темой было создание нового человека, нового образа жизни -- это вообще была черта модерна, в котором жил СССР. на западе в то время было то же самое. за права негров боролись сами негры.
увы, дураки были, есть и будут... при любых формациях. а информатизация сделала так, что дурость каждого видна.
ага, а в чем суть этой самой травмирующей информации? если свести к одному, человек отчужден от процессов, которые влияют на его жизнь. его жизнью правят какие-то неведомые силы, на которые он не в состоянии никак повлиять. и эти силы в современном обществе завязаны на капитал.



Так вот из цеховой да гильдейской корпоративности капитализЬм вышел, корпоративностью (которую в соц-ком риторике называли коллективизмом под мудрым руководством старших товарищей
) строился, развивался и защищался (а также нападал - само понятие "корпоративная культура" выросло в прусской офицерской среде 


Ответить с цитированием