вот эта фраза довольно любопытна:Сообщение от ;696654
Т.е., по-идее, всё правильно выполнено. Дальше должна быть стабилизация и набор высоты... казалось бы...начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Однако тангаж растёт, скорость падает, что несколько удивляет, но не сильно... Дальше же полный алес. Если автоматика работала, пусть даже ГС перемещён в пикирование - при наборе скорости обратное перемещение однозначно и безусловно. При этом, штурвал в этот момент мало что меняет (ГС по площади гораздо больше)... А при входе в "матушку землицу" 450км/ч - это очень даже не мало... Вот и непонятки: если автоматика работала - должна была выправить, если нет - штурвалом в пике вогнать (в данных условиях) трудно...
Всё это имхо, конечно, и очень, очень странно... Можно предположить, что потеряли ориентацию, но как-то с трудом представляю такую возможность...