Если меня не устраивает то, что продают и производят - я не покупаю.
И, как продавец в магазине - могу совершенно точно сказать, что если предлагать то, что не пользуется спросом - так и будет висеть "мертвым грузом", а покупатель пойдет туда, где ему предложат удовлетворить его спрос.
Диалектический материализм не изучали?Если нет - очень многое потеряли, очень.
![]()
Если речь идет о мелкорозничной торговле, "сетевом маркетинге" и т.п. (на чем у нас ну очень многие "школы бизнеса" циклятся) - это еще срабатывает, в масштабах побольше - далеко не всегда, в глобальных - если и срабатывает, то очень не на долго.
![]()
Собственно говоря, вот это "можно впарить" (т.е. то, на что люди согласны - им это требуется, хотя и не идеально) - это и есть спрос. "То, что хотели бы" - это перспектива развития спроса и предложения.
Сколько Вы не впаривайте современным ВМФ колесный пароход с дульнозарядными мортирами - даже впопуасы от такого откажутся. А вот эсминец полувековой давности - еще можно впарить... если немножко модернизировать.При этом те же самые ВМФ хотели бы купить супер-пупер-дредноут, невидимый на радарах, неслышимый гидроакустикой, способный нырять на перископную глубину и летать на воздушной подушке...
...так нету же!Нет возможности удовлетворить завышенный спрос.
Но те, кто делает предложенияот которых ВМФ не сможет отказатьсяпотому что бери что дают- учитывают имеющийся в перспективе спрос и работают над возможностью его удовлетворения.
Диалектика-с!Мантра в общем-то столь же "двусторонняя", как и "бытие определяет сознание".
Не нравятся боевые корабли - могу продемонстрировать на примере развития бензопил или снегоуборщиков...
Простите за личный вопрос... Вы, случаем, не софт для нашего отечественного бизнеса продаете? Или, может, дизайном занимаетесь?![]()