О, и самолёты сюда же приплели. Почему бы не пугнуть лишний раз народ, раз повод появился?
Рыбак рыбака видит издалека; у паникёров, очевидно, та же тенденция.
Главное - нагнать панику, а реальное положение вещей никого не ебёт.
Насчёт пароходов - не копал, но самолётная статистика известна широко: на 5 миллиардов севших в самолёт пассажиров в среднем 700-800 гибнет в авиакатастрофе, причём Россия в этой статистике никаких рекордов не показывает.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Fil (19.07.2011)
Тупость писать так как вы пишите .Сообщение от ;529072
В развитых странах по мере старения техники повышаются налоги на эту технику, что вполне стимулирует народ на покупку более нового и в т.ч. безопасного транспорта(пароходы,самолёты,автомобили).
Такой металлолом как ходит , летает и ездит пока по СНГ в других странах может выставляться и эксплуатироваться только в музеях и на театрализованных представлениях раз в году.
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Вам виднее, остряк.
Ах, какая глубина))
А Вам не приходило в голову, что там осуществляется целый комлекс мер, в т.ч. по амортотчислениям, а то и вовсе неналогового характера?
"Поднять налоги" - пфе... Ещё можно расстреливать, тоже вариант.
По сеньке и шапка.
Или уже произошёл "большой скачОк", а я и не заметил?
----------
Так сложите. Цитата из статьи:
Как оно Вам?Если же самолет был в технической эксплуатации больше 25 лет (или если судно создано 50 лет тому назад), степень риска автоматически повышается до 60-80%.
С т.з. математики и окружающей реальности.
V V V : когда нечего умного сказать по теме , то лучше промолчите.
ЗЫ Немцы например на ваши пустые эскапады покрутили бы у виска .
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
дубль
"Жизнь без юмора становится опасной "- Патриарх
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Спасибо за совет, но Ваши советы недорогого стоят, так что держите их при себе.
Вы хотите сравнить финансовые возможности некоего "среднего" предприятия-эксплуатанта водного транспорта в Германии и России?
Давайте, с цифрами.
А так - просто болтовня получается, на уровне "у французов ружжа кирпичом не чистють".
С точки зрения математики никак. Автор не знает о стаистике ничего, или очень малоСообщение от ;529077
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
неСообщение от ;529095
Ну погоди
Пусть скажет че он там собрался "повышать" ...
,)
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Пушков всегда очень корректен и лоялен. Может быть смерть детей его так? Но по сути он прав.Сообщение от ;529095
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Сказано же - налоги.
Типа, если сейчас петляют и не соблюдают нормы, то вот кааааак повысят налоги, и сразу начнут соблюдать. Почему-то.
----------
Несколько правильных мыслей, превращённых в классический наброс - такое у меня осталось впечатление от статьи.
Так тем более надо напрячься и написать так, чтоб жгло, а не воняло!
Тем более, что этот жуткий случай - как раз показателен на 120%.
Переделка без царя в голове, бардак с документами, отказ одного двигателя, преступное маневрирование(имхо насчёт маневрирования) - и всё это делали люди, людьми, для людей...
Да, это система. И есть причины такого положения, так почему их не разобрать, а голосить поносно?
BWolF (19.07.2011)
Цирк на конной тяги, веселит каждая буква.Сообщение от ;529077
"степень риска автоматически повышается до 60-80%" - эт чё, от трёх до четырёх из пяти вышедших в рейс судов тонут что ли?
"Если же самолет был в технической эксплуатации больше 25 лет" - вообще кайф. Б-52 сняты с производства в 62-м году - вдвое превысили возрастной лимит, отведённый "ыкспертом", летают и не жужжат, хотя свистят-гудят изрядно. Впрочем, это - военный самолёт, он не считается.. Ну, так Sud Aviation Caravelle, производившиеся с 55го по 70й - летали до 2005го и тоже не жужжали, потому как тоже реактивные. Ыксперт вообще не врубается в особенности исчисления возраста в авиации, где практически всё проходит превентивную замену согласно документируемого ресурса.
"или если судно создано 50 лет тому назад" - вообще бред. Особливо для речного судна, ходящего по пресной воде - вообще полтиник не возраст. Тьфу, бля, даже разжёвывать тошно, вопрос из серии 2х2, а у ыксперта на выходе вместо "4" вообще не число, а то ли "зелёный цвет", то ли "северный ветер"
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
есть некоторое количество рож в ящике, появление которых инстинктивно заставляет переключить канал, это одна из нихСообщение от Москвич
спасибо гуглю, теперь я знаю как его зовут :morning2:
Зато здесь его антипод, владелей Булгарии, он Вам наверняка понравится, он то наверняка знает математику
http://www.regnum.ru/news/accidents/1424757.html
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
Fil (19.07.2011)
Ку, после того, что яя Вам сказал, совершенно искренне, стоит ли пытаться вид, что ничего не произошло?
Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Последний раз редактировалось Береза; 19.07.2011 в 00:55.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Последний раз редактировалось Ky; 19.07.2011 в 00:53. Причина: Аднака, цитируется всё же не Ку, а Москвич - тщательнЕе нада :-[=]
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
У кого глотаются, а у кого и дулируются![]()
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
кстати сказать, как-то по-хорошему согрело предупреждение о временном останове, с подписью и временем возобновления (причем так и сделано, в срок). вроде мелочь, но характерная. так что, вот, за тех, чья профессиональная работа почти незаметна.![]()