А если полные... в свое время именно таким количеством (правда, за 2 рейса) забрасывали основной контингент в Сербию через Салоники. 650 человек и аж 260 единиц техники.Сообщение от ;618316
![]()
Ежели вывозить гражданский персонал - то имело бы смысл зафрахтовать и подогнать (пусть даже с конвоем) "пассажира". Еще лучше - морской паром: сразу пара тысяч пассажиров размещается с удобствами (а если минус комфорт - то и поболее) и пара сотен автомобилей заодно.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Если дело (не дай Бог) дойдет до эвакуации - это будет тяжелейшая операция...
З.Ы. И это мы еще не считаем граждан с паспортами стран СНГ...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
С одним замечанием, БДК в отличие от "пассажира" или парома не нужен причал... Судя потому, что на прошлой неделе показывал про Тартус один из федеральных каналов (причем не НТВ), "пассажирам" с паромами там делать нечего...
Если будет эвакуация, то очень многое будет зависеть от того, что в Сирии твориться... А то может и хрен с ними с машинами - задницу бы свою целой унести...
И еще вариант (на мой взгляд полного чайника) - на БДК полной загрузкой - куда поближе на Кипр или Крит, а там уже с комфортом - самолетами...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Их там многие тысячи? И каких именно государств?
Что же до тяжести операции - то МИД и МЧС могли бы ее начать хоть прямо сегодня. Пассажирское воздушное сообщение с Дамаском не прервано, по стране есть и другие аэродромы, которые могут принять Ил-76. Порядка сотни человек за рейс - запросто, десяток рейсов - и за день прямо в Россию переброшена та же тысяча, которую могли бы взять эти БДК.
Без многодневной доставки в тяжелых условиях - и в общем итоге гораздо дешевле, чем прогон туда-сюда такой эскадры.
Опять-таки вариант с пассажирским судном (на котором есть условия для питания, мед.помощи и т.п. для той же тысячи человек) был бы куда привлекательнее для всех.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ну тут есть разные мнения...
В этой ситуации все громче встает вопрос о судьбе российских граждан, волей судьбы оказавшихся в раздираемой гражданской войной стране. О женах и детях сирийцев, вставших на учет в российском консульстве и не вставших на учет, но сохранивших у себя российские паспорта. О наших сотрудниках сирийских предприятий, работающих там по контракту, преподавателях местных вузов, врачах, представителях туристических агентств... Кто и как позаботится об их безопасности? Об их защите от воинствующих религиозных фанатиков, которые сражаются не только со своими исламскими оппонентами, но и с представителями других конфессий? В том числе и с христианами.
Сколько в Сирии наших граждан, кто из них хочет покинуть страну на время военной междоусобицы? Какую помощь и как им может и должна оказать их первая родина? Ответы на все эти вопросы, к сожалению, получить не удается. Министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал цифру 100 тыс. человек.
Но в сирийском посольстве в Москве утверждают, что она слишком завышена. Речь может идти о 30 тыс.
Но дело даже не в этих тысячах, хотя разброс в их оценках не может не удручать. Непонятно, есть ли у нашего внешнеполитического ведомства, Минобороны и МЧС план эвакуации желающих покинуть воюющую страну? Готовы ли для этого наши транспортные средства? Обращение сотрудников «НГ» в МИД и посольство России в Дамаске не прояснило данный вопрос.
Не дают ответа на него и появляющиеся время от времени в информационных агентствах сообщения, что большие десантные корабли Черноморского флота «Николай Фильченков» и «Цезарь Куников» в четырехчасовой готовности к походу в Сирию «для выполнения специальных задач». Понятно, самое большое, что они могут сделать, это доставить в Тартус на защиту нашего пункта материально-технического обеспечения батальон морской пехоты. Для эвакуации женщин и детей из Сирии боевые корабли не приспособлены, там для этого просто нет условий. Тогда нужны самолеты Ил-76 и не один – не два. Договоренность с Турцией и Грецией, чтобы они их пропустили через свое воздушное пространство, переговоры с оппозицией, чтобы она не стала их обстреливать...
А с другой стороны, заявить об эвакуации российских граждан – значит, расписаться в недоверии режиму Башара Асада, признать, что он дышит на ладан и не способен сохранить власть и обеспечить безопасность тысяч и тысяч своих и чужих граждан. Может быть, именно этим и объясняется столь долгое молчание в МИДе, Минобороны и МЧС.
Подробнее: http://www.ng.ru/editorial/2012-06-25/2_red.html
Серые шинели...Русские таланты...Синнее сиянье неподкупных глаз
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Это на подготовленном побережье она удобнее.Чтобы на БДК было удобнее, чем в шлюпку и с нее на трап (замечу - не штормтрап, а нормальный) - нужен почти идеальный участок берега и вдобавок хорошая погода.
Может, проще привезти на них батальон морской пехоты, который в быстром темпе зачистит от повстанцев порт - и потом подогнать нормальный лайнер?![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 12.07.2012 в 16:12.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Ну зачем же сразу так сурово...Есть устройства и поудобнее: не будут же, например, адмирала заставлять на борт какого-нибудь эсминца или, не приведи Бог, авианосца по шторм-трапу карабкаться. И это еще ладно, ежели адмирал, он еще вспомнит, как чего между ног пропускать - а ежели генерал или вовсе даже дама?!
Таковым положено спускать забортный трап, хоть даже и парадный - ранее иной раз так и называвшийся "адмиральским".
Ну, что-нибудь типа такого:
http://www.korabel.ru/equipment/item_view/425053.htmlТрап забортный (парадный) алюминиевый, изготавливается по ОСТ5. 2330-80 Трапы забортные. Технические условия.,
ТУ 6418-004-89018180-2009 и рабочим чертежам.
Трап забортный соответствует типу №1 по ОСТ5. 2330-80 с поворотной верхней площадкой и неподвижными звольвентными ступенями.При заказе указывать какого исполнения - левого (правого) и основные присоединительные параметры и размеры.
Назначение и применение: Данные трапы устанавливаются на надводных кораблях, судах и других плавсредствах.
Дополнительная комплектация: Комплект ЗИП по согласованию.
Спускается, как правило, с борта при помощи "трап-балки".![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Да я и не спорю, по большом счету.
Речь шла о сравнительных недобствах пользования трапом, который вываливают за борт.
Особых неудобств пользования таким трапом нет. Он и поручнями оборудован. Так что особой опасности в нем нет. За исключением одного, скажем так, неудобства - правила хорошего тона гласят, что по трапу следует передвигаться бегом.
А вот шторм-трап - особа статья. Очень неудобно. Даже тогда, когда его свешивают не только с выстрела, но и выбрасывают за борт.
А вот термин "забортный трап"мне слышать не приходилось. Говорят просто - "трап правого борта" или "трап левого борта".
Это не означает, что такого термина нет (ведь я поставил значок ИМХО).
Увы, я не смог найти "Командные слова и выражения ВМФ" (прил. к КУ ВМФ) - там всё это можно было бы найти.
По всей видимости, существуют различия между терминологией кораблестроительной (см. ОСТ и ТУ, приведенные Вами) и терминологией повседневной морской практики.
Я знаю, среди нас есть одна специалистка по морской терминологии. Дождёмся её мнения по обсуждаемом вопросу.
На самом деле неудобства и опасности - для неподготовленного человека - вполне имеются. По сравнению со шторм-трапом, конечно, удобнейшая вещь, вот только на нижнюю площадку со шлюпки (особенно на волне) перебраться - уметь надо. Или, по меньшей мере, понимать такие очевидные для моряка (и речника) опасности, как возможность защемления между бортом шлюпки и трапом, изменение относительной высоты на волне и т.д. и т.п. Бывало, что и кости людям ломало.
Не в подъезд зайти все ж таки.
Что же до "бегом" - речь идет о "правилах хорошего тона" для военного моряка на боевом корабле. На пассажиров, высаживающихся со шлюпки на лайнер, это не распространяется. Скорей наоборот: рекомендуют не бегать, идти спокойно, ступать твердо и обязательно держаться за поручни - чтобы поскользнувшийся не сбил поднимающихся следом.
Опять-таки - речь идет не только о ВМФ, но о морской практике вообще."Командные слова" находятся просто и незайтеливо:
http://podlodka.info/documents/56-command-words.html
- и в них действительно только "трап" - потому как "по умолчанию" имеется в виду или этот самый "забортный", или трап-сходня.
А вот в Корабельном Уставе "забортные трапы" имеются.См. например:
http://podlodka.info/documents/55-sh...cers.html#5.23241. Главный боцман обязан:
...
н) при стоянке корабля на рейде ежедневно по окончании приборки обходить на катере (шлюпке) вокруг корабля для осмотра наружного борта, забортных трапов, выстрелов, якорной цепи (швартовых).
Вообще "забортными трапами" в широком смысле называют любые трапы для спуска/подъема на борт - включая шторм-трапы, водолазные и т.п.![]()
http://law.rufox.ru/view/9/5726.htmСпуск водолаза с катера производится по водолазному или другому забортному трапу.
В узком - терминология та же, что у кораблестроителей.
http://belostokskaya.ru/naval_stud/dictionary/tverdo/ТРАП (гол. trap), судовая лестница для сообщения между помещениями или открытыми участками на палубах корпуса, надстроек и рубок. Относится к дельным вещам. Трапы различают по местоположению (наружные и внутренние), по ширине (1- и 2-поточные), по способу крепления (стационарные, съемные и переносные), по ориентации относительно палубы (наклонные, вертикальные).
Конструкция и размеры трапов стандартизованы. Внутренние трапы на пассажирских судах художественно оформлены, имеют большую ширину и малый наклон. Вертикальные скоб-трапы, не имеющие поручней, устраивают в редко посещаемых людьми местах (в трюмах и шахтах, а также на мачтах, дымовых трубах и т.п.). Они состоят из стальных скоб, привариваемых одна над другой с некоторым интервалом. Для доступа на судно, стоящее у причала или на рейде (с катера или шлюпки), предусматриваются забортные трапы, опускаемые и поднимаемые с помощью трап-балок (балки, оснащенные талями и предназначенные для спуска, подъема и удержания на заданном уровне нижних площадок забортного трапа). Гибкий штормтрап подвешивается к выстрелу или опускается вдоль борта и служит для сообщения между судами разных размеров при интенсивном волнении, когда использование забортного трапа затруднено. На высокобортных судах устанавливают механические подъемники, в частности для приема на судно лоцмана.
Просто в повседневной морской практике есть неплохая в общем-то привычка сокращать все ненужное, в первую очередь - само собой разумеющееся. Например, на яхте рулевой шкотовому может скомандовать "подбить шкот" - не уточняя, какой именно: грота-шкот, гика-шкот или стаксель-шкот. И так ясно, что основная работа идет со стаксель-шкотом, а если потребуется подбить гика-шкот - именно он будет упомянут.Так и входит в обиход - при упоминании шкота без добавок
яхтсмен первым делом представляет себе именно стаксель-шкот.
ИМХО то же и на корабле - допустим, "вахтенному офицеру встретить ... у трапа левого борта" - и так ясно, что если есть другие варианты, то прибывающего не по шторм-трапу карабкаться заставят.![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Не то, что бы позитивы, скорее планов громадъё:
Россия не собирается вступать в гонку вооружений, заявил Путин
НО. Там проскочило одно характерное словосочетание, которого давненько не было слышно от нашего высшего руководства (включая верховных главнокомандующих)...СОЧИ, 26 июл - РИА Новости. Власти РФ не собираются вступать в гонку вооружений, однако ни у кого не должно быть сомнений в эффективности российского ядерного оружия, заявил в четверг президент Владимир Путин.
"Мы не собираемся вступать в гонку вооружений, но в надежности и эффективности нашего ядерного потенциала, а также средств Воздушно-космической обороны (ВКО) ни у кого не должно быть никаких сомнений", - сказал он на совещании, посвященном реализации государственной программы вооружения.
Он напомнил, что сегодня все державы, обладающие ядерным оружием и средствами воздушно-космического нападения, "делают ставку на их совершенствование и развитие, активно разрабатывают системы управления, повышают эффективность средств разведки, наблюдения и сбора информации".
Путин отметил, что в обеспечении безопасности России на такие силы возлагается особая ответственность. "Это касается ядерного оружия, которое остается важнейшей гарантией суверенитета и территориальной целостности России, играет ключевую роль в поддержании глобального и регионального равновесия, стабильности", - сказал глава государства.
По его словам, "огромное значение" имеет и система ВКО.
"Она должна находиться в постоянной боевой готовности, учитывать планы развития средств нападения потенциального противника, обеспечивать четкое и оперативное взаимодействие с другими видами и родами войск", - сказал президент.
Все намеченные планы необходимо выполнить в срок, отметил глава государства. "В результате, к 2020 году доля современных вооружений по стратегическим ядерным силам должна составить 75-85%, в войсках ВКО - не менее 70%", - сказал президент.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Дохляк (26.07.2012)
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Россия возобновила строительство обновленных неатомных подлодок "Лада"
МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) России вице-адмирал Виктор Чирков решил возобновить серийное строительство неатомных подводных лодок проект 677 (шифр "Лада", экспортный вариант "Амур-1650").
Строительство двух подлодок "Севастополь" и "Кронштадт" проекта 677 "Лада" на "Адмиралтейских верфях" было заморожено предыдущим главкомом ВМФ РФ адмиралом Владимиром Высоцким из-за того, что головной корабль в этой серии "Санкт-Петербург" не показал заявленные в проекте характеристики.
"Скорректированный технический проект неатомной подводной лодки "Лада" (проект 677) утвержден, принято решение о возобновлении серийного строительства последующих двух кораблей", - сказал Чирков в интервью РИА Новости.
По данным "Адмиралтейских верфей", первый корпус сформирован на 40%, второй - на 10%, а корпус первой экспортной лодки "Амур-1650" готов под техническое насыщение аппаратурой и агрегатами.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
З.Ы. Главком ВМФ: российские корабли могут оказаться на Кубе и Сейшелах - интервью Главнокома ВМФ России вице-адмирала В.Чиркова РИА Новости
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
http://vz.ru//politics/2012/7/28/590733.htmlГотов к боевому дежурству
Объявлено об окончании испытаний ракетного комплекса «Булава»
Один из самых амбициозных проектов российского ВПК - стратегический ракетный комплекс морского базирования «Булава» - признан состоявшимся. В ближайшее время, как объявил глава ВМФ Виктор Чирков, он будет принят на вооружение. Череда неудач в ходе испытаний ракеты была в итоге преодолена.
В ближайшее время ракетный комплекс морского базирования «Булава» будет принят на вооружение, заявил в субботу главнокомандующий ВМФ вице-адмирал Виктор Чирков.
«Закончились испытания, идет обработка документов, подготовка к передаче ракеты Военно-морскому флоту», - сказал Чирков.
Главком также подчеркнул, что ВМФ при приеме нового ракетного комплекса делает упор на качестве оружия, передает «Интерфакс».
Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе страны заявил, что ракетный комплекс «Булава» и его штатный носитель - подводный ракетоносец «Юрий Долгорукий» предполагается принять на вооружение после двух испытательных пусков ракеты, которые намечены на октябрь.
Министр обороны Анатолий Сердюков и бывший главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий также говорили, что на вооружение АПЛ «Юрий Долгорукий» вместе со штатным оружием - ракетой «Булава» - примут осенью этого года.
Позже проходила информация, что Объединенная судостроительная компания (ОСК) планирует передать морякам атомную подлодку «Юрий Долгорукий» в день их профессионального праздника 29 июля 2012 года. Но затем приемку лодки, которая 7 июня совершила первый в этом году выход в море, все же перенесли на более поздний срок.
На пресс-конференции, которую главком Виктор Чирков давал несколько дней назад, он также рассказывал о планах осуществить осенью пуск ракеты «Булава» с борта АПЛ «Александр Невский».
А впервые о том, что «Булава» де-факто уже принята на вооружение России, главком проговорился еще месяц назад, 25 июня: «Ракета «Булава» уже де-факто принята на вооружение ВМФ, де-юре идет техническое оформление документации», – сказал он тогда.
Напомним, межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования Р30 3М30 «Булава-30» (по классификации НАТО SS-NX-30) – новейшая российская трехступенчатая твердотопливная ракета, размещаемая на подводных лодках. Решение о ее разработке было принято еще в 1988 году.
Двигатели первой и второй ступеней у нее – твердотопливные, третья ступень – жидкостная, для обеспечения необходимой скорости маневрирования на этапе разведения боевых блоков. Старт ракеты – наклонный, это позволяет АПЛ производить пуск ракеты в движении под водой.
Максимальная дальность полета – 8 тыс. км, система управления – инерциальная, забрасываемый вес (полезная нагрузка) – 1150 кг, длина в пусковом контейнере – 12,1 м, длина без головной части – 11,5 м.
Ракета может нести несколько гиперзвуковых маневрирующих ядерных блоков индивидуального наведения, способных менять траекторию полета по высоте и курсу, и поражать цели в радиусе до 8 тыс. км. «Булава» должна составить основу перспективной группировки Стратегических ядерных сил России до 2040–2045 годов.
«Булава» была полностью разработана и изготовлена на предприятиях российского оборонно-промышленного комплекса, а основной ее разработчик - Московский институт теплотехники.
Носителями ракеты являются модернизированная стратегическая подлодка «Дмитрий Донской» проекта 941 УМ «Акула» (по классификации НАТО «Тайфун»), а также АПЛ проекта 955 «Борей»: «Юрий Долгорукий», «Александр Невский», «Владимир Мономах» и другие, которые должны быть построены.
Из первых 13 испытательных пусков более половины завершились неудачами. В результате гендиректор Московского института теплотехники - разработчика морской твердотопливной ракеты «Булава» - Юрий Соломонов был освобожден от должности руководителя предприятия, однако оставшись на посту генерального конструктора. Серия последних испытаний «Булавы» в 2010–2011 годах завершилась успешно и внушила военным оптимизм.
Связаны с «Булавой» и серьезные достижения. Так, в декабре 2011 года сообщалось, что ракета впервые была запущена залпом, который был сделан с борта подлодки «Юрий Долгорукий». Все прошло хорошо. А военные отмечали, что это было знаковое событие для нашего флота, в последний раз подобная «стрельба» проводилась лишь в 1991 году и к ее проведению моряки и конструкторы готовились два года.
Что касается основных поводов для критики «Булавы», помимо собственно неудачных пусков, то многие критиковали само решение передать ее разработку в Московский институт теплотехники, который специализировался на наземных ракетных комплексах. Считалось, что комплексы, как наземного, так и морского базирования должны иметь как можно больше общего и разрабатываться бок о бок.
К «Булаве» проявляет активный интерес иностранная разведка. Во всяком случае, было уже несколько судов, в которых фигурировала передача секретных сведений о характеристиках данной ракеты за границу. Так, в мае этого года сообщалось о суде над сотрудником одного из оборонных предприятий Свердловской области, который, по данным следствия, передал иностранной разведке закрытые данные о «Булаве». Инженера приговорили к восьми годами лишения свободы.
Что касается большого количества неудачных пусков, есть возможность сравнить их с испытаниями советских баллистических ракет для подводных лодок.
Соответствующую статистику приводит Википедия со ссылкой на книгу «СКБ-385 КБ машиностроения ГРЦ «КБ им.Академика В.П.Макеева», выпущенную в 2007 году. Цифры там следующие: для ракетного комплекса Д-5 (Р-27), разрабатываемого в 60-е годы, было выполнено с борта подлодок 24 испытательных пуска и все они были признаны успешными. А дальше эффективность уже стала падать. Для Д-9 (Р-29) из 34 пусков успешными оказались 30 (эффективность – 88%). Для Д-9Р (Р-29Р), разработанную уже в 70-е годы, из 52 пусков успешными оказались 47 (эффективность – 90%). Для Д-19 (Р-39) успешными были 11 из 13 пусков (эффективность – 85%). Для Д-9РМ (Р-29РМ), разработанную уже в 80-е годы, из 42 пусков успешными были только 31 (эффективность – 74%). Для «Булавы» (Д-30 или Р-30) же успешными были 11 пусков из 18 (61% эффективности).
Данная статистика показывает меньшее число известных испытаний с ПЛ для «Булавы», а также меньшее количество успешных пусков в сравнении с советскими предшественниками. Однако эксперты предлагают учесть «экстраполяцию данных». То есть, спрогнозировать, что было бы, если бы «Булаву» запустили столько же раз, сколько и другие ракеты. И такой метод позволяет предположить, что финальная эффективность тестовых запусков «Булавы» была бы на уровне выше 70%, что сравнимо с предыдущими поколениями баллистических ракет.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Regel (29.07.2012), Береза (17.08.2012), Дохляк (29.07.2012), Олег из Донецка (30.07.2012), танкист (29.07.2012)
Тут вот Рогозин по служебной надобности в Пермь ездил, с директорами беседовать - дык в репортаже вон чего народ подглядел:
Соответственно, два перспективных изделия на базе "Бумеранга" - 120-мм САО (ближе к миномету, чем к "Ноне", судя по стволу), машина с боевым модулем, как поговаривают, под 57-мм автоматическую пушку, с тем же модулем - "Курганец-25" и далее 125-мм "обрез"на базе "Курганца". Кроме того, были замечены -
- две 152-мм САУ с башнями, типа, "Мсты-С", но одна на автомобильной базе (привет от трофейной "Даны", ага), а другая - на новой "тяжелой гусеничной платформе". Которая "Армата"
- ну, танчик новый.
А вот и он сам - в модельке пока что:
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Олег из Донецка (30.07.2012), Самогон (29.07.2012), танкист (30.07.2012)
Что же увидели зрители?
120-мм самоходный миномет на платформе "Бумеранг"
57-мм боевой модуль на платформе "Бумеранг"
57-мм боевой модуль на платформе "Курганец-25"
125-мм САУ на платформе "Курганец-25"
152-мм САУ на автомобильной платформе
152-мм САУ на гусеничной платформе
152-мм корабельную артиллерийскую установку
Основной танк на платформе "Армата"
(c) Мураховский
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
У меня вот эта штука вызывает настойчивое желание почесать затылок. Типа, ну вот на кой оно куда? Ладно, "Спрут-Д" для десантуры вроде бы предназначался - которая в отрыве от своих работает, и нормальный танк до нее не доедет... в смысле, свой.А "Курганец" ЕМНИП предполагался для вооружения "средних" и "тяжелых" мотострелковых бригад, с его 25 тоннами десантникам он явно тяжеловат, особенно с их нынешним стремлением из парашютно-десантных переквалифицироваться в десантно-штурмовые...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Есть два небезинтересных персонажа, и их конфликт.
Это экс-нач разведки на 2-ой чеченской ген. Канчуков, экс НР СибВО, ныне находящийся в распоряжении.
Это предс. общественного совета при МО - Коротченко. Оба люди видные и заслуженные.
Не может общественный совет в лице его предводителя - доказать что позитивы опережают китайские...
В ЖЖ ген.Канчукова много интересного по позитивам. Включая, увы, порой ещё более позитивных китайцев...
www.ur-2222.lj.ru
Фотки по ссылке http://kuleshovoleg.livejournal.com/87446.htmlАПК "Князь Владимир". Проект 955 Борей - А. Закладка 30.07.2012
Фоточки с закладки. Мне нравится только 2-3 фотки, остальные ну никак..а так же в мыслях как обычно что хочу ширик))
![]()
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Представители ОАО "Зеленодольский судостроительный завод имени Горького" прибыли на днях в Астрахань и передали Каспийской флотилии РФ новейший ракетный корабль "Дагестан".
http://www.warandpeace.ru/ru/commentaries/view/71769/
Мало того, что новый корабль, так ещё и новейшего типа. Правда, так и не ясно - против кого.
Хороший националист-мёртвый националист!
танкист (09.08.2012)
Igrun (09.08.2012), Valtapan (09.08.2012), Олег из Донецка (09.08.2012), танкист (09.08.2012)