Показано с 1 по 33 из 663

Тема: Железо массово стареет, а нового почти не поступает.

Древовидный режим

  1. #10
    Местный Карлсон Аватар для zlin
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,600
    Вес репутации
    282

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от BWolF Посмотреть сообщение
    Очень интересно было бы узнать для чего на Як-40 нужно жать при взлёте на тормоз...
    могу предположить, что там расположение педалей другое.
    Я прочитал то, что написано:
    Ключевым моментом в отличиях работы на Як-42 от Як-40 оказалось, что в них по-разному надо держать ноги на тормозных педалях при взлете. Неправильная постановка ноги одного из пилотов, по данным комиссии, оказалась роковой.
    Хотя и журналисты могли накосячить.
    не, не накосячили, точнее накосячили, но не журналисты.
    постанов ноги на педалях у Як-40 и Як-42 действительно разный и при неправильном положении ноги можно непроизвольно подтормаживать шасси, это так. Я с такой же проблемой столкнулся в декабре 2007 на Zlin-142, там тоже тормоза колесные управляются с педалей, а я по глупости не принял во внимание, что зимой, в тяжелых ботинках на очень толстой подошве, я попросту не чувствую ногой, насколько педаль нажата. понял когда двигатель уже почти на взлетном, а машина не двигается.
    По Ярославлю же к МАКу другой вопрос. Ну ДОПУСТИМ один из пилотов зажал колесные тормоза и экипаж ухитрился этого не заметить (как это можно не заметить-для меня загадка), самолет ОТОРВАЛСЯ ОТ ЗЕМЛИ. Это значит, что:
    1. взлетная скорость была набрана
    2. после отрыва хоть ты обдавись на тормоза, на скорость это никак не повлияет, если силовая установка работает в правильном режиме самолет будет разгоняться и довольно интенсивно
    3. самолет был в правильной взлетной конфигурации (горизонтальный стабилизатор, механизация, все в правильном положении)
    4. самолет ебнулся, единственной причиной этого может быть только потеря скорости (случай отрыва чего то не рассматриваем)
    вывод: кто то зачем то (или почему то, не важно) "сдернул газы" иным способом заставить самолет резко потерять скорость не получится (закрылки в расчет не принимаем, они были выпущены во взлетное положение, да и выходят они не мгновенно), возможно это было немедленно исправлено, но этого хватило для потери скорости, выхода во второй режим, сшибания антенны курсового маяка, что привело к еще большей потери скорости и поломке крыла до кучи. все, амба.
    поскольку экипаж был более, чем опытный, вариант "перетянули штурвал" тоже рассматривать не будем, вероятность этого ничтожна.
    Последний раз редактировалось zlin; 08.02.2014 в 21:15.
    плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
    если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу

  2. Сказали спасибо zlin :

    Valtapan (08.02.2014)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •