Тупость писать так как вы пишите .Сообщение от ;529072
В развитых странах по мере старения техники повышаются налоги на эту технику, что вполне стимулирует народ на покупку более нового и в т.ч. безопасного транспорта(пароходы,самолёты,автомобили).
Такой металлолом как ходит , летает и ездит пока по СНГ в других странах может выставляться и эксплуатироваться только в музеях и на театрализованных представлениях раз в году.
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Вам виднее, остряк.
Ах, какая глубина))
А Вам не приходило в голову, что там осуществляется целый комлекс мер, в т.ч. по амортотчислениям, а то и вовсе неналогового характера?
"Поднять налоги" - пфе... Ещё можно расстреливать, тоже вариант.
По сеньке и шапка.
Или уже произошёл "большой скачОк", а я и не заметил?
----------
Так сложите. Цитата из статьи:
Как оно Вам?Если же самолет был в технической эксплуатации больше 25 лет (или если судно создано 50 лет тому назад), степень риска автоматически повышается до 60-80%.
С т.з. математики и окружающей реальности.
С точки зрения математики никак. Автор не знает о стаистике ничего, или очень малоСообщение от ;529077
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Цирк на конной тяги, веселит каждая буква.Сообщение от ;529077
"степень риска автоматически повышается до 60-80%" - эт чё, от трёх до четырёх из пяти вышедших в рейс судов тонут что ли?
"Если же самолет был в технической эксплуатации больше 25 лет" - вообще кайф. Б-52 сняты с производства в 62-м году - вдвое превысили возрастной лимит, отведённый "ыкспертом", летают и не жужжат, хотя свистят-гудят изрядно. Впрочем, это - военный самолёт, он не считается.. Ну, так Sud Aviation Caravelle, производившиеся с 55го по 70й - летали до 2005го и тоже не жужжали, потому как тоже реактивные. Ыксперт вообще не врубается в особенности исчисления возраста в авиации, где практически всё проходит превентивную замену согласно документируемого ресурса.
"или если судно создано 50 лет тому назад" - вообще бред. Особливо для речного судна, ходящего по пресной воде - вообще полтиник не возраст. Тьфу, бля, даже разжёвывать тошно, вопрос из серии 2х2, а у ыксперта на выходе вместо "4" вообще не число, а то ли "зелёный цвет", то ли "северный ветер"
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
неСообщение от ;529095
Ну погоди
Пусть скажет че он там собрался "повышать" ...
,)
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Сказано же - налоги.
Типа, если сейчас петляют и не соблюдают нормы, то вот кааааак повысят налоги, и сразу начнут соблюдать. Почему-то.
----------
Несколько правильных мыслей, превращённых в классический наброс - такое у меня осталось впечатление от статьи.
Так тем более надо напрячься и написать так, чтоб жгло, а не воняло!
Тем более, что этот жуткий случай - как раз показателен на 120%.
Переделка без царя в голове, бардак с документами, отказ одного двигателя, преступное маневрирование(имхо насчёт маневрирования) - и всё это делали люди, людьми, для людей...
Да, это система. И есть причины такого положения, так почему их не разобрать, а голосить поносно?
BWolF (19.07.2011)
Пушков всегда очень корректен и лоялен. Может быть смерть детей его так? Но по сути он прав.Сообщение от ;529095
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!