Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 562 по 594 из 663

Тема: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

  1. #562
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    По имеющимся сейчас в СМИ данным - нет.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  2. #563
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  3. Сказали спасибо Valtapan :

    танкист (19.11.2013)

  4. #564
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    По имеющимся сейчас в СМИ данным - нет.
    Странно, смотрел инфографику, сейчас и не буду ковырять где, но он там упал уже на втором заходе
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  5. #565
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    вот это поворот... (((
    похоже, что сами зарулили... ну, блин, так не бывает...
    Цитата Сообщение от МАК
    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.

    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  6. #566
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    похоже, что сами зарулили... ну, блин, так не бывает...
    Я позволю себе слегка проявить эрудицию...
    У боинга 737 есть функция "помогать" пилоту при взлёте или уходе на второй круг - при падении скорости меняется угол установки стабилизатора (на пикирование), т.е. комп вроде как не даёт свалиться. При этом чем больше обороты, вертикальная скорость и чем меньше загружен самолёт - тем резче и на больший угол переставляется стабилизатор.
    Т.е. в казанской ситуации комп обязан был резко и на большой угол переставить стабилизатор на пикирование, а пилоты могли одновременно добавить туда же рулём высоты.

  7. Сказали спасибо V_V_V :

    Valtapan (19.11.2013)

  8. #567
    ***** Аватар для AlexDl
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Сообщений
    5,599
    Вес репутации
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;696654
    Я позволю себе слегка проявить эрудицию...
    У боинга 737 есть функция "помогать" пилоту при взлёте или уходе на второй круг - при падении скорости меняется угол установки стабилизатора (на пикирование), т.е. комп вроде как не даёт свалиться. При этом чем больше обороты, вертикальная скорость и чем меньше загружен самолёт - тем резче и на больший угол переставляется стабилизатор.
    Т.е. в казанской ситуации комп обязан был резко и на большой угол переставить стабилизатор на пикирование, а пилоты могли одновременно добавить туда же рулём высоты.
    Вопрос заключается в том, работала ли эта система. Это у наших самолетов всё перед вылетом должно быть исправно включая лампочки в багажных отсеках, а у тех же боингов и аэрбасов применяется понятие "допустимая неисправность". Типа не работает, ну и хрен с ней, взлететь же можно, а при техобслуживании может быть и исправят, если вспомнят. Некоторые так и летают до списания.
    Так думаю я!

  9. 2 Сказали спасибо AlexDl:

    Kombrig (20.11.2013), Valtapan (19.11.2013)

  10. #568
    Желчь на разлив, тара своя.
    Регистрация
    23.02.2015
    Сообщений
    21,187
    Вес репутации
    129

    По умолчанию

    Эта балалайка (спид трим) двухканальная, действительно, если работает один из двух - типа лететь можно, потом починим.

  11. #569
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ;696654
    при падении скорости меняется угол установки стабилизатора
    вот эта фраза довольно любопытна:
    начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
    Т.е., по-идее, всё правильно выполнено. Дальше должна быть стабилизация и набор высоты... казалось бы...
    Однако тангаж растёт, скорость падает, что несколько удивляет, но не сильно... Дальше же полный алес. Если автоматика работала, пусть даже ГС перемещён в пикирование - при наборе скорости обратное перемещение однозначно и безусловно. При этом, штурвал в этот момент мало что меняет (ГС по площади гораздо больше)... А при входе в "матушку землицу" 450км/ч - это очень даже не мало... Вот и непонятки: если автоматика работала - должна была выправить, если нет - штурвалом в пике вогнать (в данных условиях) трудно...
    Всё это имхо, конечно, и очень, очень странно... Можно предположить, что потеряли ориентацию, но как-то с трудом представляю такую возможность...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  12. #570
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Всё это имхо, конечно, и очень, очень странно... Можно предположить, что потеряли ориентацию, но как-то с трудом представляю такую возможность...
    Обратная (по сравнению с отечественными самолетами) индикация приборов (авиагоризонт)?
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  13. #571
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Обратная (по сравнению с отечественными самолетами) индикация приборов (авиагоризонт)?
    да если бы обратная - то кверху пузом перевернулись бы и радовались... Нет, так не может быть. Что-то у них стряслось/сломалось, с чем-то боролись...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  14. #572
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    с чем-то боролись...
    С бортовым компьютером...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  15. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    BWolF (22.11.2013), Олег из Донецка (20.11.2013)

  16. #573
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    С бортовым компьютером...
    может быть и такое.
    Но тут опять заковыка: МАК говорит, что, предварительно, неисправностей не было. В это же время, штурвал отдан от себя, да так и оставался до последнего...
    Короче, муть на мути, сплошные сказки и одни бредовые предположения бредовей других...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  17. #574
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Но тут опять заковыка: МАК говорит, что, предварительно, неисправностей не было
    Угу... Ключевое слово - "предварительно"...
    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    ...одни бредовые предположения бредовей других...
    Короче - ждем-с, что они там у себя наколдуют... Хорошо б, конечно, что б и речевой регистратор нашли...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  18. Сказали спасибо Valtapan :

    танкист (20.11.2013)

  19. #575
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    так, к слову, попалась статейка любопытная про бортовые компы и современные способы управления.
    сильно перекликается с моей настройкой на электронику в автомобиле: дай мне кнопку, чтобы я мог всё отрубить, - и только руками, только руками...
    Может ли быть слишком много автоматизации в самолете?
    В процессе обсуждения статьи ( habrahabr.ru/post/202184/ ) о нахождении ошибки в программном обеспечении контроллера авиационного двигателя (FADEC) был затронут ряд вопросов, не имеющих прямого отношения к теме той статьи. Видя довольно большой интерес читателей к авиационно-компьютерной тематике, я решил рассказать еще об одной, довольно известной в узких кругах, истории, где ошибка в логике системы доставила экипажу несколько весьма интересных моментов, а производителю – кучу головной боли. На всякий случай, предупреждение – если считаете, что можете подхватить авиафобию (или она у вас уже есть), то лучше не переворачивайте страницу.
    ....
    http://www.bizavnews.ru/230/12817
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  20. 3 Сказали спасибо танкист:

    Valtapan (20.11.2013), Дохляк (21.11.2013), Олег из Донецка (20.11.2013)

  21. #576
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Найдены записи переговоров экипажа Boeing-737
    Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Эксперты, по предварительным данным, нашли кассеты с записью переговоров экипажа среди эвакуированных с летного поля фрагментов разбившегося в Казани Boeing-737.
    "С вероятностью свыше 90% обнаруженные среди обломков, вывезенных с летного поля, кассеты являются утраченными ранее частями речевого "черного ящика", - сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию ЧС.
    Внутренняя часть речевого самописца, как сообщалось, предположительно, была утеряна в результате удара самолета о землю. Расшифровка информации с кассет сейчас является одной из главных задач для установления всех обстоятельств трагедии.
    Ранее Следственный комитет России рассказал о переговорах экипажа с диспетчерской службой аэропорта.
    По словам представителя ведомства Владимира Маркина, переговоры носили в основном штатный характер – до сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг. Маркин добавил, что в разговоре с диспетчером "последним словом пилота перед катастрофой было слово "круг", которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров".
    Сейчас СКР в рамках расследования дела допрашивает руководителей летной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение летного состава, а также медперсонала. Также продолжается осмотр места авиакатастрофы при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  22. #577
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    пургу гонит "интерфакс", надеюсь, неосознанно...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  23. #578
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    пургу гонит "интерфакс", надеюсь, неосознанно...
    "Кассета обнаружена в 14.30 мск", — сказал собеседник агентства.
    Вторит ему РИА-Новости со ссылкой на представителя оперативного штаба на месте ЧС...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  24. #579
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    а) что "что-то" нашли - не вопрос. Называют "это" кассетой - пусть так, может так обывателю понятнее. Что, тогда, за бред о 90%? - или нашли, или нет. Т.е. никто из комиссии никому ничего не говорил.
    б) если нет записи - что за "последнее слово", откуда? Бред позорный. Марков, скорее всего, имел в виду то, что слышал диспетчер.
    в) МАК никогда не ищут и не называют виновных! Только факты и причины. За 2 дня никто даже предположений не строит о причинах, пока не наберут фактов. Т.е. это поток чьего-то сознания, не более того. А тот "осведомлённый источник", скорее всего, секретарша за компом, которая записывает измышлизмы автора...
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  25. Сказали спасибо танкист :

    Regel (20.11.2013)

  26. #580
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    если нет записи - что за "последнее слово", откуда? Бред позорный
    Цитата Сообщение от Интерфак Посмотреть сообщение
    Маркин добавил, что в разговоре с диспетчером "последним словом пилота перед катастрофой было слово "круг", которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров".
    В диспетчерской тоже все пишется (по крайней мере, должно)... Маркин, видимо, говорил по этим данным...


    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    что "что-то" нашли.
    Новость именно это. Остальной белый шум - на журносовести...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  27. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    BWolF (22.11.2013), Самогон (21.11.2013)

  28. #581
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Новость именно это. Остальной белый шум - на журносовести
    да, млять, зла не хватает на этих бездарей ленивых.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  29. Сказали спасибо танкист :

    Valtapan (22.11.2013)

  30. #582
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    так, к слову, попалась статейка любопытная про бортовые компы и современные способы управления. сильно перекликается с моей настройкой на электронику в автомобиле: дай мне кнопку, чтобы я мог всё отрубить, - и только руками, только руками...
    с некоторого уровня сложности управляемого объекта "отрубить все" становится технически затруднительно. к сожалению, это создает разработчику сильный соблазн сделать так, чтобы не отрубалось вообще ничего, и ничего фактически не контролировалось.

  31. #583
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Это как с отзывом лексусов и тойот из-за "залипающего" акселератора. Который был полностью электронный. Тойота из-за этот потеряла охрененно в авторитете на американском рынке.
    Была пара случаев, года машина сама по себе разгонялась и не отзывалась на тормоза.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  32. 2 Сказали спасибо Самогон:

    BWolF (22.11.2013), Kombrig (21.11.2013)

  33. #584
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    с некоторого уровня сложности управляемого объекта
    не совсем так. Правильнее сказать: с некоторого уровня автоматизации сложного объекта. Всегда можно на любую педаль оставить рычаг механический, только вопрос в том, что из-за 1-го случая на 1000, раз в 10 лет этот рычаг может понадобиться, а всё остальное время лишняя деталь, да плюс сложности совмещения... Вот и полагаются на автоматику, которая в обычной ситуации вполне себя хорошо ведёт.
    Я же продолжаю настаивать на том, что дублировать ручной привод на электро-механику (никаких компьютеров) просто обязательно нужно в любой серьёзной технике. Удорожание, усложнение, да, но это может, пусть и один раз в жизни - но помочь.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  34. 3 Сказали спасибо танкист:

    BWolF (22.11.2013), Valtapan (21.11.2013)

  35. #585
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Боинг 737-500 VQ-BBN 17.11.2013
    18.11.2013


    Согласно поступившей информации, 17 ноября 2013 г. в 19 час. 23 мин Московского времени в аэропорту г. Казань при заходе на посадку произошла катастрофа самолета Боинг 737-500 авиакомпании «ТАТАРСТАН» Татарского МТУ ВТ ФАВТ.
    Шесть человек экипажа и сорок четыре пассажира, находившиеся на борту воздушного судна, погибли. Самолет разрушен.
    На основании российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, а также с учетом требований Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов Росавиации и других заинтересованных ведомств.
    Комиссия приступила к работе на месте авиационного происшествия.
    18.11.2013


    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия обнаружен контейнер бортового самописца параметрической информации.
    Контейнер самописца имеет значительные механические повреждения.
    18.11.2013


    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия найден контейнер бортового самописца речевой информации.
    Контейнер самописца имеет значительные повреждения.
    18.11.2013


    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что найденные на месте авиационного происшествия контейнеры бортовых средств объективного контроля параметрической и речевой информации (т. н. черные ящики) доставлены в Межгосударственный авиационный комитет.
    Вскрытие контейнеров, считывание зафиксированной на бортовых носителях информации и ее расшифровка будут проводиться в научно-техническом центре Комитета.
    19.11.2013


    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
    В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
    Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
    Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
    После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
    Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
    Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
    От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
    Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
    Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
    Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
    Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
    Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
    20.11.2013


    Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
    Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
    В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
    Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
    Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
    МАК
    ..
    а разоблачения, расследования, имена виновных, меры наказания - в жэжэшке: - там экспертов - до ебеней_матери. Почти все, поголовно. И во всём.
    Как что ни случись - хомячьё с радостными! визгами обличают.
    твари.
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  36. 3 Сказали спасибо 22_RUS:

    Kombrig (21.11.2013), Valtapan (21.11.2013), танкист (21.11.2013)

  37. #586
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 22_RUS Посмотреть сообщение
    при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал.
    Блин...Т.е. его изначально там не было? Объясните, а?

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  38. #587
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Блин...Т.е. его изначально там не было? Объясните, а?
    При взрыве самолета корпус "черного яшика" был <частично> разрушен, и контейнер с "лентопротяжным механизмом" (на самом деле там - на этих типах самолетов - вроде как флешнакопитель должен стоять) из него вывалился...
    Сейчас вроде как блок носителя речевой информации бортового самописца найден и изучается в МАК (см. пост от 22_RUS)...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  39. Сказали спасибо Valtapan :

    Негра (21.11.2013)

  40. #588
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Т.е. его изначально там не было? Объясните, а?
    Изначально там был "комплект", и всё писалось как надо и куда надо. При вхождении, почти вертикально (-70град), в землю на скорости 450 км/час, да ещё со взрывом (предположительно, была, как максимум, детонация, как минимум, очень быстрое горение, сравнимое с детонацией), всякая железяка претерпела жуткие ударные и температурные воздействия. Блок самописца просто вышибло из корпуса "черного ящика". Его и искали, его и нашли.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  41. 2 Сказали спасибо танкист:

    Valtapan (21.11.2013), Негра (21.11.2013)

  42. #589
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Народ, объясните мне, далекому от авиации существу....
    Как я понял, этот самолет уже когда-то былся где-то там, не очень сильно. После чего его починяли, и поставили вновь на линию. Только убивался он где-то на международке, и, как я понимаю, после этого его туда не пускали. А внутри страны можно выпускать в воздух битую технику?
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  43. #590
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Как я понял, этот самолет уже когда-то былся где-то там, не очень сильно. После чего его починяли, и поставили вновь на линию.
    После аварии 2001 г. в Бразилии борт ремонтировался (видимо, капитально) и в 2005 г. возвращен в эксплуатацию.
    С 2005 по 2008 год работал на линиях в Румынии и Болгарии, с 18 декабря 2008 года в лизинге в АК "Татарстан"...


    [UPD]
    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Только убивался он где-то на международке...
    Тоже на внутренних линиях, только угандийских и бразильских...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  44. #591
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    А у нас что, в принципе разрешено приобретать для пассажирских перелетов этих дедушек американского авиапрома? Я понимаю новые покупать, но седую древность.....
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  45. #592
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    А у нас что, в принципе разрешено приобретать для пассажирских перелетов этих дедушек американского авиапрома?
    И не только у нас... Сертификат летной годности есть? Значит летать можно...
    Вопрос, в том, что перед приобретением (арендой) не мешало бы посмотреть где и как самолет эксплуатировался... Но...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  46. #593
    Юрист-прАктолог Аватар для чемберлен
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    18,522
    Вес репутации
    1013

    По умолчанию

    Странно, что никто не рассматривает неправильную загрузку, балансировку самолета
    В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!

  47. #594
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,867
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Странно, что никто не рассматривает неправильную загрузку, балансировку самолета
    Рассматривают/ем. Судя по доносящейся информации, борт был пустым, только под завязку топливом.
    Даже, если посмотреть на сдвиг груза (вот такой вот хитрый, который туда-сюда, но только когда НЕ нужно...), то остаётся неразрешённое противоречие: штурвал не трогали в пике. Т.е. не пытались выровняться... При любых раскладах все будут пытаться исправиться - тут ничего... Или не видели, или не понимали, или... не могли. Груз тут, имхо, ни при чём.

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    А у нас что, в принципе разрешено приобретать для пассажирских перелетов этих дедушек американского авиапрома?
    Росавиация выступает за введение в РФ ограничения эксплуатации самолетов по возрасту, но при заблаговременном оповещении об этой мере авиакомпаний, сообщил журналистам глава федерального агентства Александр Нерадько."Когда-то у Генри Форда спросили, какой автомобиль лучше, он ответил - новый. Поэтому, когда речь идет об ограничении эксплуатации воздушных судов, я бы разделил это на несколько частей. Первое - это то, что касается пассажирских перевозок, второе - это то, что ограничительные меры должны быть опубликованы заранее и переданы в авиакомпании задолго до вступления этой нормы в действие", - заявил Нерадько.

    Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=342385
    Последний раз редактировалось танкист; 21.11.2013 в 13:28.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  48. 2 Сказали спасибо танкист:

    BWolF (22.11.2013), Valtapan (21.11.2013)

Страница 18 из 21 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •