Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
прошу любить и жаловать: советский подвесной лодочный мотор "Кама" мощностью 3,2 л.с. - он же мотор МП-1 от бензопилы "Дружба", переставленный на лодочный редуктор. Тот же мотор применялся на мотокультиваторах, мотопомпах, генераторах... причем в некоторых случаях "легким движением руки" превращался из пилы в культиватор и т.п.
только это не мотовесло. обычный лодочный мотор, коих "тысячи их". суть народной идеи мотовесла, насколько я понял, эт нагреть продавца, который нагревает покупателя, впаривая ему цельный продукт сильно дороже деталек.


Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
Что же до "серьезных производителей" в нынешних условиях - им выгоднее именно "впарить" то, что они производят, чем быстро меняться вслед за спросом.
было бы выгодно гнать мотовесла -- в полгода бы наладились.

высказывание "спрос рождает предложение", я полагаю, ближе к регулированию налаженного производства. если вы производите 10 вагонов чего-то там, а заказ поступил на 11, есть тема увеличить производство, а если на 9, то уменьшить. а вот что именно там, в этих вагонах...

конкретный облик этих хреновин определяет производитель. точнее сказать, некое виртуальное сообщество производителей. исходя из возможностей производства и своих представлений о том, что почем продать получится. при создании нового товара или услуги конструкция работает в обратную сторону, "предложение рождает спрос".