-
Кажется, что спустя три десятилетия после смерти Брайана Эпштейна, уже мало кто вспомнит менеджера LВеликолепной четверки╕ рок группы LБитлз╕. Постепенно рассеивается признание важности вклада Эпштейна как менеджера группы и движущей к успеху силы. Мартин Льюис, (историк LБитлз╕), отмечает в своих исследованиях, что Lв конце шестидесятых Брайана Эпштейна с неприличной поспешностью забыли. По моему глубокому убеждению, его значимость не была по праву оценена ни при жизни, и тем более после его смерти╕. Несмотря на то, что Брайан был превосходным продавцом мебели, в глубине души он грезил о лучшей жизни. Он отправился в Ливерпульский драматический театр, попробовал себя в актерском искусстве, в котором он превосходил многих. После прослушивания, ему предоставили место в широко известной Лондонской Королевской Академии Драматического Искусства. Ему опять пришлось покинуть привычную атмосферу родительского магазина в поисках самого себя, мечтая о славе и известности, хотя оба родителя, Гарри и Куини, этого не одобряли. LОни полагали, что мечта стать актером не намного лучше моих детских мечтаний о профессии модельера╕, - язвительно замечает Эпштейн. 9 ноября 1961 года Брайан Эпштейн впервые услышал, как играют LБитлз╕, во время своего ленча в LПещере╕, клубе, расположенном в узком проходе между старыми складами ниже Мэтью-стрит в Ливерпуле. В своей автобиографии LШумный погребок╕ Эпштейн напишет, что эту встречу Lнельзя было назвать любовью с первого взгляда. Брайан мало напоминал кандидата в менеджеры LБитлз╕. У него не было никакого опыта в музыкальном бизнесе, а тем более в качестве менеджера музыкального коллектива. К тому же он был абсолютно не похож на ребят из LБитлз╕. Сам он - выходец из высшего класса, утонченный образец классического бизнесмена, к тому же он был гомосексуалист. Однако, несмотря на это, после нескольких их встреч и предложений со стороны Брайана, на вопрос, что бы он мог для них, как менеджер, сделать, Джон Леннон сказал: LНу, ладно, Брайан. Считай, что с сегодняшнего дня ты наш менеджер. Где контракт? Я хочу его подписать!╕ После прослушивания в июне 1962 года, продюсер Джордж Мартин заявил Эпштейну, что ударник Пит Бест не выдерживает ритм и не укладывается в темп, и что он не годится для студийной записи. Мартин еще раз подтвердил то, что LБитлз╕ и без него знали это, но они поставили перед Эпштейном неприятную задачу уволить парня из группы. Пит ушел, его место занял Ринго Старр. После убийства Джона Ф. Кеннеди в ноябре 1963 года, Соединенные Штаты нуждались в эмоциональном подъеме. Задолго до появления LБитлз╕ в Америке, Брайан Эпштейн проводил закулисную работу с американским патроном Сидом Бернстайном в течение шести месяцев, чтобы его группа появилась в Америке, и не просто, а в зале Карнеги Холл в Нью-Йорке. Брайан понимал, что у LБитлз╕ нет аудитории в Штатах, но между тем он хотел быть уверенным в успехе группы. Он заключил сделку с Бернстайном: если у группы не будет хита ╕1 в списке самых популярных песен к концу 1963 года, то он сам отменит их концерт в Карнеги Холл.
Так началось великое восхождение The Beatles вместе и их великим продюсером Эпстайном. Новая бит-музыка, которая пришла из США в Англию, к ней же и вернулась и произвела там умопомрачительный успех (комментарий мой)
Последний раз редактировалось Полковник; 12.10.2011 в 21:06.
-
2 Сказали спасибо Полковник:
I{OT (13.10.2011), Ястребок (12.10.2011)
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума