По имеющимся сейчас в СМИ данным - нет.
По имеющимся сейчас в СМИ данным - нет.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
танкист (19.11.2013)
вот это поворот... (((
похоже, что сами зарулили... ну, блин, так не бывает...
Сообщение от МАК
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Я позволю себе слегка проявить эрудицию...
У боинга 737 есть функция "помогать" пилоту при взлёте или уходе на второй круг - при падении скорости меняется угол установки стабилизатора (на пикирование), т.е. комп вроде как не даёт свалиться. При этом чем больше обороты, вертикальная скорость и чем меньше загружен самолёт - тем резче и на больший угол переставляется стабилизатор.
Т.е. в казанской ситуации комп обязан был резко и на большой угол переставить стабилизатор на пикирование, а пилоты могли одновременно добавить туда же рулём высоты.
Valtapan (19.11.2013)
Вопрос заключается в том, работала ли эта система. Это у наших самолетов всё перед вылетом должно быть исправно включая лампочки в багажных отсеках, а у тех же боингов и аэрбасов применяется понятие "допустимая неисправность". Типа не работает, ну и хрен с ней, взлететь же можно, а при техобслуживании может быть и исправят, если вспомнят. Некоторые так и летают до списания.Сообщение от ;696654
Так думаю я!
Эта балалайка (спид трим) двухканальная, действительно, если работает один из двух - типа лететь можно, потом починим.
вот эта фраза довольно любопытна:Сообщение от ;696654
Т.е., по-идее, всё правильно выполнено. Дальше должна быть стабилизация и набор высоты... казалось бы...начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Однако тангаж растёт, скорость падает, что несколько удивляет, но не сильно... Дальше же полный алес. Если автоматика работала, пусть даже ГС перемещён в пикирование - при наборе скорости обратное перемещение однозначно и безусловно. При этом, штурвал в этот момент мало что меняет (ГС по площади гораздо больше)... А при входе в "матушку землицу" 450км/ч - это очень даже не мало... Вот и непонятки: если автоматика работала - должна была выправить, если нет - штурвалом в пике вогнать (в данных условиях) трудно...
Всё это имхо, конечно, и очень, очень странно... Можно предположить, что потеряли ориентацию, но как-то с трудом представляю такую возможность...
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
BWolF (22.11.2013), Олег из Донецка (20.11.2013)
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
танкист (20.11.2013)
так, к слову, попалась статейка любопытная про бортовые компы и современные способы управления.
сильно перекликается с моей настройкой на электронику в автомобиле: дай мне кнопку, чтобы я мог всё отрубить, - и только руками, только руками...
http://www.bizavnews.ru/230/12817Может ли быть слишком много автоматизации в самолете?
В процессе обсуждения статьи ( habrahabr.ru/post/202184/ ) о нахождении ошибки в программном обеспечении контроллера авиационного двигателя (FADEC) был затронут ряд вопросов, не имеющих прямого отношения к теме той статьи. Видя довольно большой интерес читателей к авиационно-компьютерной тематике, я решил рассказать еще об одной, довольно известной в узких кругах, истории, где ошибка в логике системы доставила экипажу несколько весьма интересных моментов, а производителю – кучу головной боли. На всякий случай, предупреждение – если считаете, что можете подхватить авиафобию (или она у вас уже есть), то лучше не переворачивайте страницу.
....
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Valtapan (20.11.2013), Дохляк (21.11.2013), Олег из Донецка (20.11.2013)
Найдены записи переговоров экипажа Boeing-737
Москва. 20 ноября. INTERFAX.RU - Эксперты, по предварительным данным, нашли кассеты с записью переговоров экипажа среди эвакуированных с летного поля фрагментов разбившегося в Казани Boeing-737.
"С вероятностью свыше 90% обнаруженные среди обломков, вывезенных с летного поля, кассеты являются утраченными ранее частями речевого "черного ящика", - сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к расследованию ЧС.
Внутренняя часть речевого самописца, как сообщалось, предположительно, была утеряна в результате удара самолета о землю. Расшифровка информации с кассет сейчас является одной из главных задач для установления всех обстоятельств трагедии.
Ранее Следственный комитет России рассказал о переговорах экипажа с диспетчерской службой аэропорта.
По словам представителя ведомства Владимира Маркина, переговоры носили в основном штатный характер – до сообщения пилота о непосадочном положении самолета, то есть о несоответствии вектора движения самолета торцу взлетно-посадочной полосы и уходе на второй круг. Маркин добавил, что в разговоре с диспетчером "последним словом пилота перед катастрофой было слово "круг", которое он произнес после получения от диспетчеров команды набирать высоту 500 метров".
Сейчас СКР в рамках расследования дела допрашивает руководителей летной службы и лиц, ответственных за подготовку и обучение летного состава, а также медперсонала. Также продолжается осмотр места авиакатастрофы при участии специалистов Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
пургу гонит "интерфакс", надеюсь, неосознанно...
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Вторит ему РИА-Новости со ссылкой на представителя оперативного штаба на месте ЧС..."Кассета обнаружена в 14.30 мск", — сказал собеседник агентства.![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
а) что "что-то" нашли - не вопрос. Называют "это" кассетой - пусть так, может так обывателю понятнее. Что, тогда, за бред о 90%? - или нашли, или нет. Т.е. никто из комиссии никому ничего не говорил.
б) если нет записи - что за "последнее слово", откуда? Бред позорный. Марков, скорее всего, имел в виду то, что слышал диспетчер.
в) МАК никогда не ищут и не называют виновных! Только факты и причины. За 2 дня никто даже предположений не строит о причинах, пока не наберут фактов. Т.е. это поток чьего-то сознания, не более того. А тот "осведомлённый источник", скорее всего, секретарша за компом, которая записывает измышлизмы автора...
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Regel (20.11.2013)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Valtapan (22.11.2013)
Это как с отзывом лексусов и тойот из-за "залипающего" акселератора. Который был полностью электронный. Тойота из-за этот потеряла охрененно в авторитете на американском рынке.
Была пара случаев, года машина сама по себе разгонялась и не отзывалась на тормоза.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
не совсем так. Правильнее сказать: с некоторого уровня автоматизации сложного объекта. Всегда можно на любую педаль оставить рычаг механический, только вопрос в том, что из-за 1-го случая на 1000, раз в 10 лет этот рычаг может понадобиться, а всё остальное время лишняя деталь, да плюс сложности совмещения... Вот и полагаются на автоматику, которая в обычной ситуации вполне себя хорошо ведёт.
Я же продолжаю настаивать на том, что дублировать ручной привод на электро-механику (никаких компьютеров) просто обязательно нужно в любой серьёзной технике. Удорожание, усложнение, да, но это может, пусть и один раз в жизни - но помочь.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
МАКБоинг 737-500 VQ-BBN 17.11.2013
18.11.2013
Согласно поступившей информации, 17 ноября 2013 г. в 19 час. 23 мин Московского времени в аэропорту г. Казань при заходе на посадку произошла катастрофа самолета Боинг 737-500 авиакомпании «ТАТАРСТАН» Татарского МТУ ВТ ФАВТ.
Шесть человек экипажа и сорок четыре пассажира, находившиеся на борту воздушного судна, погибли. Самолет разрушен.
На основании российского законодательства и в соответствии с «Правилами расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18 июня 1998 г. № 609, а также с учетом требований Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, расследование проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета с участием специалистов Росавиации и других заинтересованных ведомств.
Комиссия приступила к работе на месте авиационного происшествия.
18.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия обнаружен контейнер бортового самописца параметрической информации.
Контейнер самописца имеет значительные механические повреждения.
18.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что на месте авиационного происшествия найден контейнер бортового самописца речевой информации.
Контейнер самописца имеет значительные повреждения.
18.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о том, что найденные на месте авиационного происшествия контейнеры бортовых средств объективного контроля параметрической и речевой информации (т. н. черные ящики) доставлены в Межгосударственный авиационный комитет.
Вскрытие контейнеров, считывание зафиксированной на бортовых носителях информации и ее расшифровка будут проводиться в научно-техническом центре Комитета.
19.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
20.11.2013
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
..
а разоблачения, расследования, имена виновных, меры наказания - в жэжэшке: - там экспертов - до ебеней_матери. Почти все, поголовно. И во всём.
Как что ни случись - хомячьё с радостными! визгами обличают.
твари.
За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...
При взрыве самолета корпус "черного яшика" был <частично> разрушен, и контейнер с "лентопротяжным механизмом" (на самом деле там - на этих типах самолетов - вроде как флешнакопитель должен стоять) из него вывалился...
Сейчас вроде как блок носителя речевой информации бортового самописца найден и изучается в МАК (см. пост от 22_RUS)...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Негра (21.11.2013)
Изначально там был "комплект", и всё писалось как надо и куда надо. При вхождении, почти вертикально (-70град), в землю на скорости 450 км/час, да ещё со взрывом (предположительно, была, как максимум, детонация, как минимум, очень быстрое горение, сравнимое с детонацией), всякая железяка претерпела жуткие ударные и температурные воздействия. Блок самописца просто вышибло из корпуса "черного ящика". Его и искали, его и нашли.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Народ, объясните мне, далекому от авиации существу....
Как я понял, этот самолет уже когда-то былся где-то там, не очень сильно. После чего его починяли, и поставили вновь на линию. Только убивался он где-то на международке, и, как я понимаю, после этого его туда не пускали. А внутри страны можно выпускать в воздух битую технику?
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
После аварии 2001 г. в Бразилии борт ремонтировался (видимо, капитально) и в 2005 г. возвращен в эксплуатацию.
С 2005 по 2008 год работал на линиях в Румынии и Болгарии, с 18 декабря 2008 года в лизинге в АК "Татарстан"...
[UPD]
Тоже на внутренних линиях, только угандийских и бразильских...![]()
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
А у нас что, в принципе разрешено приобретать для пассажирских перелетов этих дедушек американского авиапрома? Я понимаю новые покупать, но седую древность.....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Странно, что никто не рассматривает неправильную загрузку, балансировку самолета
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Рассматривают/ем. Судя по доносящейся информации, борт был пустым, только под завязку топливом.
Даже, если посмотреть на сдвиг груза (вот такой вот хитрый, который туда-сюда, но только когда НЕ нужно...), то остаётся неразрешённое противоречие: штурвал не трогали в пике. Т.е. не пытались выровняться... При любых раскладах все будут пытаться исправиться - тут ничего... Или не видели, или не понимали, или... не могли. Груз тут, имхо, ни при чём.
Росавиация выступает за введение в РФ ограничения эксплуатации самолетов по возрасту, но при заблаговременном оповещении об этой мере авиакомпаний, сообщил журналистам глава федерального агентства Александр Нерадько."Когда-то у Генри Форда спросили, какой автомобиль лучше, он ответил - новый. Поэтому, когда речь идет об ограничении эксплуатации воздушных судов, я бы разделил это на несколько частей. Первое - это то, что касается пассажирских перевозок, второе - это то, что ограничительные меры должны быть опубликованы заранее и переданы в авиакомпании задолго до вступления этой нормы в действие", - заявил Нерадько.
Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=342385
Последний раз редактировалось танкист; 21.11.2013 в 13:28.
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)