Показано с 1 по 33 из 663

Тема: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

Древовидный режим

  1. #11
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    469

    По умолчанию Re: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

    Цитата Сообщение от ;529077
    Цитата из статьи:
    Если же самолет был в технической эксплуатации больше 25 лет (или если судно создано 50 лет тому назад), степень риска автоматически повышается до 60-80%.
    Цирк на конной тяги, веселит каждая буква.
    "степень риска автоматически повышается до 60-80%" - эт чё, от трёх до четырёх из пяти вышедших в рейс судов тонут что ли?
    "Если же самолет был в технической эксплуатации больше 25 лет" - вообще кайф. Б-52 сняты с производства в 62-м году - вдвое превысили возрастной лимит, отведённый "ыкспертом", летают и не жужжат, хотя свистят-гудят изрядно. Впрочем, это - военный самолёт, он не считается.. Ну, так Sud Aviation Caravelle, производившиеся с 55го по 70й - летали до 2005го и тоже не жужжали, потому как тоже реактивные. Ыксперт вообще не врубается в особенности исчисления возраста в авиации, где практически всё проходит превентивную замену согласно документируемого ресурса.
    "или если судно создано 50 лет тому назад" - вообще бред. Особливо для речного судна, ходящего по пресной воде - вообще полтиник не возраст. Тьфу, бля, даже разжёвывать тошно, вопрос из серии 2х2, а у ыксперта на выходе вместо "4" вообще не число, а то ли "зелёный цвет", то ли "северный ветер"
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  2. 3 Сказали спасибо Ky:

    BWolF (19.07.2011), Fil (19.07.2011), Valtapan (19.07.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •