Просто у меня в последнее время активно развивается паранойя. Но "это не значит, что..."(с)
Просто у меня в последнее время активно развивается паранойя. Но "это не значит, что..."(с)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Узбагой ее, и не корми больше...
Пока что мы имеем наблюдать "эффект очевидцев"... У нас есть лишь противоречивые кусочки информации... Например, такие:
Маркин: Авария в метро произошла из-за нарушения техники безопасности
Авария в московском метро произошла из-за нарушений требований по обеспечению безопасности метрополитена. Об этом сообщил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. По последней информации, сообщается о 15 погибших.
По факту крушения поезда было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение требований в области транспортной безопасности". В настоящее время решается вопрос о назначении необходимых экспертиз, направленных на установление причины схода вагонов с рельс. Следователи СК России продолжают работу на месте происшествия.
По инструкции в случае задымления машинисту нельзя тормозить в тоннеле, нужно в любом случае доехать до платформы. До основания тележки вагон выгорает за 7 минут, а в среднем в час пик в составе находится до 3 тысяч человек.
Авария произошла 15 июля в 9:15 утра. По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось сильное задымление. Как сообщили источники в спасательных отрядах, причиной аварии стало ложное срабатывание пожарной сигнализации, которая ошибочно определила наличие дыма в тоннеле. В результате напряжение на контактном рельсе было отключено, вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга.
З.Ы. Наблюдаю попытку поднять волну на предмет того, что случившееся - теракт, осуществленный "правым сектором" (естественно власти пытаются это скрыть)... В качестве одного из доказательств приводят "символичность" места - перегон между станциями "Парк Победы" и "Славянский Бульвар"...
Последний раз редактировалось Valtapan; 15.07.2014 в 14:06.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Интерфакс со ссылкой на ОБС:
Дефект колесной тележки вагона или неисправность "стрелки" могли привести к аварии в метро
Москва. 15 июля. INTERFAX.RU - В качестве одной из версий аварии в московском метро рассматривается также неисправность стрелочного перевода, у которого, согласно данным очевидцев, и произошла авария. Об этом сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
"Обращает внимание тот факт, что первый вагон метропоезда вынесло в сторону тупика. Это могло произойти из-за несанкционированного срабатывания или неисправности "стрелки", - сказал собеседник агентства.
Ранее он говорил о том, что причиной ЧП могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном поезда. Возможно, в этом креплении был дефект, предположил источник.
После отрыва тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг. В результате аварийный вагон был деформирован.
Между тем, ранее глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил журналистам, что вагоны и путь в районе станции "Парк Победы" и "Славянский бульвар" своевременно прошли регламентное обслуживание.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/385827
//UPD
LifeNews уточняет: Причиной крушения поезда стал сбой стрелки
Сбой стрелки на путях стал причиной трагедии между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", сообщил LifeNews источник в электродепо. Стрелка не успела встать в нужное положение, когда произошел скачок напряжения на контактном рельсе. Первоначально сообщалось, что авария произошла из-за срабатывания пожарной сигнализации и экстренного торможения обесточенного состава.
Версия о сбое тоннельного оборудования рассматривается первой, сказал источник. По его словам, поезд врезался в стену, разделяющую два тоннеля. Три первых вагона пострадали больше других, четвертый вагон частично поврежден. LifeNews ранее опубликовал эксклюзивные кадры с места ЧП в тоннеле. Об аварии рассказали очевидцы.
К 14:00 общее число жертв аварии в московском метрополитене достигло 15 человек. По официальным данным, погибли 15, пострадал 161, 118 человек были госпитализированы. К операции по доставке пострадавших в медучреждения привлечены 10 вертолетов.
Последний раз редактировалось Valtapan; 15.07.2014 в 15:11.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
СК: Количество погибших в метро достигло 20
Не менее 20 человек погибли в вагоне поезда метро Москвы в результате крушения, сообщил официальный представитель Следственного комитета России (СК) Владимир Маркин. По официальным данным пострадал 161 человек, 118 госпитализированы.
Стрелку на Арбатско-Покровской линии установили пять дней назад
Монтаж стрелки на опасном участке пути и одновременное нарушение в движении состава мог привести к трагическому ЧП в метро Москвы, рассказал LifeNews сотрудник подземки.
– Скорее всего, причиной аварии стало нарушение движения состава. По идее поезд идет по прямой в тоннеле, а недавно на этом участке заложили стрелку для тупикового ответвления, грубо говоря, там должен быть поворот для составов, идущих в отстойник, – сказал источник.
Изменения на линии произошли не более пяти дней назад. Пока стрелка не функционировала, и состав мог ехать только по перегону "Славянский бульвар" – "Парк Победы", но, видимо, закладка была произведена с нарушениями.
– Возможно стрелка от вибрации сдвинулась, так как была плохо закреплена. Пути сомкнулись в тот момент, когда первые вагоны состава уже проехали участок, а третий вагон повернул в тупиковую зону и налетел на стену тоннеля, – рассказали в московском метро. Эта версия будет проверяться следователями.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Негра (15.07.2014)
Распиздяйство:
1. Источник: причина ЧП в метро - некачественные работы на стрелке
2. Установлен первый подозреваемый по делу о крушении поезда в метроМОСКВА, 16 июл — РИА Новости. Авария в московском метро могла произойти из-за некачественно выполненных накануне работ со стрелочным переводом, сообщил РИА Новости в среду источник в правоохранительных органах столицы.
Во вторник на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. По последним данным, погибли 22 человека, в больницах находятся 129 человек, состояние 42 пострадавших медики оценивают как тяжелое. Среди погибших и пострадавших есть иностранцы.
"В результате некачественно выполненных работ по врезке стрелочного перевода (работы проводились в ночь с 13 на 14 июля 2014 года), произошло взаимодействие остряка стрелочного перевода с колесной парой первого вагона состава, что послужило сходу состава 5-го маршрута и последующему опрокидыванию первых 3-х вагонов", — сказал собеседник агентства.
Официальным подтверждением этой информации РИА Новости пока не располагает.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20140716/1016147013.html
З.Ы.Сотрудники правоохранительных органов Москвы установили первого подозреваемого по делу о крушении пассажирского поезда в столичной подземке на перегоне между станциями "Парк Победы" и Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. По информации LifeNews, речь идет о служащем ГУП "Московский метрополитен".
По версии следователей, помощник дорожного мастера 3-й дистанции Службы пути должен был проверить правильность установки стрелочного механизма на пути после ремонта, но попросту не выполнил своей обязанности. Вероятно из-за вибрации, вызванной прохождением многотонных поездов, плохо закрепленная стрелка отклонилась от своего изначального положения и направила поезд в стену тоннеля.
Сотрудник метро на первом же допросе признался следователям в том, что не проверил состояние стрелки. В ближайшее время он будет задержан согласно статье 91 УПК России. Также в ближайшее время будут проведены допросы всех руководителей и ответственных лиц подрядных организаций, которые по контракту проводили плановые работы на отрезке пути, где произошло ЧП.
Было бы конечно неплохо, чтобы помимо стрелочника были наказы и те, кто должен контролировать его работу...
З.З.Ы.
По официальной информации, озвученной главой Минздрава России Вероникой Скворцовой вечером 15 июля, в крушении поезда погиб 21 человек. По словам министра, 12 пассажиров погибли в вагонах, семеро скончались в вестибюле станции, куда их вынесли спасатели. Врачам не удалось спасти двоих пострадавших, которые были доставлены в московскую больницу №71. Мужчина и женщина умерли от травм и кровопотери.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Вот и Следственный комитет сообщает: По уголовному делу об аварии в московском метро задержаны двое подозреваемых
16 июля 2014 года, 10:00 Сегодня следователями Главного следственного управления СК России задержаны двое подозреваемых в нарушении требований транспортной безопасности (ч.3 ст.263.1 УК РФ). Это старший дорожный мастер службы пути ГУП «Московский метрополитен» Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов.
По версии следствия, с конца мая 2014 года на перегоне станций «Парк Победы – Славянский бульвар» начались подготовительные работы, направленные на укладку стрелочного перевода для пуска нового участка. К этим работам также был привлечен ряд подрядчиков и субподрядчиков. Башкатов и Гордов имели непосредственное отношение к производству этих работ и контролю за их выполнением. Следствие полагает, что сами работы были проведены ненадлежащим образом: стрелочный механизм был зафиксирован обычной 3-миллиметровой проволокой, которая порвалась. Это повлекло схождение электропоезда с рельсов, гибель 21 человека и причинение различных телесных повреждений более 150 пассажирам.
Задержанные уже допрошены. В ближайшее время следствие планирует предъявить им обвинение и избрать меру пресечения.
В рамках уголовного дела проводится комплекс технических, химических и иных экспертиз, результаты которых позволят установить все обстоятельства аварии. Также следователи проверяют наличие у подрядчиков и субподрядчиков лицензий на выполнение соответствующих работ в Московском метрополитене.
Пока в числе подозреваемых лица, непосредственно выполнявшие работы. Но Следственный комитет намерен установить и привлечь к уголовной ответственности абсолютно всех причастных к этой трагедии, начиная от исполнителей и заканчивая должностными лицами руководящего звена, которые должны были контролировать и обеспечивать в полном объеме требования транспортной безопасности Московского метрополитена.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
В компании "Ингеоком", менявшей стрелку в метро, прошли обыски
Сотрудники Следственного комитета (СК) России изъяли документацию в офисе компании "Ингеоком" которая занималась ремонтными работами на участке пути в столичном метро, где 15 июля потерпел крушение поезд.
В ходе обысков специалисты изъяли техническую документацию на проведённые работы, а также договора с компаниями-субподрядчиками, в том числе и фирмой "Спецтехреконструкция".
Предприятия ООО "СМУ Ингеоком" и ООО "Спецтехреконструкция" производили ремонт путей и затянули его на целый год. Метрополитен в итоге переплатил по контракту, несмотря на то что врезку стрелочного перевода на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" планировалось завершить еще до 15 июля 2013 года.
Приказ о ремонте участка подписал начальник метрополитена Иван Беседин. 13 июня 2013 года подрядчик "СМУ Ингеоком" и субподрядчик "Спецтехреконструкция" заключили договор на производство работ. В документе оговаривался срок их исполнения: до 15 августа того же года, то есть всего два месяца. Ориентировочная стоимость контракта составляла около 9,5 миллионов рублей, однако стороны оговорили, что сумма оплаты будет скорректирована по фактически выполненным работам.
Уже через месяц, в июле 2013-го, "СМУ Ингеоком" и "Спецтехреконструкция" подписали дополнительное соглашение и продлили срок действия договора до 31 декабря 2013 года. Немногим позднее дата выполнения работ была перенесена и вовсе на 31 января 2014 года. Монтаж был завершен в срок, но обошелся бюджету метрополитена уже не в 9,5 миллионов, а в 36 миллионов рублей, но и на этом подрядчики не остановились, а договорились о проведении дополнительных работ по реконструкции верхнего строения пути на участке Арбатско-Покровской линии.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Собянин заявил, что уволил главу московского метро Беседина
Мэр Москвы Сергей Собянин на заседании правительства Москвы заявил о том, что Иван Беседин освобожден от занимаемой им должности. Руководить московским метрополитеном будет Дмитрий Пегов.
15 июля в московском метрополитене на перегоне "Славянский бульвар" – "Парк Победы" произошла авария, в результате которой три вагона сошли с рельсов. 22 человека погибли, 217 пострадали, из них 150 госпитализированы. Три человека были ответственны за реконструкцию пути, где произошла смертельная катастрофа.
Авария застигла Ивана Беседина, когда он был в отпуске. К месту трагедии он приехал только на следующий день после аварии, когда вернулся в столицу. Причем в метрополитен глава подземки спустился, переодевшись в спецовку обычного рабочего.
Иван Беседин стал начальником ГУП "Московский метрополитен" в 2011 году. Свои дела ему передал ныне покойный Дмитрий Гаев, отправленный в отставку Сергеем Собяниным. С Иваном Бесединым был заключен трудовой контракт на пять лет.
Бывший глава столичной подземки – потомственный железнодорожник, с 1985 по 1999 годы проработавший в Министерстве путей сообщения, где занимал пост первого заместителя министра. В 1999 – 2000 годах Беседин был первым замначальника Московской железной дороги, а с 2006 года возглавлял Калининградскую железную дорогу.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Под Астраханью разбился МиГ-29, пилот погиб
...АВИАЦИОННЫЙ ПОЛИГОН ПОГОНОВО /Воронежская область/, 27 июля. /ИТАР-ТАСС/. Под Астраханью сегодня потерпел крушение истребитель МиГ-29 Военно-воздушных сил России, пилот погиб.
Об этом сообщил в воскресенье журналистам главнокомандующий ВВС России, Герой РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
"Разбираемся с этим происшествием, по предварительным данным, причиной катастрофы стал отказ авиационной техники", - добавил генерал Бондарев.
Главком уточнил, что потерпевший крушение Миг-29 выполнял плановый тренировочный полет. Он принадлежал 185-му центру боевой подготовки и переучивания летного состава истребительной авиации (аэродром Волжский, Астраханская область).
В Минобороны РФ в свою очередь сообщили, что руководитель полетов дал летчику Миг-29 команду катапультироваться, однако он погиб пытаясь спасти машину.
Ранее источник в правоохранительных органах Астраханской области сообщил корр.ИТАР-ТАСС, что самолет МиГ-29 Минобороны РФ упал в 30 км южнее аэропорта Приволжский Астраханской области.
"Борт упал на удалении от жилых домов, местные жители не пострадали", - рассказал собеседник агентства, добавив, что причины происшествия выясняются.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Вот такое прочёл:
Понятно, что значительно выросло количество вылетов, но хотелось бы без крушений...В России разбился пятый боевой самолет за последний месяц
В конце минувшей недели в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.
В Хабаровском крае потерпел крушение фронтовой бомбардировщик Су-24М. В результате происшествия два летчика погибли, сообщили в понедельник в Минобороны РФ.
"Самолет потерпел катастрофу при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Хурба (Хабаровский край). По докладу с места, оба летчика погибли", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны РФ.
Самолет упал в безлюдном районе. На земле разрушений нет, отметили в ведомстве. Уточняется, что катастрофа произошла в 14:35 по московскому времени.
Нынешняя катастрофа с Су-24М - это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России в течение последнего месяца. Так, в начале июня на полигоне "Ашулук" разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95, три дня назад в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.
http://korrespondent.net/world/35361...lednyi-mesiats
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
ну не сгорел, справедливости ради
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2627868Как сообщалось, накануне в Приамурье при проведении плановых учебно-тренировочных полетов ракетоносец Ту-95 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы аэродрома Украинка, напоминает "Интерфакс". На борту самолета не было боекомплекта. Предварительной причиной происшедшего называют возгорание одного из двигателей. После ЧП полеты самолетов этого типа были приостановлены.
Хоть и с жертвами, да
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Резко дал крен. Ошибка пилота вряд ли. Возможно тяга. Железо хорошее, но довольно старое.
Потому, что подняли на крыло все, что может летать. И посадили за штурвал всех, кто были.
Вы на год первого взлета того же Ту-95 посмотрите.
Посмотрели?не
Ничего не удивляет?
А Су-24 это фронтовой бомбардировщик. Они десятками над полем боя должны падать.
Россия готовится к войне.
И всем демонстрирует свою готовность терять и технику и людей.
И даже эта демонстрация имеет военное значение. Потому что в мире есть очень немного стран имеющих возможность терять стратегические бомбардировщики на взлетке.
С фронтовыми бомбардировщиками 40летней давности тоже мало у кого сложилось.
Царствие небесное пилотам. И место в ангельском бомбардировочном полку.
BWolF (06.07.2015), Irina OK (07.07.2015), Олег из Донецка (07.07.2015), чемберлен (06.07.2015)
Классический вариант катастрофы для самолёта с изменяемой геометрией крыла. Так уже бились Су-24 и Ту-22М с разными цифрами. Грубо говоря, на взлёте складывается или отваливается консоль. Как правило, прыгнуть никто не успевает (мизерная высота), гнут ручку/штурвал в попытке парировать крен и... и всё(((
Егорий (06.07.2015)
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Олег из Донецка (08.07.2015)
Егорий (08.07.2015)
Valtapan (08.07.2015)
Камрад, как ни удивительно - но далеко не всё.Даже по тем же Ту-95 еще есть резерв и "железа", и людей.
Ну, и по годам: нынешние Ту-95 - это, скажем так, немножко не те бомбардировщики, которые при товарище Сталине начали проектировать, нынешний "медведь" тем бомберам родной внук, если не правнук.
Потому что "тот еще" Ту-95 родил Ту-95РЦ (разведки и целеуказания), на основе Ту-95РЦ сделали противолодочный Ту-142, а вот уже на базе модернизированного Ту-142М потом под крылатые ракеты Х-55 сделали нынешние Ту-95МС - первый полет в 1979-м, есличо.
Чисто для сравнения - первые Ту-95 взлетали с движками НК-12 мощностью по 12,5 тыс.л.с. и ресурсом всего 150 часов. На Ту-95МС стоят НК-12МП - 15 тыс.л.с. и 5000 часов ресурса.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Вот в Самаре выделили и оставили "Завод авиационных подшипников" это всё, что осталось от 4ГПЗ ну блин, через дорогу практически веломагазин, Ну сдавайте вы туда подшипники MAX+ и MIN-. Ну в аэрокосм не подходят, выкидывать то их зачем?
Так думаю я!
Дохляк (11.07.2015)
Есть и новые технологии в России
Паранойя Киева: Россия готовит червей для прогрызания украинской бронетехники
Беглый ученый-генетик открыл тайны работы секретных лабораторий Кремля. Опасаясь преследований со стороны ФСБ, научный деятель пожелал остаться неизвестным.
Как сообщили источники в разведсообществе одной из стран ближнего зарубежья, сбежав из режимной лаборатории, сознательный ученый отправился на демократическую Украину, в поисках политического убежища. Своей целью он поставил предупредить весь мир о нависшей над ним экологической угрозе. Как заявил генетик, в секретной закрытой лаборатории в Подмосковье, еще с 90-х гг., группа ученых работала над выведением нового вида дождевых червей. Вид был внесен в реестр военной биомеханики и стратегической генетики под названием Lumbricinarabidus («Реестр ВБСГ», №3897-кф54).
"Выведенным искусственно путём технологий генной инженерии, особям прививалась способность к переработке самых жестких материалов – вплоть до металлов и железобетона. Также червям вживлялись микрочипы для корректировки их действий через спутниковую систему наведени", - говорится в сообщении.
Сформированные «диверсионные отряды» червей планируется перебрасывать на ключевые железнодорожные узлы и к мостам с целью перегрызания путей сообщения и мостовых опор, что нарушит передвижение гражданского и военного транспорта по территории противника.
Не случайно, правительство Киева уже предоставило ученому политическое убежище и предприняло ряд экстренных мер. Среди прочего, принято решение о создании собственной группы ученых, которая должна в максимально сжатые сроки разработать формулу металла, устойчивую к разрушительному воздействию нового вида вражеских беспозвоночных диверсантов.
http://www.segodnia.ru/news/163515
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу
Хоть без пострадавших...Седьмой с начала лета военный самолет РФ потерпел аварию
В Челябинске экстренную посадку совершил Ан-12.
В России в седьмой раз с начала лета разбился военный самолет - на этот раз авария произошла в Челябинске с военно-транспортным Ан-12, сообщает "Укринформ".
Как передают российские СМИ, в воздухе у машины отказали два двигателя. Экипаж принял решение об экстренной посадке на аэродроме "Баландино" (Челябинск), однако не попал на взлетно-посадочную полосу, приземлился параллельно ей, вспахал траву и грунт, сломал нос и увяз в ожидании помощи.
Пострадавших нет, аэропорт временно закрыт. Следователи в аварии винят молнию, попавшую в хвост машины.
http://korrespondent.net/world/russi...terpel-avaryui
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
а при ем тут показатели?
налет небольшой, зато перерывы в полетах огромные, вот и результат, опыта не хватает, распознать в зародыше, на стадии предпосылок и предотвратить аварийную ситуацию, а уж раз случилось-так с минимальными, а лучше и вовсе без приключений выйти из нее.
то время, когда пиндосам подобострастно внимали и в рот заглядывали еще долго аукаться будет
Последний раз редактировалось zlin; 19.07.2015 в 12:31.
плоха та мышь, что не мечтает стать капибарой
если вовремя надеть противогаз, то мгновенная смерть наступит не сразу