только это не мотовесло. обычный лодочный мотор, коих "тысячи их". суть народной идеи мотовесла, насколько я понял, эт нагреть продавца, который нагревает покупателя, впаривая ему цельный продукт сильно дороже деталек.
было бы выгодно гнать мотовесла -- в полгода бы наладились.
высказывание "спрос рождает предложение", я полагаю, ближе к регулированию налаженного производства. если вы производите 10 вагонов чего-то там, а заказ поступил на 11, есть тема увеличить производство, а если на 9, то уменьшить. а вот что именно там, в этих вагонах...
конкретный облик этих хреновин определяет производитель. точнее сказать, некое виртуальное сообщество производителей. исходя из возможностей производства и своих представлений о том, что почем продать получится. при создании нового товара или услуги конструкция работает в обратную сторону, "предложение рождает спрос".