ёёёёёё...............
ёёёёёё...............
Там где трюма грузовые, имеют нормальный объем и под это рассчитаны....
Ну не рассчитан АРК "Урал" под грузовое судно...
Его, теоретически экзотично-туристическим сделать можно :-)
Там кают жилых дофига и можно еще и кубрики переделать.
Но стоимость путевочек будет космическая, из-за как раз реактора....
Ты хорошо представляешь сколько стоит час её работы на мощности?
А шоу с заходом в туристические порты я боюсь даже представить...
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Ээээх, а ведь мне довелось , да, довелось на БРЗК "Урал", когда им командовал к.1р. Туган-Барановский, его даже БИ вроде тоже застал.
Про реактор, точнее гимор с охлаждением оного и вечный крен Юрист уже вроде писал, тогда я добавлю со своей колокольни - ни МВК "Эльбрус", ни "Коралл" на нем никогда устойчиво не работали. Вообще. То есть - те основные 2 комплекса, ради которых и задумывался этот никчемный гигант (а серия планировалась вроде из 6 кораблей) - не работали как надо.
Насчет переделать.... ну, бред это...
А, еще он периодически горит не по-детски...
Авотхрен! Как раз из-за реактора - это ж еще хрен наберешь туристов, особенно из тех, кто с деньгами и до экзотики падкий - то есть западных. Нешто они захочуть просто так, еще и за свои кровные, на потенциальной Фукусиме кататься?..
Так что - один судьба кораблик, даааа... переделать его в секретную (хе-хе!) плавбазу для-ради обеспечения подлодок. Ну, типа, атомным лодкам - атомную плавбазу. С неограниченной по топливу и воде автономностью.
Еще можно было бы переделать его в "судно науки", для всяческих длительных и энергоемких исследований... да вот беда, у нас столько нынче на науку не выделяют, чтоб такую дуру какой-нибудь НИИ мог на баланс взять...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Юрист (23.08.2011)
На иголки его даешь!!!
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Там очень другое.Там мегаэкзотика - возможность попасть на известную всему миру точку, которую могут посетить только "избранные", от силы сотни туристов в год, а не многотысячные толпы, как по всем "чудесам света". За такое и малость поджариться можно, если "в башку втемяшится какая блажь..." (с)
25 тысяч баксов за трехнедельный круиз на полюс и обратно, со всем комфортом, "настоящей русской водкой" в баре, прохождением 10-балльных льдов и дикими белыми медведями за бортом - о, я-я, даст ист фантастиш!
А вот там, где выбор между ядерной "переделкой" и обычным круизным лайнером - таки может и сыграть своё проснувшаяся в "развитых странах" радиофобия...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Юра, ты можешь спорить сколько угодно. Но я не корабельщик дабы проекты готовые предлагать. Но и поверить что атомный корабль длиной более 250 метров и водоизмещением 35 тысяч тонн, рассчитанный кроме разведжелеза еще на экипаж в 1000 человек... и что - это невозможно приспособить под что-то полезное кроме попила? В жись не поверю.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Кто первый запилит про наипнувшийся "прогресс"?
Есть у меня некоторые предположения))))
Блин... Это уже система...
— 24.08.2011 18:38 —
Причиной падения грузового космического корабля «Прогресс М-12М» могли стать проблемы с двигателем.
«По предварительным данным, произошло нарушение работы двигательной установки, приведшее к ее аварийному отключению», – сообщает в среду пресс-служба Роскосмоса.
Ранее в среду стало известно, что «Прогресс М-12М» не удалось вывести на заданную орбиту.
Обломки спутника были найдены на Алтае, сообщает РИА «Новости». Как уточняет агентство, фрагменты корабля упали в тайгу, где могли находиться люди. Взрыв был слышен на расстоянии в 100 километров. Данных о жертвах пока нет, сообщил РИА «Новости» глава Чойского района горного Алтая Александр Борисов.
«Взрыв был такой силы, что за 100 километров из окон чуть не повылетали стекла. Я живу здесь 40 лет, мы привыкли к тому, что падают ступени (ракет-носителей), но такого сильного взрыва ни разу не было», – сказал Борисов.
Грузовой корабль «Прогресс М-12М» должен был доставить на Международную космическую станцию более 3,5 тонн различных грузов. Стыковка «Прогресса» была запланирована на 26 августа.
Самый мощный и высокотехнологичный на сегодняшний день российский спутник связи «Экспресс-АМ4» был запущен 18 августа на ракете-носителе «Протон-М» с Байконура, после чего со спутником была потеряна связь, а позже его нашли на нерасчетной орбите.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
бинго.
У мудаков бывают только тривиальные предположения.Сообщение от ;540714
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
И фантастических размеров крысы.....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Юр, там в 94-м уже реально полный пиздец был.
А еще... Там уже тогда семьи с грудничками жили. Я как это увидел - охуел. Прикинь, у тя в выгородке - коляска стоит? А еще я все время думал - что будет с психикой младенца, который каждую ночь раза 4 слышит Учебную аварийную тревогу колоколами громкого боя? Да... Решил я как-то в душ сходить - дошел слух, что в одной душевой есть вода... Подхожу - ну, полотенцем обмотанный. А у двери капитан стоит, сапоговский, да, их дох там было - связисты.,разведчики - нельзя, говорит. Я ему - какого, мол? Он - погоди, ща Андрюхина жена помоется...
Теперь представь себе такое в своей 45-й...
Да и ваще. Как говорил наш Начфак - 2если Земля - одна большая жопа, то тихас - ее самая дырочка. вы представляете, что такое "Урал" в Тихасе"?
Я там побывать успел... к счастью, не долго..... Ну его в хуй....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Ну, Юр, в 94-м всё Приморье было в полной жопе, Камчатка - куда лучше. Но дороже))))))
26 августа 2011
В Приморском крае потерпел крушение военный вертолет Ми-24. Как сообщили в правоохранительных органах региона, в результате катастрофы погиб один человек, еще двое ранены.
Инцидент произошел в 19:16 по местному времени (12:16 мск) недалеко от Уссурийска - в районе населенного пункта Черниговка. Сообщается, что вертолет потерял управление и упал.
В настоящее время на место происшествия выехали спасатели, врачи и представители правоохранительных органов.
В связи с крушением вертолета Ми-24 полеты данных машин временно приостановлены.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
06.09.2011
В Пермском крае в районе аэропорта Большое Савино возле деревни Полгоры упал самолет МиГ-31, сообщил представитель пресс-службы Главного управления МЧС по Пермскому краю. По предварительным данным, жертв среди гражданского населения нет, пиолты погибли, сообщает канал "Россия-24".
Самолет упал в 11 километрах от аэропорта Большое Савино после взлета, сообщили в Главном управлении МЧС по Пермскому краю. В 7 часов 34 минуты по московскому времени место падения обнаружил вертолет Ми-8 службы поиска и спасания. Оно находится в 600 метрах юго-восточное населенного пункта Бугры. Для ликвидации чрезвычайной ситуации на место крушения выехали 89 человек личного состава и 15 единиц техники, передает ИТАР-ТАСС.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Похоже надо объявлять очередной общенациональный траур...Под Ярославлем разбился самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис". Об этом сообщили РБК в Росавиации. В результате авиакатастрофы, по уточненным данным, погибли 43 человека. Ранее сообщалось о 36 погибших.
Как уточнили в МЧС России, два человека выжили и находятся в тяжелом состоянии. По данным ведомства, среди выживших - член экипажа и хоккеист Александр Галимов. Спортсмен находится в реанимации. Всего на борту самолета было 45 человек.
Самолет упал в 16:05 мск рядом с аэропортом Ярославля. В настоящее время аэропорт Туношна закрыт.
По одной из версий, Як-42 по неизвестным пока причинам не смог набрать безопасную высоту при взлете и столкнулся с антенной маяка, находящейся за пределами взлетно-посадочной полосы. В результате самолет упал на землю и развалился на две части.
По уточненным данным, на борту воздушного судна находился основной состав хоккейной команды "Локомотив" (Ярославль). Команда летела в Минск, где 8 сентября должен был состояться матч с "Динамо" (Минск). Об этом официально объявили на Мировом политическом форуме в Ярославле.
И поставить во главе аэрофлота какого-нибудь эффективного менеджера - мебельных фабрик в стране достаточно.
http://smotri.com/video/view/?id=v1856600211b
Последний раз редактировалось skroznik; 07.09.2011 в 20:10.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Да что Вы, Valtapan! Название темы помните? Так вот: как что-то пизданулось/наебнулось - так значит всё просрали, а как старое никчемное говно попилить на иголки ("Урал"), что неизмеримо выгоднее, чтоб построить новое - так ни хуя, ему еще нефть по Севморпути можно возить! Вот, бля!
Компания - владелец самолёта: Як Сервис, ЗАО
Государство регистрации Россия
Аэропорт базирования Москва (Быково), Москва (Внуково)
Код ИКАО AKY
Код внутренний ИБ
АФТН УУУУПКВВ
ИНН 7710218124
ФИО руководителя Сильницкий Олег Николаевич
Почтовый адрес 125190, Россия, г. Москва, а/я 191
Типы ВС Як-40, Як-42
Телефоны +7 (495) 1518986, 1516692, 9561613
E-mail jak-service@m9com.ru
Источник: http://www.aerohelp.ru/airlines/info/21 И еще по ней же - тут - тынц...
О самом самолете - тут - тынц (там данные в таблицах, потому ссылкой).
И еще немного о компании:
17-11-2009
Росавиация обпубликовала рейтинг безопасности авиакомпаний, составленный по итогам проверки по европейским стандартам.
В 1996 году Европейская конференция по гражданской авиации (ЕКГА) приступила к реализации программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов (SAFA)».
В рамках выполнения этой программы все воздушные суда иностранных авиакомпаний, выполняющие полеты в страны Европы, подлежат перронному контролю (инспекторской проверке на перроне ВС) на соответствие требованиям обеспечения безопасности полетов, содержащимся в Международных Стандартах и Рекомендуемой практике ИКАО.
В Российской Федерации к реализации одобренных ИКАО принципов программы «Оценка безопасности иностранных воздушных судов» (SAFA)» приступили в 1999 году на основании Распоряжения Федеральной авиационной службы России от 22.03.99 № 43-р «О совершенствовании контроля за безопасностью полетов международных авиаперевозчиков».
...
Рейтинг составляется в порядке улучшения общих результатов проведенных инспекций, авиакомпаний, от худших к лучшим. В качестве основного показателя используется значение суммарного коэффициента (RATIO).
Операторы со значениями RATIO 1.95 и более входят в «красную» зону и в их отношении устанавливается регулярное наблюдение.
Рейтинг российских авиакомпаний по данным EASAДанные представлены в слудующем порядке:
(за период с 24.10.08 по 25.10.09)
Позиция от худшей к лучшей, Наименование авиакомпании - Количество проверок - значение (коэффициент) RATIO
1. ЗАО «Авиационная компания «ЯК-СЕРВИС» - 8 - 6,08
2. ООО «Авиакомпания «АЭРОСТАРЗ» - 3 - 5,00
3. ОАО «Джет Эйр Групп» - 1 - 5,00
4. ООО Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс» - 2 - 4,38
5. ОАО «Псковавиа» - 5 - 4,00
6. ЗАО Авиакомпания «С-ЭЙР» - 5 - 2,69
7. ЗАО «Производственное объединение Космос» - 5 - 2,31
8. ОАО «Авиалинии Дагестана» - 2 - 2,13
9. ООО «Авиакомпания «Башкортостан» - 4 - 2,04
10. ОАО «Владивосток Авиа» - 9 - 1,97
...
33. ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» - 139 - 0,38
34. ОАО «Авиакомпания «Сибирь» - 14 - 0,25
35. ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии» - 22 - 0,24
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Когда перестанут пихать в самолеты контрафактные китайские запчасти, указывая ресурс как для нормальных, тогда и самолеты падать будут реже.
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
07.09.2011, Брюссель
Разбившийся под Ярославлем Як-42 был внесен ЕС в список недостаточно безопасных самолетов. Об этом говорится в сообщении комиссии по транспорту Европейского союза от 19 апреля 2011г.
В список ЕС вошли более 100 российских самолетов, не отвечающих европейским требованиям безопасности. В их число входил и Як-42 с бортовым номером 42433 авиакомпании "Татарстан", на котором в Минск летели хоккеисты "Локомотива".
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов
Это точно.
В таких отраслях как аэрофлот (гражданская авиация), атомные ведомства, оборонные ... - в них вообще не место эффективным менеджерам - особенно в условиях кризиса, когда происходит обогащение любыми способами. Наиболее страшные последствия исходят от атомного министерства.
А пока имеем то что имеем - это, безусловно, не последняя и не самая страшная катастрофа в России.
Из фукусимской катастрофы мы так никаких выводов для себя и не сделали.
Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
Академик НАН Украины Юрий Пахомов