Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
В очередной раз убедился что большая фирма - это иаленький совок
Чесслово, если б не выходной, у меня бы на столько долготерпения не хватило.
Это зависит не от величины фирмы, а от политики её владельца по отношению к её сотрудникам и их должностным обязанностям.

Например, у Варгейминга (создателя Ворлдз оф танк) произошёл интересный случай: при выходе игры Мир кораблей все запросы к техподдержке уходили в общую, в которой сидели люди, привыкшие отвечать на вопросы танкистов (про самолёты умолчу в виду их незначительного онлайна на данный момент). На форуме неоднократно поднимался вопрос не только ответов с весьма большой задержкой, но и весьма странных по сути.
Где-то через полгода после релиза разработчики заверили пользователей кораблей, что теперь в техподдержке выделен отдел специально занимающийся кораблями.
После этого время отклика на запрос уменьшилось с 2-х недель (!) до 2-3 дней. Но вот суть ответов продолжала желать очень лучшего.
В результате, активным игрокам проще поднять волну на форуме, чтобы она дошла напрямую до разработчиков, чем безрезультатно бодаться с техподдержкой.

А каков же результат для самой техподдержки от этого - ниже определённого количества сотрудников её всё равно не опустят, но от активных игроков каверзные запросы прекратились и осталось только посылать новичков на Фак.


Про внутреннюю политику я не зря упомянул вначале. Есть у нас несколько фирм заказчиков, которые гордятся тем, что выстроили у себя внутри европейские стандарты работы - каждый делает исключительно своё дело и не лезет к соседним отделам. Именно с ними бывают весьма курьёзные проблемы, когда невозможно понять где именно у них находится нужный им же документ, который от нас к ним явно пришёл (был в пакете с другими документами), но до какого-то отдела так и не дошёл.