Иначе выгорит к бениной маме.
Иначе выгорит к бениной маме.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
...причем так, чтобы в результате СВЧ-облучения у нее, не дай Ом, не сработал детонатор БЧ. А также самоликвидатор. Потому как взрыв тяжелой ЗУР (мы же об С-300, так? масса осколочно-фугасной БЧ свыше 100 кг - нехилого калибра зенитный снарядик получается) может достать самолет осколками на расстоянии довольно существенном. А поскольку гипотетическая СВЧ-защита Дохляка все ж таки не силовое поле, уничтожающее все, прикоснувшееся к сфере заданного радиуса- постольку есть масса вариантов, при которых подрыв произойдет даже ближе 100 м. Например, при одновременном пуске по цели двух и более ракет с разных направлений (разными ПУ, а то и дивизионами), из которых "пушка" успеет обстрелять только одну...
При отражении массированного налета бомберов или КР это была бы непозволительная роскошь - зафигачить по 3-4 ракеты одновременно по одной цели. А вот при пресечении нарушения воздушной границы - и больше может быть. Ежели еще и ракета ипанет примерно по курсу самолета (см. выкладки "Алмаз-Антея" для разнесчастного "Боинга") - вообще хорошо получиться может: самолет просто-таки влетит в облако осколков от подорванной в 100 м от него ракеты...
А транспортный самолет - это ж все-таки не танк, у которого броня не то что осколки, а и близкий подрыв снаряда выдерживает - лишь бы, сцуко, "фокус" кумулятивной струи сбился...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Тем временем ВВС России на южном направлении...
Летно-тактические учения начались, в них задействованы десятки самолетов, сообщили в Южном военном округе.
«Во вторник в Южном военном округе (ЮВО) начались плановые трехдневные летно-тактические учения (ЛТУ), в которых задействовано свыше 500 пилотов, бортовых специалистов и специалистов наземных служб авиационных воинских частей, дислоцированных в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области», - передает РИА «Новости» сообщение военных.
Отмечается, что в учениях задействовано около 40 штурмовиков Су-25, свыше 20 истребителей Су-27, Су-30, Миг-29 и более 10 транспортно-боевых вертолетов Ми-8.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Офигительные.Минимальная высота поражения цели у С-300 - 10 м. Другой вопрос - что не на любом расстоянии, причем не достанет именно "в упор", опять-таки вертолет по складкам местности теоретически может подобраться незаметно шо песец... поэтому в каждом дивизионе по штату крупнокалиберные пулеметы имеются. Заодно и всяких диверсантов отпугивать помогут, если что.
Ну, и тратить большую и дорогущую ракету на цель, с которой вполне может справиться ЗРК поменьше, вплоть до переносного - не всегда разумно.
Вообще ПВО строится (у ВСУ, заметим, в том числе- проверено, доказано, засечено...) системно, а не просто втыканием где-то одного комплекса - этакого зенитного сфероконя в тактическом вакууме.
И если где-то обнаружился С-300 - неплохо бы рядом поискать если не "Бук", то "Осу" или как минимум "Стрелы". Да и "Тунгуска" может найтись.
Если плохо поискать и понадеяться на то, что "каклы тупые" - сюрприз может оказаться примерно таким же болезненным, как от ПВО Грузии. В хорошей работе которой, заметим, до сих пор обвиняют именно украинских "прозападных" специалистов...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Отвлекаясь от авиации... ну, не совсем - вертолеты таки присутствуют.
http://vz.ru/news/2015/6/16/751056.htmlНевское проектно-конструкторское бюро разработало проект десантного корабля, который станет альтернативой французским «Мистралям», сообщил РИА Новости во вторник источник в ОПК.
По его словам, производство новинки может начаться уже в 2016 год, передает РИА «Новости».
«Универсальный десантный корабль проекта «Прибой», разработанный Невским ПКБ, будет обладать водоизмещением порядка 14 тысяч тонн и сможет нести до восьми вертолетов Ка-27 и Ка-52К. Строительство планируется начать уже в 2016 году», - заявил источник.
По его словам, на вооружении корабля будет стоять зенитный комплекс «Панцирь-М», «Прибой» сможет перевозить до 500 десантников и порядка 40-60 единиц техники. Длина корабля составит 165 метров, ширина - 25.
Заметим, "Мистраль"-то побольше был - 200 метров длиной, 21,3 тыщи тонн водоизмещением...
Не иначе, опять наши сэкономили на кондиционерах.А также на просторных каютах, большом штабном отсеке, койках в госпитале... и вместо базового корабля для операций "проекции силы" получили все тот же БДК, но с вертолетами.
Впрочем, поживем - будем посмотреть...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Нам санкции и угрозы по боку
http://tass.ru/armiya-i-opk/2044764Вложение 7101
Путин: ядерные силы РФ пополнят более 40 новых межконтинентальных баллистических ракет
Государство будет по-прежнему уделять большое внимание развитию Вооруженных сил. Так, уже в этом году ядерные силы пополнят новые межконтинентальные баллистические ракеты, а в ближайшие месяцы начнется испытание нового узла РЛС. Об этом заявил президент РФ Владимир Путин на открытии международного военно-технического форума "Армия-2015".
Еще немного маленьких корабликов.
http://www.vz.ru/news/2015/6/16/751074.htmlВоенно-морской флот на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» впервые представил проект перспективного эсминца «Лидер», который будет нести на борту более 200 ракет различного назначения.
Проект эсминца разработан Северным проектно-конструкторским бюро под номером 23560. Корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тыс. тонн, будет иметь длину 200 метров и ширину 20 метров.
«Лидер» сможет развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток, передает РИА «Новости».
В описании тактико-технических характеристик корабля указывается, что на вооружении эскадренного миноносца будет порядка 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет.
Все ракетное вооружение эсминца будет размещаться в вертикальных пусковых установках. Корабль также будет способен нести на борту два многоцелевых вертолета.
Закладка головного эсминца на заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге состоится на рубеже 2017-2018 годов.
Нехилый такой "эсминец" - самую малость поменьше "Мистраля". Впрочем, смотря с чем сравнивать...
http://www.vz.ru/news/2015/6/16/751091.htmlВоенно-морской флот России представил на международном военно-техническом форуме «Армия-2015» проект перспективного российского авианосца, который сможет нести на борту до 90 летательных аппаратов.
В соответствии с проектом, разработанным Крыловским научным центром, авианосец будет иметь длину 330 метров, ширину 40 метров, а скорость полного хода составит около 28 узлов, передает РИА «Новости».
Корабль, согласно заявленным характеристикам, будет нести от 80 до 90 летательных аппаратов различного назначения, которые будут взлетать с помощью двух трамплинов и двух электромагнитных разгонных устройств.
Помимо авиакрыла, перспективный авианосец получит для защиты зенитно-ракетный артиллерийский комплекс из четырех модулей и две пусковые установки противолодочного вооружения.
Ранее начальник управления кораблестроения ВМФ капитан первого ранга Владимир Тряпичников заявил, что перспективный авианесущий крейсер, как ожидается, к 2026-2027 году поступит в Военно-морской флот России.
До этого первый зампред Военно-промышленной комиссии Олег Бочкарев заявлял, что Россия планирует самостоятельно построить вертолетоносцы вместо французских «Мистралей». Зампред комитета по промышленности Госдумы Владимир Гутенев также заявлял, что Россия сможет без труда построить собственный аналог «Мистралей», оснастив их в дополнение ядерной силовой установкой.
Российские авианесущие ударные группы не могут не быть ядерными, однозначно!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
22_RUS (17.06.2015), BWolF (16.06.2015), Regel (16.06.2015), Valtapan (16.06.2015), Олег из Донецка (16.06.2015)
Жаль, перспективы неблизкие.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Valtapan (16.06.2015)
Головной УДК собираются заложить в следующем году. Эсминец (хотя тут по-любому уже просится английское название этого класса кораблей...) - через пару лет. Авианосец - чуток попозже, судя по всему. Но тоже - вполне можем дождаться в железе и на плаву.
Штука-то в том, что кроме этих перспектив, есть еще чего строить, достраивать и капитально ремонтировать с модернизацией. То, что сейчас показано в проектах - это программа Большого Флота на перспективу 10-15-20 лет вперед.
А теперь вспомни, какие перспективы были у нашего Большого Флота 10-15-20 лет назад...
Под нынешнюю программу - нужны мало того, что деньги, нужны судостроительные мощности и кадры. Нет программы, нет проектов - ничего этого и не будет, так и будем продолжать варить фрегаты для Индии и корветы для Вьетнама на том, что осталось.
Ну, а в ближайшей перспективе - и того, что сейчас выпускается да испытывается перед постановкой в серию - вполне хватает в рамках доктрины "оборонной достаточности".УДК, ударные авианосцы и - для их сопровождения
- "эсминцы" с возможностями ПРО и ПКО - это уже та самая "проекция силы". Глобальная.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
20? Как-то страшновато вспоминать. Да и 10 не радужно.
Кто и подумать мог.
Армия и флот... ну нельзя сейчас в мире без силы, что поделать. Вежливость то и понимают только тогда, когда за ней сила реальная.
Кстати, если уж даже о судостроении говорить, то это в том числе и рабочие места, да не только на верфях и заводах. И экономика-финансы, и промышленность. И многое другое.
Я порой смотрю на вот тех россиян, ноющих на нынешнюю власть и поливающих ее, память, что ли им отшибло. Что ж вы все ноете да скулите. От же ж люди.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Просто люди.Которым всегда будет не хватать хлеба и зрелищ.
А если обеспечить и то, и другое просто-таки навалом, чтоб завались и чтоб некуда плюнуть - будут ныть, что не того сорта, не того цвета, не так подали, не с теми словами, не с теми идеями и вообще - не туда идем, куда шли "за царя Гороха, колы людэй було трохи"...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
А вот кому много картинок экспонатов с "Армии-2015"?
http://codename-it.livejournal.com/1529271.html
Предупреждаю сразу - картинок ну очень много. Как и экспонатов.И некоторые экспонаты даже не по одному разу попадаются...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Если бы не написали, то я бы решил, что МАЗ.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Мне понравилась эта телевизионная антенна. Интересно, телеканалы Австралии и Ю. Америки словит?
Ну и МС-1 порадовал.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
"Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
остойчивость. Не поплывет, конечно. Корабли ходят.![]()
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Valtapan (17.06.2015)
Ну вы поняли,если чо
А это что за мореходное уё..? При такой надстройке и такой осадке успокоители ему не помогут никак, даже при небольшой волне будет качаться аки неволяшка. При какой тогда погоде возможно будет применять эти ракеты? при полном штиле? :mrgreen: Да уж, затейники такие эти конструкторы, однакоЯ по образованию, кораблестроитель. Не думаю, что это конструкторская мысль, скорее кружок судомоделирования.Ну, я никоим образом не судостроитель, а скорее кораблеводитель по тактическому маневрированию и применению оружия. Просто, оценил взглядом. Любое применение оружия упирается в определенные мореходные нормы носителя. Если этому чуду кораблестроительной конструкторской мысли для применения его ракетного оружия необходимо будет брать курс по волне и снижать ход до 3-4 узлов, то нах он такой красивый нужен с его 200 ракетами, он не успеет и десятой части их выпустить в случае реального боевого маневрирования. Мореходные качества современного боевого корабля не должны быть помехой применять вооружение на любых ходах и манёврах.
Москва.
Последний раз редактировалось Самогон; 17.06.2015 в 00:06.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Как тут не вспомнить мнение некоторых судостроителей и судоводителей относительно мореходности первых клиперов - еще до первых рейсов...![]()
Обратите внимание на широченную корму (не только на вертолетную площадку, но и на обводы кормовой части) - ИМХО не просто так КБ модельку делало, чтоб покрасивше, а что-то они там такое считали и, может быть, даже на компьютерах со своими специальными инженерно-судостроительными программами.
Насчет парусности надстроек - куда уж нам до...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Американский ракетный крейсер типа "Тикондерога" - силуэт хорошо узнаваемый всеми, кто интересовался историей Первой Холодной.При первом взгляде тоже кажется, что если и поплывет, то в шторм перевернется (тем паче что обводы подводной части вполне "классические") - а вот поди ж ты...
Хотя в целом для примера лучше было бы взять другой крейсер - отечественный:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- ИМХО следы этого проекта в модельке "Лидера" нельзя не заметить...![]()
Последний раз редактировалось Волгарь; 17.06.2015 в 00:17.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
ну, есличо, то да
Я ваще не судостроитель. Потому мне сложно судить, насколько невлияет (пишется вместе) на остойчивость судна начинка надстройки. Равно как и то, какая СУ используется, где расположена и тд. Ну и как это все можно определить невооруженным глазом по макету корабля, не знаю. Мне не дано.
Я и не кораблеводитель. Потому не могу судить, тем более на глазок, как осадка данного судна и его мореходные нормы непозволят (пишется вместе) ему выполнять его боевые задачи.
Моя лохань (в прошлом году пустили на иголки : ((( ) была на тот момент чуть более 200 м в длину и 21 м в ширину. С учетом ее бульдожьей носопырки, при осадке пять с половиной метров вполне пережила шторм 11 баллов (говорили штурмана 12, но чего не знаю, о том не пою), вляпалась в эпицентр этого безобразия, когда при полном свинцовом штиле вокруг черным-черно, и то скрепя и постанывая под скрежет и грохот аппарельных лепестков с опозданием в трое суток но вывалилась из всего этого к солнцу и берегу спасибо нашим штурманам. Так оно ж вообще сплошной чемодан плавучий. И то.
А уж боевой корабль... вот подо что заточен, то и будет делать. Я считаю.
ИМХО
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
Одна моделька - с 5 вертолетиками, другая - с 1 вертолетиком... зато по сторонам вертолетной площадки явственно проглядывают рядки неких крышечек.Каковых в версии с 5 вертолетиками нету. То есть мы имеем дело - уже на этой стадии - с двумя возможными модификациями одного проекта, одна более "вертолетная", другая более "ракетная".
Скажем, один более заточен под ПЛО (или как раз под операции "проекции силы", охраны морских путей в "антипиратских" конвоях и т.п.), другой - "универсальный", именно эскадренный, которому нужнее ракеты - а многоцелевые вертолеты будут летать с УДК или авианосца, которые он сопровождать будет...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Как свинцовая шапка на "ваньку-встаньку"- если начинка тяжелая. А если там в надстройке - по большей части воздух в дюралевой или вовсе даже стеклопластиковой (композиты рулят!
) упаковке - то влиять будет скорее размер.
У ентого самого "Лидера" офигительная "мачта" для антенн РЛС - скорее всего, ничем особо тяжелым не заполнена, но вот "парус" охренительный, в штормовой ветер будет весьма ощутимо - это я тебе говорю как судоводитель маломерного парусного судна, на своей мокрой жопе знающий, как в шквал "коробку" с высокой мачтой может тащить и кренить даже без парусов, только за счет рангоута и такелажа... ну, и парусности корпуса, само собой.
Правда, тут надо учитывать разность в коробочках - фанерной на тонну полного водоизмещения и железной на без малого 20 тысяч тонн...Широкая корма, кстати, крену вполне может препятствовать - примерно как "були" на моторках, для того и делавшиеся, чтоб меньше валило:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
- но она же может и вызвать вопросы насчет поведения на большой попутной (и особенно - попутно-боковой) волне. Впрочем, учитывая размеры... мнээээ... эсминца- вопрос будет еще и в том, что можно считать достаточно большой волной.
А невооруженным глазом на модельке корабля, кстати, усматривается довольно много интересного. Вот, например, спереди и сзади от бортовых (хотя тут скорее все-таки скуловых...) килей просматриваются небольшие такие квадратные штучки. И сразу возникает подозрение, что они не просто так торчат по отдельности, а еще и крутиться могут. На манер горизонтальных рулей подводной лодки. И ежели так - то управление ими наверняка будет завязано на всякую судоводительную электронику. И в этом случАе можно себе даже представить, что вот эти самые диагональныерули будут весьма активно участвовать в решении проблемы с креном из-за парусности, в "отыгрывании" корабля при качке (особенно если привод мощный - а чего там скромничать-то! - и перекладываются быстро) и т.д. и т.п.
Однако в целом же - поживем, увидим. История мирового кораблестроения знает всякое - и обнаружение неожиданных и не предугаданных расчетами свойств у "инновационных" (как сейчас сказали бы) кораблей, и более чем удачные отступления от традиций и канонов, поначалу вызывавшие возмущение и пренебрежение бывалых стариков...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
22_RUS (17.06.2015)
там стабилизаторы качки еще, так у нас на теплоходе они при 6 баллах отключались, не знаю, как на кораблях.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
и в чем проблема? в XXI веке разучились наводить трубу на цель? не умеем делать турели на самолетах? или представляем себе СВЧ-антенну в виде тарелки для радиотелескопа в Аресибо?
напомню, создана мобильная установка на шасси ЗРК "Бук" с дальностью действия 10км. уменьшение дальности в 10 раз (до 1км) во сколько понижает требуемую мощность? уже в 100 раз, чисто из банальной геометрии (даже не касаясь вопросов затухания в атмосфере). и массо-габаритные характеристики "усыхают" соответственно. необязательно линейно, но сориентироваться можно.
представил себе, как укропы судорожно фигачат сразу кучей ракет по одной цели с разных углов (а то ведь один импульс попросту накроет всех)... но при этом с упреждением в добавочные 100 метров строго по курсу, по особому контр-свч-маневру.
да не парьтесь, пусть будет 200 метров. или 500. или 1000. все равно это как минимум, на пару порядков меньше мощности, чем у установки, пробивающей на 10 км.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
кстати да. С другой стороны, мы тогда трое суток болтались еще и от того, что пытались слеминга избежать. Будь мы поменьше, просто носом рыли бы. А так еще и при ударах полное ощущение, что надвое развалится. Уж лучше по переборкам ползать и со второй-третьей попытки в каюту попадать.
Последний раз редактировалось Regel; 17.06.2015 в 08:06.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)
=FPS= (17.06.2015)