Тут тройная точка не при чем - кстати, у метана она ниже 100 кельвинов, что для промышленной тоннажной криогенки достижимо (кислород, азот) но дороговастенько - каждый градус стоит денег. Да и смысла лезть в критическую точку тоже нет - она достигается при очень низком давлении, а нахрена нам это надо, только жизнь себе усложнять.
Немалоажна точка, обозначенная на твоей картинке как C - см. оконцовку правого рога диаграммы. Это критическая точка, при бОльших температурах жидкой фазы попросту не бывает. У метана она чуть ниже 200К, т.е. уже в диапазоне сухого льда и других более обыденных случаев. - т.е от этой температуры и ниже уже возможно сжижение. Но вот беда: как видно из диаграммы, чем выше температура, тем бОльшее давление требуется для сжижения, и в случае метана жидкость при 190К хоть и возможна, но при большом давлении - для расходного запаса топлива в небольших прочных криостатах ("бензогазобаках") оно, возможно, допустимо (честно говоря, не знаю), но для габаритов танкера - ну его нафиг. При промышленных перевозках желательно иметь жидкость при атмосферном (или совсем чуть выше) давлении - а это уже температура сжижения. У метана она выше 100К, но ненамного (110-120(?)) -- при такой температуре и возят. Хотя, честно говоря, температуры это уже непростые. Кислород возят и при несколько меньших температурах, но там речь максимум о десятках-сотнях тонн, а здесь - о десятках-сотнях тысяч и более