Показано с 1 по 33 из 663

Тема: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Теплоход проекта 785 "Булгария". Двухпалубный прогулочный дизель-электроход "Булгария", затонувший 10 июля на Куйбышевском водохранилище, был построен в 1955г. на судоверфи Narodny Podnik Skoda Komarno (Slovenske Lodenice n.p. Komarno) в Чехословакии.

    Всего с 1955 по 1958г. по проекту 785 было построено 36 дизель-электроходом. Судам присваивались названия в честь 16 республик СССР и выдающихся русских композиторов.

    13 судов проекта 785 были использованы при ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции в 1986г.
    Последний раз редактировалось skroznik; 11.07.2011 в 05:56.
    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

  2. #2
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.



    Число погибших и пропавших без вести в результате крушения теплохода "Булгария" на Куйбышевском водохранилище недалеко от Казани погибшими и пропавшими без вести считаются 106 человек.

    По последней информации спасены 80 пассажиров. Большая часть из них доставлена в Казань подоспевшим на помощь теплоходом "Арабелла".

    Всего на борту корабля находились 186 пассажиров и членов экипажа. Большинство из них числятся пропавшими без вести. По данным МЧС Татарстана, официально подтверждена гибель 5 человек.
    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

  3. #3
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    469

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Аднака, вернемся к старттопику
    Цитата Сообщение от skroznik Посмотреть сообщение
    Гибель теплохода "Булгария": 106 погибших и пропавших без вести
    ....и пока усиленно тёрлись варианты насчет безумного устарения судно, страшного перегруза и прочая, "Булгарию"-таки подняли и освидетельствовали

    В корпусе "Булгарии" обнаружены четыре пробоины
    По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт
    ...судно могло двигаться задним ходом лишь при выходе из Болгара, где неподалеку от причала есть "подводные препятствия". Именно при столкновении с ними "Булгария" могла повредить корпус .... вода, вероятно, начала поступать в топливную цистерну, а оттуда вытекать в машинное отделение. Это могло привести не только к крену судна, но и к его увеличенной осадке. В этом случае резкий поворот вместе со шквалистым ветром легко могли положить "Булгарию" на правый борт.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  4. 3 Сказали спасибо Ky:

    Valtapan (10.08.2011), танкист (10.08.2011)

  5. #4
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,203
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1051

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    В корпусе "Булгарии" обнаружены четыре пробоины
    Мутновато это... Вызывают сомнения следующие моменты в комментарии "источника, передавшего информацию в газету":
    1.
    Собеседник издания предположил, что капитан и команда судна просто не заметили пробоин из-за их небольшого размера и не успели замерить уровень воды в танках, теплоход затонул вскоре после того, как покинул причал.
    Не заметить "соприкосновения" корабля с подводным препятствием (видимо, крепко сидящим на дне), мягко говоря, затруднительно. Это даже неграмотные пассажиры прочувствовать должны были...


    2.
    "Если нет затопления, судно не может так стремительно уйти на дно. Есть понятие непотопляемости. Все суда конструируются с таким расчетом, что сохраняют плавучесть даже в том случае, когда затоплены две трети отсеков"
    Вот только корабли данного проекта строились по безотсековой схеме...
    ИМХО. Похоже, что данной утечкой кое-кто из Средне-Волжского филиала Российского речного регистра пытается прикрыть задницу (и не одну)...


    :UPDATE:
    Ну и сам первоисточник этой информации... К данным МК надо относиться крайне осторожно. Вот, кстати, исходное интервью.
    Последний раз редактировалось Valtapan; 10.08.2011 в 12:56.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  6. Сказали спасибо Valtapan :

    Самогон (10.08.2011)

  7. #5
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    469

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Не заметить "соприкосновения" корабля с подводным препятствием (видимо, крепко сидящим на дне), мягко говоря, затруднительно. Это даже неграмотные пассажиры прочувствовать должны были...
    Не заметить в большинстве случаев действительно сложно, а вот недооценить последствия даже вполне замеченного толчка - очень даже запросто.
    А в некоторых случаях можно и действительно не заметить - например, торчат себе остатки ржавой металлоконструкции, которые успешно гнутся-ломаются при наезде корпуса корабля, но при этом вскрывают корпус. Отчетливого удара при этом не будет, а "неотчетливый" хруст-скрежет свободно может остаться незамеченным, либо должным образом не оцененным.

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    К данным МК надо относиться крайне осторожно
    Эт да. Однако, РБС обычно всякую желтуху без перепроверки не перепечатывает. Да и по слухам уже в телевизоре НТВ подтвердило информацию о пробоинах.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  8. Сказали спасибо Ky :

    wws (10.08.2011)

  9. #6
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,203
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1051

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Не заметить в большинстве случаев действительно сложно, а вот недооценить последствия даже вполне замеченного толчка - очень даже запросто....
    May be, may be... Но халатное несение службы экипажем не отменяет действенности остальных причин катастрофы...

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Да и по слухам уже в телевизоре НТВ подтвердило информацию о пробоинах.
    НТВ опять же ссылается на МК.

    Общая тональность исходного интервью, только укрепила меня в мысли, что это попытка прикрыть чьи-то задницы в Речном Регистре...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  10. #7
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.


    — 10.08.2011 12:54 —

    Спасатели не нашли живых людей на месте катастрофы Ан-12 в Магаданской области, обломки самолета разбросаны на два километра, сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

    «Спасатели поисково-спасательного вертолета Ми-8 на месте падения Ан-12 не обнаружили никого живых. Разброс обломков разбившегося самолета составляет два километра», – цитирует его РИА «Новости».

    Чуть раньше стало известно, что с воздуха были обнаружены обломки Ан-12 и люди в спасательных жилетах.

    Спасатели отправились к месту обнаружения обломков Ан-12 в районе поселка Омсукчан на вертолете. Обломки обнаружены к юго-западу от Омсукчана в тундровой местности, со ссылкой на региональное управление МЧС сообщает «Интерфакс».

    «По пути туда горы, глубокие ущелья. Трудно добраться не по воздуху», – рассказали в МЧС.

    МЧС уточнили, что обломки лежат в 82 километрах от поселка Омсукчан, самолет полностью разрушен, с воздуха можно идентифицировать только его отдельные части.

    Самолет Ан-12, на борту которого было 11 человек, следовал в минувший вторник из Комсомольска-на-Амуре в чукотский Кепервеем с промежуточной посадкой в Магадане. После вылета пилоты сообщили на землю об утечке топлива и пожаре в одном из двигателей. На обратном пути к аэродрому Магадана самолет пропал с экранов радара.

    Когда появились сообщения об обнаружении обломков самолета, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Виктор Ишаев заявил на пресс-конференции, что с этим Ан-12 и раньше «была цепь аварий и происшествий».

    Заместитель полпреда Владимир Пысин пояснил, что 30 апреля на самолете был сломан грузовой люк. Это также произошло на Чукотке, куда и сейчас направлялся разбившийся самолет. По словам заместителя полпреда, предпосылки к аварийной ситуации накапливались, а обслуживание самолета проводилось некачественно.

    Авиакомпания «Авис-Амур» – очень маленькая, цитирует чиновника ИТАР-ТАСС, самолет находился у нее в лизинге. Из машины выжимали все, что можно, подчеркнул Пысин. По его словам, такую же эксплуатационную политику ведут все мелкие авиакомпании. На Дальнем Востоке будет тщательно проверяться деятельность таких предприятий, обещали полпред и его заместитель.

    Пропавший самолет Ан-12 был выпущен почти полвека назад на Ташкентском авиационном производственном объединении.
    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •