ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Олег из Донецка (21.10.2016)
Еще пароход...
Дымзавесу ставит, эскадру прикрывает... до самого Кале.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
мне кто-то из моряков говорил, что не солярка это, а мазут
В дні сумнівів, в дні обтяжливих роздумів про долі моєї батьківщини, - ти один мені підтримка і опора, об велику, могутню, правдиву і вільну російську мову!
Информация от любопытного:
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1475834.htmlТакая фотка с набережной Ростова. Это малый ракетный корабль проекта 21631 (шифр «Буян-М»).
Говорят, что его ведут в Севастополь для достройки. С завода-изготовителя такие корабли выпускают без надстроек, так как они проходу под мостами по пути следования корабля.
Год назад так же проходил корабль "Серпухов" из этой же серии.
В 90-е годы по Дону в другую сторону, из Чёрного моря в Балтику, перегоняли дизельные подлодки. Им комуфлировали под баржи и гнали по ночам, предварительно спустив воду из Цимлы. Говорят, Дон выходил из берегов от таких монстров.
![]()
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Охренительно существенно."У нас есть такие приборы... но мы вам о них не расскажем!"
Обнаружить-то, само собой, сдаля обнаружат, даже и по дыму- а вот точному наведению кое-каких системы дымы вполне мешают.
Даже простые. Хотя это, само собой, не тот случай - просто пароход дымит...
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Да, я ватник, я потомственный совок. Я чёрный хлеб. Я кирзовый сапог. Я воинской присяги звонкий слог и красные победные знамёна. Я не был на войне, но ту войну я каждым нервом помню и кляну. Я ватник, я советский, я москаль. Я сын иного времени и века.
"Уверуй, что все было не зря: Наши песни, наши сказки, наши неимоверной тяжести победы, наши страдания - не отдавай всего этого за понюх табаку... Мы умеем жить. Помни это. Будь человеком." Василий Шукшин
Valtapan (22.10.2016)
Последний раз редактировалось Волгарь; 22.10.2016 в 21:40.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
http://topnewsrussia.ru/admiral-kuzn...o-slov-o-dyme/Когда я работал с кораблями, судовые механики учили меня простому правилу классификации корабельного дыма:
«Сизый дым — это масло, белый дым — это вода, чёрный дым — это топливо».
То есть, если честно, наличие дыма, валящего из дымовой трубы современного корабля, работающего на дизельном топливе или на тяжёлом мазуте — это не очень приятный признак. Хорошо отрегулированный корабельный дизель вообще не дымит, выбрасывая в атмосферу практически прозрачные продукты сгорания.
А вот если у вас что-то подтекает в цилиндры из системы охлаждения, если у вас «просажены» маслосъёмные или компрессионные кольца, которые обязаны удерживать масло вне камеры сгорания, или же переобогащена топливная смесь, что вызывает появление несгоревших остатков топливе в выхлопе — то ваш двигатель работает где-то очень далеко от оптимальных режимов, теряя мощность, изнашиваясь и потребляя «лишнее» топливо.
Конечно, часто дым из трубы валит в момент пуска двигателя: в этот момент обычно энергетическая установка судна «холодная» и в ней присутствует масса переходных процессов. Иногда это может быть лишь мгновенный выброс топливной смеси или конденсата из выхлопных труб, но иногда можно и «подымить на славу»:
Это, если что, не «Адмирал Кузнецов», а самый что ни на есть USS Freedom LCS–1 родом из США разводит пары в бухте Сан Диего.
Чёрный дым на запуске дизельных или турбинных двигателей часто служит причиной неслабого бугурта и в западной прессе. «Это ж как мы будем показывать наш звёздно-полосатый (или какой иной) флаг шведам?». На что адмиралы честно заявляют: «Будьте спокойны, в Стокгольм зайдём на всех парах, без дыму!». Но, как говорится, бывает всякое.
А вот при движении в открытом море и на полном ходу — чёрный (сизий, белый) дым это уже, к сожалению, признак того, что судовая двигательная установка страдает от какой-то из перечисленных болячек: жрёт и палит масло, испаряет совершенно неуместную воду или же «пьёт», как ни в себя, лишнее топливо, выбрасывая копоть в небо.
При этом часто такой вариант появления чёрного дыма как раз и связан с тем, что адмиралы выжимают из машины полный ход, давая в двигатели по факту переобогащённую смесь и вызывая при этом появление того самого чёрного дыма из корабельной трубы.
/* потом там идут фотки и видосики, которые в теме уже были - мое */
Ну а теперь — моё краткое объяснение.
«Адмирал Михаил Кузнецов» — судно с несчастной судьбой с самого начала. Можно сказать, что «Кузю» с незалежной Украины спасли буквально чудом, в последний момент фактически усилиями энтузиастов перегнав недостроенное судно от причальной стенки судозавода в Николаеве в нынешнее его место базирования возле Мурманска.
К сожалению, Северный флот всегда был флотом действующим в максимально тяжёлых условиях — его береговые базы находились объективно в гораздо более суровых климатических зонах, чем места базирования судов Черноморского, Балтийского или Тихоокеанского флотов.
В силу чего и в Мурманске достройка, текущий и плановый ремонт «Михаила Кузнецова» осуществлялись часто в недостаточном объёме и в ненадлежащем качестве.
Состояние главной энергетической установки «Кузи» по состоянию на 1999 год можно прочесть вот по этой ссылке, где изложена и масса других неприятных подробностей об обслуживании и состоянии этого, без преувеличения, уникального корабля:
«А вместо сердца — пламенный мотор»
Когда говорят об БЧ-5, как правило, имеют в виду ГЭУ. О ней и поговорим.
Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.
Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже «еле дышат», да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.
«Хорошо» обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор «сядет», а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а «летучий голландец» . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал.
Поэтому, в общем-то, для меня ситуация с единственным российским авианосцем и его эпическим дымовым шлейфом по проходу Ла-Манша и Па-де-Кале ясна: «старичка» попросили дать полных ход — «дедушка» постарался. Ну, как смог. С дымом и с выжиганием в атмосферу громадного количества лишнего топлива. Но — нужный ход выдал и за «Петром Великим» успел. Что есть, конечно, позитивной новостью.
С другой стороны — другие варианты судьбы «Кузи» могли быть много хуже нынешнего его положения. Мог догнить возле причальной стенки в Николаеве, как ракетный крейсер «Украина», но мог и стать первым (или вторым) китайским авианосцем, как «Варяг»-«Ляонин». Впрочем, у «Варягов» всегда такая судьба, прям-таки плакать хочется.
А вот если бы спросили у меня, что бы я сделал… Ну, во-первых, изнасиловал бы мозг всей команде «механов», чтобы любыми средствами привели в порядок ГЭУ — если это реально сделать на борту. Во-вторых, правдами и неправдами, но починил бы ГТЗА в плановом ремонте — благо их уже у «Кузи» было как минимум 5 за прошедшие 25 лет.
Но я — не адмирал Северного флота и не министр обороны России. Так что — спрашивайте их, почему у гордости российского военно-морского флота до сих пор валит дым из трубы и стоит аварийный пожарный расчёт на палубе:
В конце концов, за честь флага и за безопасность корабля отвечают именно они.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Дохляк (23.10.2016)
Тем временем на Северном Флоте...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Атомная подводная лодка БС-64 "Подмосковье" вышла-таки на испытания. После 16 лет стояния у стенки и даже не кап.ремонта, а полной перестройки с переоборудованием...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Вообще-то спущена на воду она была как "подводный ракетоносец" проекта 667БДРМ, изначально это была К-64. Но в 1999 году ее решили переоборудовать в проект 09787 - "носитель глубоководных атомных станций", известных в народе как "Лошарики"... Ракетный отсек вырезали, вместо него вставили специальный - вроде бы с БС-411 "Оренбург" (бывшая К-411 пр.667А - первый наш такой "носитель", не путать с БС-136 "Оренбург", которая тоже носитель, но бывшая К-129 пр.667БДР) - но так ли, иначе ли, а денег не хватало доделать...
Вот, доделали. Отсель грозить мы будем... ну, не шведу, в Балтике ей делать нечего, но норвегу, а также системе SOSUS и подводным кабелям вражьих тырнетов - запросто!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Дохляк (23.10.2016)
Почему валит дым - действительно вопрос, что там конкретно с котлами. А вот почему аварийный пожарный расчет - даже я могу сказать: потому что авианосец. Готовый к полетам. Положено ему.
Смотрим, наслаждаемся, обращаем внимание на 0:16-0:19.
Надо ж понимать - дохрена тонн авиакеросина на палубе...
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Valtapan (22.10.2016)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Аффтар опуса врёт сразу в нескольких местах - прямо начиная от обстоятельств ухода "Кузи" с Чёрного моря. Судя по всему, начитался интернетов по верхам на тему.
Тваюмать, это Анпилогов наваял??? Не ожидал от него(
Цитаты с Авантюры:
"Я Кузьму наблюдал в 1994 году в Видяево . Не было там такого выхлопа. И ващще с котлами у Кузи было все сложно.
КВГ-4 ремонтировал дедушка которого выписывали из Николаева. Жив ли курилка сейчас? не знаю давно это было... ""
"Через Канал узлов 14-16, чуть меньше экономического (18, ЕМНИП). А когда поднимал самолеты или принимал - узлов, ИМХО, 25 давал, не менее, видно по бурунам около рядом идущих 1155х. И дыму почти не было. Что как бы все объясняет - неполное сгорание на малых неэкономичных ходах. Главное, что ход он давал чуть ли не до полного, как говорят, а там пусть хоть обдымится. И вообще, присрался этот дым кому - вон, дизельные "суперкорабли" у пиндосов дымят, как броненосцы на угле, и ничего - то демократический дым, он без гептила, видимо.
И танки тоже дымят на малых или холостых, особенно после запуска, и даже "Армата" дымит - и что?"
И что характерно, Аюпхану не понятно почему "Кузя" дымит, а Анпилогову про недостатки его дизелей все, оказывается, известно. ДБ
Мне тоже про вскую неведомую хуйню порой приходится писать, так я перед этим хотя бы в Вику не ленюсь залезать.
Интересно другое, Россия решила разговаривать в Средиземке на языке АУГ. Собственно взяла и притащила туда всё, или почти всё, что у неё есть из морского ПВО для прикрытия побережья Сирии.
Потому что крейсер 1164 с С-300Ф посчитала недостаточным для нынешнего уровня угрозы. И имеющихся там С-400 и С-300 тоже. Добавила ещё один С-300Ф и больше десятка истребителей.
Которые нельзя атаковать с земли, нельзя атаковать ракетами. Потому что это уже будет стопроцентным "казус Белли", прежде всего в глазах самих США. Понятным американскому народу в том числе.
Значит там совсем всё серьёзно. Или Россия даёт понять, насколько серьёзно, выкладывая свой единственный военно-морской козырь.
Тут вон НЛО в Ираке похороны разбомбили, до этого деревню под Алеппо. Что им стоит звёздный налёт на С-400 организовать крылатыми ракетами, учитвая. что на карту поставлен престиж США как сверхдержавы?
И все знают, что это сильная, очень дорогая ставка.
И не важно насколько сильно она дымит. Важно, что Россия пошла ва-банк.
Последний раз редактировалось чемберлен; 23.10.2016 в 10:22.
Собственно, авианесущие ударные группы - как бы не наш стиль от слова "совсем".Ими еще надо уметь пользоваться... а у нас, как многие уже успели отметить, даже катапульт на авианосце нет
- что как бы снижает возможности по боевой нагрузке и/или топливу для взлетающих самолетов. И самих самолетов не густо по сравнению с "нимицами" всякими.
Что же до ПВО - наши могли бы с успехом, меньшими затратами и гораздо быстрее затащить на побережье Сирии дополнительно не батарею, а дивизион С-300В. Обычным "сирийским экспрессом". Или полк.Прикрыть его дополнительно "Панцирями" - ну, и по вкусу либо "Буками" (тогда их за сирийские можно выдать, есличо
), либо "Торами" - если уж стоит задача готовиться к пакостям типа "звездного налета".
И выбить такую бригаду/дивизию ПВО было бы в случае - не дай Бог, но не исключаем же! - локального конфликта между РФ и США (без применения ЯО - подрались, утерлись, извинились... жить-то хочется!) - в целом гораздо труднее, чем утопить эскадру. Те же "Панцири" и "Буки" вообще могут продолжать отстреливаться, пока хоть одна боевая машина осталась (а их в дивизионе немало) - а крейсер как потонет, так и весь комплекс с ним...
Опять-таки с флотскими средствами бЯда в чем - ежели, скажем, мериканьци кляти полетят с В-52 кидаться, то достанут их хорошо и далеко. А вот прикрыть, скажем, с моря Алеппо от ударов крылатых ракет - ну никак. Рельеф мешает. И даже с Дамаском будут проблемы, если к нему со стороны той же Иордании, как давеча бельгийцы, пронырнут на малых высотах.
Да и С-300Ф - он как бы по дальности совсем не С-400...
Крейсер "Москва", насколько я знаю, нынче совершенно недостаточен для угроз в Сирии - из Севастополя ну никак не достает.И вообще - может, "Граниты" посчитаем?
Оно как бы с тем же успехом...
Точно так же, как нельзя атаковать наши базы. И вообще наших военнослужащих, находящихся там офицально. И наши самолеты тоже - воздушное судно тоже является частью территории государства, если уж "казус белли" нужен. О чем не так давно и наши генштабисты напоминали миру, и ихние - своему Конгрессу.
Потому как войны с Россией американские военные ну очень не хотят, и их можно понять: чать, не талибов всяких бесконтактно бомбить...
Вообще-то у нас за минувшие недавние годы и "Кузнецов" не первый раз в Средиземке окажется, и "Петр Великий" заходил.Но если рассматривать их именно как военно-морской козырь, то неплохо бы вспомнить еще вот чего...
Что им стоит? Очень дорого может стоить, вспоминая, что полет НЛО на похороны наши отследили от самого взлета в Иордании - о чем и сообщили.А до этого сообщили, что если будут ракеты - то нашим некогда будет разбираться, чьи и куда... просто посшибают. Если ракеты "случайные" - пара-тройка-пяток-десяток... Вот если больше - могут не успеть отплеваться. Хотя и проредят - а без ЯБЧ в общем-то что "Калибр", что "Томагавк" всего лишь не самая мощная фугаска. И даже не самая точная, если выключить рекламу и включить GPS-глушилку и прочие средства РЭБ.
И вот насчет "больше" - граждане товарищи, а откуда эти ракеты "звездным налётом" полетят? По умолчанию у США их ниипическое количество, произвольно возникающее в заданной пальцем президента точке мира?Крылатым ракетам - им носители нужны. Либо воздушные, либо морские, потому что наземные установки "Томагавков" порезали по договору о РСМД, да и было их не густо.
Воздушные носители для запуска крылатых ракет должны подняться достаточно высоко - и зайти при этом достаточно издалека, чтоб их те же С-400 не посшибали.Малозаметность при этом офигительно теряется - видеть их будут все в окрестностях, опять-таки как-то придется втискиваться между очень интенсивным (смотрим флайтрадар...) воздушным движением в регионе.
Которое уже само по себе ограничивает "звездность". Как и границы соседних стран. Над иранской территорией не запустишь, над турецкой тоже может очень некрасиво получиться - нынче Эрдоган очень уж суверенно себя ведет... Над Ираком - пуск могут засечь те же иранцы (у которых нынче тоже С-300 имеется) и сообщить о нем - в мировое информационное пространство в том числе... - еще до того, как дозвуковые (же ж!) крылатые ракеты дочапают до цели. Над Средиземкой... так у нас и без "Кузи" с "Петей" там сейчас много кто крутится - сбить не
собьют, но засечь-то на радарах могут! И сообщить куда следует. И чем выше "носители" - тем дальше их засекут.
И чем больше носителей - тоже. А для того, чтобы "перегрузить" возможности нашей ПВО - крылатых ракет нужно не пару штук с "заблудившегося" F-16 или F/A-18 закинуть...
А перемещения "стратегов" отслеживаются куда тщательнее.
Так что - смотрим на морские носители: в один эсминец типа "Аркли Берк" при загрузке в "ударном" варианте запихивают 56 "Томагавков" сразу, а вообще там 90 типовых ячеек, годных для этого дела. В крейсере типа "Тикондерога" - 122 ячейки. В подлодках "Вирджиния" - по 12... То есть клятый 6-й флот вываливает пару-тройку сотен ракет, не сильно напрягаясь и даже не распугивая пассажирские самолеты... а уж полсотни и один эсминец может обеспечить. Из-за пределов видимости наших (и союзных...) радаров - а дальше полетят нызэнько-нызэнько.
По одной: все залпом (или хотя бы в темпе "Града") не выпустишь. Так что стрелять будет довольно долго - но нашим-то из Сирии и заткнуть его нечем, хоть "Бастион" поставь - "Томагавки" дальше летают.
И вот тут мы возвращаемся к вопросу наличия в Средиземном море - не обязательно прямо впритык к Сирии, наши могут и с Египтом совместные учения устроить, это сейчас модно- эскадры, вооруженной "Гранитами". 20 на "Петре" и 12 на "Кузнецове" - очень весомый аргумент для приличного поведения 6-го флота.
А возможности ПВО эскадры - остаются самой эскадре. Чтоб ни у кого не возникало искушения.
Скорее - в банк.За деньгами.
![]()
"Катран" на палубе "Кузнецова" просто-таки не может не навести на размышления о том, что авианосец наш сейчас вполне может использоваться как транспорт для авиакрыла египетских "Мистралей". На каждый планировалось 8 Ка-52К и 8 Ка-29/Ка-27, итого на оба 32 штуки - "Кузнецов" запросто возьмет весь комплект сразу. Вместе с летчиками-инструкторами, которые заодно по пути потренируются на палубу садиться - эвон, при полетах у Норвегии на одну "сушку" приходилось сразу три Ка-27 в воздухе.
Заодно, кстати, и ответ на мучивший многих аналитиков и блогеров вопрос: чего ж это у "Кузнецова" все самолеты под палубой не помещаются, что он там везет - бомбы, что ли, чтоб "сирийский экспресс" разгрузить...
А там, может, и вовсе самолетов - только для виду и демонстрации, а остальное все - товар египтянам. Или не совсем египтянам, там видно будет. Или вообще не им, а в Сирию, чтоб меньше опять-таки "Русланами" таскать - прямо с палубы и перебазируются куда надо, там сейчас армейская авиация может оказаться весьма востребованной. Истребители-то и сами прилетят, не впервой, а вертолеты - возить надо.
Да, и насчет истребителей. Наличие авиабазы Хмеймим снимает все вопросы по заправке и загрузке самолетов "Кузнецова" в отсутствие катапульт (на что особенно напирают западные "аналитики") - абы взлететь могли с палубы-то.Подскочили, дозаправились, подвесили, полетели на задание... вернулись на палубу - межполетное обслуживание, отдых летчиков и т.п. уже "дома", опять-таки стоянки на земле не бесконечные.
Точно так же может прилететь из России и недостающая "самолетная" часть авиакрыла самого "Кузнецова", если там ангары под палубой чем другим заняты - построились по четверо за лидирующим Илом, прилетели, подвесные баки сняли, дозаправились - перелетели на палубу...
Эскадра и наземные базы - это ж все-таки не два сфероконя в оперативном вакууме!![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
чемберлен (23.10.2016)
Ky (23.10.2016)
ТОФ готовится ко второй экспедиции на остров Матуа в 2017 году
ВЛАДИВОСТОК, 24 октября. /Корр. ТАСС Наталья Никулина/. Тихоокеанский флот начал подготовку к экспедиции на остров Матуа Большой Курильской гряды, которая состоится в 2017 году и позволит более подробно изучить остров, сообщил в понедельник ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) по Тихоокеанскому флоту капитан второго ранга Владимир Матвеев.
"В штабе Тихоокеанского флота приступили к подготовке научно-исследовательской экспедиции на остров Матуа, которая пройдет с июня по сентябрь 2017 года. Составляется детальный план обследований Курильского острова, определяется личный состав и необходимая техника для изыскательских работ", - сообщил Матвеев.
Первая экспедиция Минобороны, Русского географического общества и Тихоокеанского флота на Матуа продолжалась с мая по июнь 2016 года, в ней приняли участие около 200 человек, которые провели на острове масштабные исследования. Специалисты провели более тысячи лабораторных исследований по физико-химическим и биологическим показателям и более 200 измерений внешней среды. Была проведена радиационная и химическая разведка более 120 километров маршрута, обследованы все фортификационные сооружения острова и более 100 исторических объектов. Водолазы провели гидрографическое исследование бухт и заливов острова Матуа.
Для работы экспедиции на острове построили лагерь с полевой баней, медпунктом, хлебопекарней, столовой и санитарно-эпидемиологической лабораторией.
В начале Второй Мировой войны Япония превратила остров Матуа в мощную крепость в дополнение к естественным укреплениям, роль которых сыграл рельеф. На острове находится множество фортификационных сооружений, шахт, гротов, две взлетные полосы, которые подогреваются термальными источниками, дорога к вулкану. Научных экспедиций на Матуа не проводилось с 1813 года. Планируется, что по итогам экспедиций на Матуа Русское географическое общество выпустит научно-популярное издание о природе и истории острова и составить серию карт - ландшафтную, почвенную, а также карту опасных природных явлений.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3728177
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Высший пилотаж Алексея Болдырева, г. Дивногорск
..а после выступления он улетел бомбить Донбасс
ЗЫЖ уточнение на всякий случай:
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Valtapan (25.10.2016)
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
Российские спецназовцы получили уникальный гибрид парашюта и параплана
Бойцы-десантники Командования сил специальных операций (КССО) Минобороны с помощью уникальных парашютов-парапланов «Дальнолет» смогут десантироваться с высоты 10 тыс. м и, пролетев незаметно для противника до 100 км, высадиться в его тылу. В настоящее время аналогичных парашютных систем нет ни в одном спецподразделении стран мира.
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.
АнонсЪ...
(fb) МО РФ28 октября, в преддверие 320-летия со дня создания Российского Флота, на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге для Военно-Морского Флота России будет заложен новейший головной корвет проекта 20386. Приказом главнокомандующего ВМФ России адмирала Владимира Королёва кораблю присвоено наименование «Дерзкий».
Корвет будет иметь корпус и надстройки, существенно снижающие радиолокационную заметность. Корабль планируется оснастить современными противокорабельным и противолодочным комплексами вооружения, а также зенитной ракетной системой.
На корвете также будут установлены российские двигательные установки и уникальный радиолокационный комплекс. «Дерзкий» сможет нести на своем борту палубный вертолет и беспилотные летательные аппараты.
Экипаж корабля пройдет полный цикл подготовки в Объединенном учебном центре ВМФ России в Санкт-Петербурге.
Корветы нового поколения будут выполнять задачи в составе корабельных ударных групп, разнородных группировок сил ВМФ России в ближней и дальней морских зонах.
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
=FPS= (26.10.2016), BWolF (26.10.2016), V_V_V (27.10.2016), Олег из Донецка (26.10.2016)
Осень... Стилеты летят косяками.
РВСН успешно запустили баллистическую ракету РС-18 по полигону на Камчатке
При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.