Цитата Сообщение от Tkachenko Посмотреть сообщение
Ну да - гальюны для вип персон заменили на алмазные...
Ну вот по Вашей же ссылке:
Теплоходы проекта 785 (словацкое обозначение OL800, osobna lod 800, 'пассажирское судно мощностью 800 л.с.), к которым относится "Булгария", представляют собой средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях.
В советское время эти суда использовались как линейные для пассажирских перевозок.
Изначально на них были одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, однако в ходе модернизации теплоходов каюты большой вместимости были переоборудованы для повышения комфортабельности.
Даже одноместную каюту (в изначально планировке) VIPовской на этих судах назвать можно с очень большой натяжкой. В лучшем случае, в каютах 1-го и 2-го класса наличествовал - умывальник. Гальюн - общий...
Что и как там конкретно делалось для "повышения комфортабельности" мы можем только гадать. Вероятно, пароход был переоборудован под туристический (круизный). Как это отразилось на массовых характеристиках корабля - вопрос.
На судах были также уставлены две спасательные шлюпки вместо четырех.
А вот это уже достаточно серьезно. Какие шлюпки убрали, какие поставили. (Понятно, что в данном конкретном случае ими воспользоваться не удалось, но все же). Были ли спасательные плоты (вроде были) и сколько. Ну и еще куча вопросов по безопасности...
Основные характеристики
Количество палуб: 2
Скорость хода: 20,5 км/ч
Мощность двигателя: 273 кВт
Количество двигателей: 2
Класс речного регистра: "о"
Пассажировместимость: 233
Длина: 80,2 м
Ширина: 14 м
Осадка: 1,9 м
"Класс речного регистра: "о"" - означает, что (изначально) судно предназначено и допущено к эксплуатации на реках, озерах и водохранилищах. Если память мне не изменяет и я не ошибаюсь, допускается выход судов этого класса в море в пределах видимости берега и в условиях штиля....