А как там дела у Илона нашего Маска в приобретённой компании?
Илон Маск теперь является (
https://www.bloomberg.com/opinion/ar...uverify%20wall) единственным директором компании Twitter после отстранения всего правления.
Маск потребовал (
https://www.maketecheasier.com/elon-...er-era-begins/) изменить домашнюю страницу Twitter для незарегистрированных пользователей. Раньше там была форма регистрации, а теперь отображаются новости и популярные твиты. Это позволит, как ожидается, привлечь новых пользователей.
"Синие галочки" (отметки для верифицированных аккаунтов) в Твиттере теперь могут стать платными (
https://www.theverge.com/2022/10/30/...subscription): Маск собирается начать взимать за них по 20 долларов в месяц.
Маск уже добился большого прогресса в восстановлении свободы слова на платформе, уволив (
https://jonathanturley.org/2022/10/2...ship-campaign/) двух главных цензоров в компании, но демонтаж одной из крупнейших в мире систем цензуры станет проблемой в ближайшие недели и месяцы.
Маску противостоят самые демократичные из американских демократов, которые настаивают на продолжение политики цензуры на платформе (не спрашивайте, как такое возможно). Так, Хилари Клинтон призвала (
https://jonathanturley.org/2022/04/2...te-censorship/) иностранные правительства (прежде всего, разумеется, Евросоюза) вмешаться и принять законы, которые заставили бы Твиттер продолжать подвергать цензуре противоположные взгляды. Премьер-министр Новой Зеландии Джасинда Ардерн недавно повторила (
https://jonathanturley.org/2022/09/2...orship-system/) этот призыв к глобальной цензуре в Организации Объединенных Наций под аплодисменты дипломатов и средств массовой информации.
К мочилову Маска присоединились демократичнейшие из американских СМИ. Так, Bloomberg пишет (
https://www.bloomberg.com/opinion/ar...uverify%20wall), что восстановление свободы слова — о ужас! — приведёт к тому, например, что китайские государственные СМИ будут транслировать там повестку, отличающуюся от американской, а освещение международной политики станет слишком разнообразным.
Совершенно сюрреалистичная картина, на фоне которой произведение "1984" Оруэлла, когда-то столь любимое либералами, выглядит на фоне всего происходящего сейчас в США брошюркой уличных зазывал. Не факт, конечно, что у Маска в конечном итоге хватит мужества довести начатое до конца, но хочется в это верить.