Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Не вижу связи между заглавием темы и собственно сообщением.
Просьба не вводить читателей в заблуждение броскими, но пустыми заголовками.
какую - "такую"? При которой случаются волны и ветер? Или при которой случается Господа просралополимерщики, ну вы бы хоть видимость логичности соблюдали что ли, а?
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Олег из Донецка (12.07.2011)
Это у Вас, сударь, просто разрыв логических связей в голове. Старое корыто, которому место на свалке в погоне за прибылью не ремонтировали толком и раз за разом грузили тем количеством народа, которое помещается стоя. Пока не утопили. Теперь ваша ура-патриотическая позиция, как обычно, виноваты волны, ветер и человеческий фактор. Тоже и с самолетами и остальными коммуникациями. Кроме связи, пожалуй. Да и то... И мы, в первую очередь вы, ура-патриоты,поддерживаете эту мерзость и словом и делом, оправдывая любые гнусности и мерзости.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
gorgona-meduza (13.07.2011)
Ну да - связь тут уловить очень трудно...
Недавно Ту-134 разбился - туча жертв. А самолет - новенький - с иголочки. Или там тоже перегруз случился?
А вы помните у нас за последнее время катастрофы новых пассажирских самолетов?
Их очень много?
А что происходит со старением техники? Ну да - забыл - она становится более надежной...
А связь уловить трудно...
----------
Юра - там число людей подсчитать не могут - а кто-то уже пустил слушок (еще вчера вечером) про 10 градусов... Другие говорили что крен возник уже когда пароплав тонуть начал...
Там до правды еще дистанция огромного размера.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Я стараюсь все же следить за катастрофами на воде. Есть достаточное количество подтверждений наличия крена ранее. И сейчас уже не важна его причина. дело в том, что судно весьма широкое для своей длины корпуса. И кренящий момент там при затоплении растет моментально. Ты же не думаешь, что военные корабли зря имеют существенно большее соотношение длины корпуса к его ширине только из-за скорости хода :-) Уже корпус - лучше поперечная остойчивость. При нарушении продольной остойчивости же при длинном корпусе спрямить её легче. Чистая механика :-)
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Ну, и при чём тут "система"? А в особенности - её "поддержка"?
Если "не поддерживать" - сразу никто за прибылью не станет гнаться, волны улягутся, ветер стихнет и на пароходы будут бережно сажать по одному человеку на один рейс.
Из твоего старттопика -- я бы даже сказал, невозможно. При этом я вовсе не утверждаю, что связи вообще нет, но между заголовком и старттопиком её действительно совершенно не видно.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Негра (11.07.2011), Олег из Донецка (12.07.2011)
Я сказал то, что и хотел сказать. Это система и поддержка ее вами очевидна. Так берите ответственность и за утонувших детей (список привести?) Не хотите?
Вот погоня за прибылью
http://www.metronews.ru/novosti/bulg...92aLs8ipOue6A/Следователи установили, что затонувший в воскресенье в Татарстане теплоход "Булгария" вышел из Казани с неисправным двигателем, сообщает в понедельник Приволжское следственное управление на транспорте следственного комитета РФ.
Так поискать список детей? Посмотрите здесь
http://www.metronews.ru/topiki/spisk...eitvjfvjer6qU/
Последний раз редактировалось Москвич; 11.07.2011 в 11:41.
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
По последним данным МЧС по Татарстану, на борту "Булгарии" находились 199 человек, из них - 148 пассажиров, следовавших на теплоходе по путевкам, и 33 члена команды. По последним данным, подняты 11 тел погибших, спасены 79 человек.
148 + 33 = 199???
Но если имеет место очепятка в сумме двух чисел и число пассажиров все же 148 - то на перегруз не похоже - там посадочных мест 140.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
gorgona-meduza (13.07.2011)
Олег из Донецка (12.07.2011)
Какая система виновата в катастрофе т/х "Александр Суворов" 5 июня 1983 г. под Ульяновском?
Какая система виновата в катастрофе т/х "Адмирал Нахимов" 31 августа 1986 г. в Новороссийске?
Давайте все же "отделять мух от котлет"(цэ). Как всякая катастрофа эта (как и упомянутые) имеет и выявила как системные причины (опосредованно создавшие возможность), так и вполне конкретные (те, которые непосредственно привели к катастрофе)...
И выявлять и устранять надо их все...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
glava (11.07.2011), Негра (11.07.2011), Олег из Донецка (12.07.2011), Самогон (12.07.2011)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Фигасе: минимум 27 лет в эксплуатации - с иголочки?
Когда я еще в середине 80х работал в УрУГА - то уже тогда слышал, что самолет этот планируется в ближайшее время полностью списать. Он вообще с выебонами сразу был. И болгарские сигареты одноименные - тоже полное говно.Ту-134 (по кодификации НАТО: Crusty— «Жёсткий»; в просторечии «Свисток», «Стиляга») — советский пассажирский самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный в начале 1960-х годов в ОКБ им. Туполева и выпускавшийся серийно с 1965 по 1984 год на Харьковском авиационном производственном объединении. Один из самых массовых пассажирских самолётов, собиравшихся в Советском Союзе. Всего было построено 852 самолёта всех модификаций.
Самолеты и тогда падали, и не с меньшей интенсивностью. Просто населению об этом не сообщалось. А у меня был железный ящик с ДСП,куда я бережно складывал все сообщения о летных проишествиях, в том числе...
Я счастлив по умолчанию. Не лазьте, пожалуйста, в настройки. ©