Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 595 по 627 из 663

Тема: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

  1. #595
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от чемберлен Посмотреть сообщение
    Странно, что никто не рассматривает неправильную загрузку, балансировку самолета
    Намекаете, что в випах говна слишком много?
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  2. #596
    ***** Аватар для 22_RUS
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Cold Siberia
    Возраст
    62
    Сообщений
    5,476
    Записей в дневнике
    49
    Вес репутации
    292

    По умолчанию

    Разруха - в головах. ©
    За сим разрешите откланяться, извините, что без скандала...

  3. #597
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    не совсем так. Правильнее сказать: с некоторого уровня автоматизации сложного объекта.
    хуже. автоматизация поощряет усложнение самого объекта управления, и далее им уже без автоматизации рулить нельзя. положительная обратная связь, пошло-поехало по нарастающей. несколько оборотов такого прогресса, и вот педаль просто так уже не прикрутишь -- не справится с ней человек. особенно, когда изначально подготовлен под руление через автоматику.

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Я же продолжаю настаивать на том, что дублировать ручной привод на электро-механику (никаких компьютеров) просто обязательно нужно в любой серьёзной технике. Удорожание, усложнение, да, но это может, пусть и один раз в жизни - но помочь.
    дешевле "один раз" страховку выплатить. "невидимая рука", чо...

  4. 2 Сказали спасибо Дохляк:

    BWolF (22.11.2013), Самогон (22.11.2013)

  5. #598
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,870
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    дешевле "один раз" страховку выплатить. "невидимая рука"
    вот и идёт эта рука туда, где начиналась - в анус, млять.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  6. Сказали спасибо танкист :

    Valtapan (22.11.2013)

  7. #599
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Что в крайнее время реально интересно, бьются у нас в основном импортные пепелацы... Может стоит поддержать отечественного производителя?
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  8. Сказали спасибо Юрист :

    Дохляк (23.11.2013)

  9. #600
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Может стоит поддержать отечественного производителя?
    Что любопытно... Кто более или менее в теме, в целом, поддерживают эту идею (тем паче, что есть что поддержать - в смысле ЛА), а вот некоторые лунные пчелы (видимо, под влиянием заинтересованного окружения) - против...

    Вот тут: http://malchish.org/index.php?option...d=19&Itemid=35, например, подборочка статей на тему... Не бесспорных, конечно, но... есть там кое что для размышления...
    Последний раз редактировалось Valtapan; 22.11.2013 в 12:02.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  10. Сказали спасибо Valtapan :

    Kombrig (22.11.2013)

  11. #601
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    З.Ы.

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Может стоит поддержать отечественного производителя?
    И еще один момент, связанный с подготовкой (переподготовкой) пилотов, которая как система у нас была развалена в известный период...
    Ничего не хочу (и не имею права) сказать против членов экипажа в целом и КВС в частности, но смотрите сами:
    Опытный пилот, имеющий большой налет на отечественных аппаратах, допускается к командованию ВС иностранного образца, где "все по-другому", после 1 (одного) года налета на этом типе самолетов.
    Какая моторика у него включится в случае нештатной ситуации? (Вспомните ситуацию с ЯК-42 в Ярославле - аналогичный случай переподготовки, - когда экипаж работал при взлете педалями как на ЯК-40?)...
    Может быть в определенных случаях людей стоит готовить "с нуля"?...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  12. Сказали спасибо Valtapan :

    BWolF (22.11.2013)

  13. #602
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАК
    22.11.2013 - В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
    по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
    МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
    Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
    Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  14. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    Самогон (22.11.2013), танкист (22.11.2013)

  15. #603
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАК
    29.11.2013 -Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:

    1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
    • по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
    • по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
    • по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
    • по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).

    2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.

    3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.

    Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
    Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа.
    Последний раз редактировалось Valtapan; 29.11.2013 в 11:16.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  16. #604
    Жидомасон Аватар для Москвич
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    12,781
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    146

    По умолчанию

    Не понял! Опять, что ли?!
    Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан.

    Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов.

    По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, после чего пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. Это могло стать одной из причин авиакатастрофы.
    Также Орлов считает, что экипаж упавшего "Боинга" был самым опытным в авиакомпании "Татарстан".

    Напомним, в Казани разбился самолет авиакомпании "Татарстан". Проблемы у самолета возникли перед заходом на второй круг. В результате страшной авиакатастрофы погибли 50 человек
    http://m.progorodsamara.ru/news/view/158539
    Россия никогда не проигрывает, она сосредотачивается!

  17. #605
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МАК
    28.11.2013 - В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  18. #606
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,870
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Похоже, кивать собираются на технику. Тут ещё и АК "Татарстан", вроде как, отказалась полностью от боингов, да и сами представители боинга быстрее ветра примчались на разборки..
    Может оно и так. Ждём речевой расшифровки.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  19. #607
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    АК "Татарстан", вроде как, отказалась полностью от боингов
    Насколько я слышал, это решение было принято задолго до катастрофы...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  20. #608
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,870
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Да фиг их знает, что там к чему... Как по-мне, так, хотя бы, месяц-другой подождали бы с любыми заявлениями, куда теперь коней гнать?
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  21. Сказали спасибо танкист :

    Valtapan (29.11.2013)

  22. #609
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Как по-мне, так, хотя бы, месяц-другой подождали бы с любыми заявлениями
    Согласен...
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  23. #610
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от танкист Посмотреть сообщение
    Да фиг их знает, что там к чему... Как по-мне, так, хотя бы, месяц-другой подождали бы с любыми заявлениями, куда теперь коней гнать?
    вот-вот. что толку без не имея информации гадать. пилотов винить как-то не того, не идиоты же они так зарулить, без причины, в ясном небе. и техника такая же столько по всему миру летает, тоже вряд ли такая уж кривая. в общем, за глаза валить лучше на обслуживающий персонал, они самые безответные... на менеджеров, пусть огрызаются, кто их там слушать будет... подождать бы, пока хоть какие-то проясняющие факты известны станут... только вот зрители ждать не любят.

  24. #611
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,870
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    упс.
    пока без комментариев.
    04.12.2013 | 21:00В Росавиации состоялось совещание по результатам внеплановой инспекционной проверки авиакомпании «Татарстан» с участием представителей Росавиации, авиакомпаний «Татарстан» и «АК БАРС АЭРО», Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
    Итоги проведенной проверки выявили существенные недостатки в организации эксплуатационной деятельности авиаперевозчика. Имели место нарушения в подготовке персонала авиакомпании, соблюдении режима труда и отдыха членов летных и кабинных экипажей и другие упущения, указывающие на несоответствие эксплуатанта сертификационным требованиям.
    В связи с выявленными фактами несоответствия авиакомпании «Татарстан» сертификационным требованиям комиссия Росавиации рекомендует аннулировать сертификат эксплуатанта.
    По результатам проверки выработан комплекс мер, направленных на обеспечение безопасной и бесперебойной работы других авиакомпаний, зарегистрированных на территории Республики Татарстан. Эти авиакомпании будут дополнительно подвергнуты внеплановой инспекционной проверке.
    Также служебная проверка будет проведена в отношении должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления воздушного транспорта, причастных к необъективным оценкам работы авиакомпании «Татарстан».



    http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/3585
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  25. 2 Сказали спасибо танкист:

    Valtapan (04.12.2013), Олег из Донецка (04.12.2013)

  26. #612
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Росавиация потребовала у 80 авиапредприятий проверить комплектующие на предмет контрафакта
    МОСКВА, 5 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Росавиация распорядилась провести в ближайшее время на 80 крупных и малых авиационных предприятиях масштабную проверку деталей для самолетов, которые они получили от самарского ОАО "Агрегат", пишет в четверг газета "Известия".
    Распоряжение было сделано после запроса депутатов Госдумы, заподозривших предприятие в производстве контрафактной и опасной продукции.
    Компаниям предлагается до 15 декабря проверить все воздушные суда, на которых установлены изделия самарского завода.
    "На авиационные предприятия осуществлялась поставка контрафактных комплектующих изделий и запчастей производства ОАО "Агрегат", — говорится в документе, опубликованном газетой. — Предлагаю срочно организовать проверку на всех судах, где установлены изделия "Агрегата", на предмет аутентичности. Обнаруженные неаутентичные компоненты отстранить, а материалы передать в соответствующие органы для принятия мер".
    В документе не приводятся конкретные названия, артикул и параметры деталей, попавших под подозрение.
    Советник руководителя Росавиации Сергей Извольский рассказал газете, что в случае обнаружения контрафакта вопросы к производителю могут появиться у силовиков: "Если такие детали найдутся, будем передавать материалы в правоохранительные органы. Все будет решаться по итогам проверки".
    В "Агрегате" считают, что информацию о контрафакте запустили их конкуренты, чтобы в конечном итоге поглотить компанию.

    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  27. #613
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,870
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    И всё же случилось:
    20.12.2013 | 15:46Сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года
    В связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, действующих в гражданской авиации Российской Федерации, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей приказом Росавиации от 19 декабря 2013 года № 845 сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания «Татарстан» будет аннулирован с 31 декабря 2013 года.
    http://www.favt.ru/favt_new/?q=novos...ti/novost/3646
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  28. #614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    А у нас что, в принципе разрешено приобретать для пассажирских перелетов этих дедушек американского авиапрома? Я понимаю новые покупать, но седую древность.....
    Блин ну вы то юристы должны понимать,хороший следователь-дорогого стоит.А на это дело кинули бригаду,и оперов в помощь видать дали.Поэтому не прошёл финт обвинить надёжное железо,а всплыли фиктивные документы обучения пилотированию,причем у обоих пилотов.Маркин тут выступал,вообще труба на экзаменационных листах подписи поддельные,инструктор обучающий таких не помнит,во время обучения по одним документам,человек летал штурманом по другим.Труба дело,только допросы .очные ставки,выемки и экспиртизы уяснят всё.Думаю сырой материал следак Маркину вывалить зрителям бы не дал.
    Короче железо не виновато,оно самое надёжное,но татары пошли на беспредел ИМХО.
    Москва.

  29. #615
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей 1 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    А у нас что, в принципе разрешено приобретать для пассажирских перелетов этих дедушек американского авиапрома? Я понимаю новые покупать, но седую древность.....
    Короче железо не виновато,оно самое надёжное,но татары пошли на беспредел ИМХО.
    Бля. Не вынесла душа поэта .....
    Ну нет такого понятия, возраст самолета, Юра, нету!!!!! Есть летная годность и остаточный ресурс, вообще никоим образом с возрастом не связанные. Ебть, DC-3 тридцатых годов постройки у пиндосов летают и ничего, не падают от старости.
    Не было в том экипаже пилотов, НЕ БЫЛО!!!!!! Был штурман и бортач, кое как переученные, через жопу подготовленные. Если руками не могут выполнить такое простое действие, как уход на второй круг, да еще и имея при этом и запас высоты и скорости, говорить вообще не о чем. У бобинга 737 была родовая болячка, приведшая к 2 катастрофам, внешне сходным с той, что произошла в Казани, но этот экземпляр был от той болячки лечен. Причем по настоящему, а не по бумагам, как у нас принято.
    Татары, конечно, душевно побеспредельничали, но многие другие ничем не лучше. Если уж основное требование к кандидатам на летную работу в Российских авиакомпаниях .....,нет, не летная подготовка, не образование, не здоровье, а АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК не ниже 4 уровня по ИКАО. Не звездишь по английски (причем нужен сертификат и именно с уровнем не ниже 4 по ИКАО) хоть ты суперас, никто тебя не возьмет.
    проблема не в татарах, проблема в системе.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  30. 4 Сказали спасибо zlin:

    Valtapan (07.02.2014), Андрей 1 (10.02.2014), Дохляк (08.02.2014), чемберлен (07.02.2014)

  31. #616
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,193
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Бля. Не вынесла душа поэта ....
    С возвращеньицем...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  32. Сказали спасибо Волгарь :

    zlin (07.02.2014)

  33. #617
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    У бобинга 737 была родовая болячка, приведшая к 2 катастрофам, внешне сходным с той, что произошла в Казани, но этот экземпляр был от той болячки лечен.
    ежели кому интересно, погуглите по датам
    Колорадо-Спрингс в 1991 году и Питсбург в 1994. По результатам расследования NTSB Боинг доработал машину и модернизировал весь парк, летавший на тот момент. Кстати на эту тему есть пара доврольно толковых серии NG "расследования авиакатастроф". там, конечно, хватает художественного трепа, но суть передана верно.
    Кстати в расследовании катастрофы в Казани тоже принимают самое активное участие 4 следователя из NTSB (имеют право ибо машина пиндосская) что исключает обычные подтасовки МАКа. У врагов подход иной, они не виноватых назначают, а причины ищут, причем все, а не только поверхностные
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  34. #618
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Что в крайнее время реально интересно, бьются у нас в основном импортные пепелацы... Может стоит поддержать отечественного производителя?
    просто их гораздо больше
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  35. #619
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,193
    Вес репутации
    2102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Что в крайнее время реально интересно, бьются у нас в основном импортные пепелацы... Может стоит поддержать отечественного производителя?
    просто их гораздо больше
    Это точно. Их все больше. На что наша провинциальная, нищая, живущая только на монополизме и диких тарифах "Саравиа" выжимала последние соки из последних Як-42 - а и то недавно раскошелилась на два "амбара" - прежде всего для всяческих заграничных рейсов, буде потребуются. А из Казани через Самару к нам уже полгода как "Сессна" летает...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  36. #620
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    На что наша провинциальная, нищая, живущая только на монополизме и диких тарифах "Саравиа" выжимала последние соки из последних Як-42 - а и то недавно раскошелилась на два "амбара" - прежде всего для всяческих заграничных рейсов, буде потребуются. А из Казани через Самару к нам уже полгода как "Сессна" летает...
    была бы богатая-могла бы и нашемарки себе позволить.
    а что до сессны, так "невидимая рука рынка" объективно они выгоднее, альтернативой разве что Ан-2, Ан-24 на крайняк Л-410, но с их прожорливостью ....
    хотя с точки зрения безопасности я бы как раз нашемарки предпочел бы. их строили с учетом иных требований, потому и получше они получались и по мощности и по качеству, что аэродинамическому, что качеству как таковому, прочнее заметно опять же. опять же приборы в нормальной тоталитарной метрической системе и на нетолерастном русском языке сделаны. ну по части дизайна и топливной эффективности таки да, арбузо-бобинги и прочие цесно-пайперы с дугласами и далее по списку получше будут.
    ну и уж совсем крамола (почему, собственно нашемарки дороже получаются) у нас нет такого понятия, как "отложенная неисправность", хоть лампочка в салоне не горит, хер куда полетишь, пока не устранишь, а у буржуев список допустимого ..... даже с ВСУ неисправной летают
    Последний раз редактировалось zlin; 08.02.2014 в 02:34.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  37. 4 Сказали спасибо zlin:

    AlexDl (08.02.2014), Valtapan (08.02.2014), Волгарь (08.02.2014), Самогон (08.02.2014)

  38. #621
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Очень интересно было бы узнать для чего на Як-40 нужно жать при взлёте на тормоз...
    могу предположить, что там расположение педалей другое.
    Я прочитал то, что написано:
    Ключевым моментом в отличиях работы на Як-42 от Як-40 оказалось, что в них по-разному надо держать ноги на тормозных педалях при взлете. Неправильная постановка ноги одного из пилотов, по данным комиссии, оказалась роковой.
    Хотя и журналисты могли накосячить.
    не, не накосячили, точнее накосячили, но не журналисты.
    постанов ноги на педалях у Як-40 и Як-42 действительно разный и при неправильном положении ноги можно непроизвольно подтормаживать шасси, это так. Я с такой же проблемой столкнулся в декабре 2007 на Zlin-142, там тоже тормоза колесные управляются с педалей, а я по глупости не принял во внимание, что зимой, в тяжелых ботинках на очень толстой подошве, я попросту не чувствую ногой, насколько педаль нажата. понял когда двигатель уже почти на взлетном, а машина не двигается.
    По Ярославлю же к МАКу другой вопрос. Ну ДОПУСТИМ один из пилотов зажал колесные тормоза и экипаж ухитрился этого не заметить (как это можно не заметить-для меня загадка), самолет ОТОРВАЛСЯ ОТ ЗЕМЛИ. Это значит, что:
    1. взлетная скорость была набрана
    2. после отрыва хоть ты обдавись на тормоза, на скорость это никак не повлияет, если силовая установка работает в правильном режиме самолет будет разгоняться и довольно интенсивно
    3. самолет был в правильной взлетной конфигурации (горизонтальный стабилизатор, механизация, все в правильном положении)
    4. самолет ебнулся, единственной причиной этого может быть только потеря скорости (случай отрыва чего то не рассматриваем)
    вывод: кто то зачем то (или почему то, не важно) "сдернул газы" иным способом заставить самолет резко потерять скорость не получится (закрылки в расчет не принимаем, они были выпущены во взлетное положение, да и выходят они не мгновенно), возможно это было немедленно исправлено, но этого хватило для потери скорости, выхода во второй режим, сшибания антенны курсового маяка, что привело к еще большей потери скорости и поломке крыла до кучи. все, амба.
    поскольку экипаж был более, чем опытный, вариант "перетянули штурвал" тоже рассматривать не будем, вероятность этого ничтожна.
    Последний раз редактировалось zlin; 08.02.2014 в 21:15.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  39. Сказали спасибо zlin :

    Valtapan (08.02.2014)

  40. #622
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlin Посмотреть сообщение
    вывод: кто то зачем то (или почему то, не важно) "сдернул газы" иным способом заставить самолет резко потерять скорость не получится
    Совершенно верно.
    На реконструкции (которая у меня до сих пор валяется на диске) показано, что после окончания ВПП и перед прохождением первого поперечного ряда огней (время 11:59:49) кто-то дёрнул все 3 ручки в самый низ и тут же их подняли вверх, но...
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  41. #623
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    На реконструкции (которая у меня до сих пор валяется на диске) показано, что после окончания ВПП и перед прохождением первого поперечного ряда огней (время 11:59:49) кто-то дёрнул все 3 ручки в самый низ и тут же их подняли вверх, но...
    а там много и не надо. ушли движки в малый газ, а скорости то нет .....
    была бы высота, ну хоть метров 200, подснизились бы, да вытянули, а тут только оторвались.
    сдается мне, что этот "добрый кто то" не кто иной, как бортинженер, он обычно РУДами шурудит. Видать решил, что раз торец вот он (тот самый поперечный ряд огней), то взлет прервут. Вероятнее всего крик "ты что делаешь!!!!" как раз к этому действию и относится
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  42. 2 Сказали спасибо zlin:

    Valtapan (09.02.2014), чемберлен (09.02.2014)

  43. #624
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    http://lenta.ru/news/2014/02/17/plane/
    хороший пример, как не надо летать
    дурацкая самоуверенность, причина многих происшествий и катастроф
    Причина аварии пока не установлена. Во время крушения шел небольшой снег, видимость составляла около 1 мили.
    вот какого хера при отсутствии видимости лететь, да еще и в горах?
    вот примерно так же поступают и наши скороспелки.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  44. #625
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    В аварии поезда в метро Москвы погибли люди

    В распоряжении LifeNews появились первые кадры из вагона московского метрополитена, с места аварии. С рельсов сошли три вагона поезда. ЧП произошло в утренний час-пик на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский Бульвар".
    По последним данным, спасатели разблокировали вагоны, искореженные при аварии. Количество пострадавших и погибших может возрасти, сообщил корреспондент LifeNews. Количество погибших, по последним данным, достигло трех, около 80 человек получили травмы.
    Тела погибших уже извлечены из вагонов. Известно, что двое из них – пассажиры, один – машинист состава. 37 человек госпитализированы. Их доставили в медучреждения на каретах скорой помощи, пятерых из них – на вертолетах. Врачи, спасатели и эксперты продолжают работать на месте ЧП.
    Как сообщал LifeNews, авария произошла 15 июля в 9:15 утра. По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось сильное задымление. Как сообщили источники в спасательных отрядах, причиной аварии стало ложное срабатывание пожарной сигнализации, которая ошибочно определила наличие дыма в тоннеле. В результате напряжение на контактном рельсе было отключено, вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга.

    По данным на сейчас: погибших 7, пострадавших - 95, еще около 10 чел. пока остаются заблокированными в вагонах.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  45. #626
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Ничего там непонятно на самом деле. Даже вот это противоречит друг другу:
    По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось сильное задымление
    причиной аварии стало ложное срабатывание пожарной сигнализации, которая ошибочно определила наличие дыма в тоннеле
    Кроме того, в одном из репортажей того же Лайф-Ньюс ( я смотрела утром) один из пассажиров говорил о том, что, когда они вылезли из вагона, разломали какое-то ограждение, за которым были строители (???), которые и помогли им выбраться.
    Ещё одна из корреспонденток (которая вела репортаж от Боткинской больницы) говорила о том, что, вроде бы, когда отключился свет, столкнулись 2 поезда.
    В любом случае, похоже, поезд с чем-то столкнулся. Иначе довольно трудно объяснить гибель в первую очередь машиниста и помощника.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  46. #627
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Ничего там непонятно на самом деле.
    Там сейчас трудно судить, о том что случилось.

    Пока более или менее достоверно известно, что в результате катастрофы число жертв достигло 15, травмы получили 149 человек, 106 госпитализированы.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

Страница 19 из 21 ПерваяПервая ... 91718192021 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •