Показано с 1 по 33 из 86

Тема: Антология рок музыки.

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Итак пока в старой доброй Англии набирали силу Битлз и Роллинги за океаном бушевали страсти протеста, протеста против войны во Вьетнаме, бедных против сытых и богатых, а также тех, кто вообще не воспринимал ценности тогдашнего истеблишмента. Как я уже постил негласным лидером протеста среди рок музыкантов был Боб Дилан. Набирало силу и движение хиппи, Вероятно, самым определяющим моментом движения хиппи был музыкальный фестиваль Вудсток, проходивший 16, 17 и 18 августа 1969 года на ферме Макса Ясгура в Безеле, штат Нью-Йорк. Несмотря на некоторые организационные проблемы, фестиваль оказался, как и было заявлено «Тремя днями Мира и Музыки».
    Это событие отметило пик движения хиппи/силы цветов. До Вудстока не было концертов с аудиторией более 70.000 человек, не говоря уже о 500.000. Первоначально рассчитывая на 100.000 человек, организаторы сделали все возможное, чтобы справиться с таким приливом народа.
    Дети цветов не дали жаре, дождю и грязи погасить их энтузиазм. Они, так же, как и организаторы оказались неподготовлены. Некоторым пришлось пройти пешком 20 миль, чтобы добраться до фестиваля, поскольку хайвей был перекрыт. Многие не захватили достаточно для трех дней еды и питья, а грузовикам было почти невозможно подъехать, чтобы доставить продукты. Но люди делились друг с другом всем: едой, водой, наркотиками, палатками и даже одеждой. Они кайфовали друг от друга и от наркотиков, улетали по лучшую музыку и пропадали в космосе, чтобы почувствовать себя частью исторического момента в истории движения.
    Движение хиппи докатилось и до нашей страны и особенно больших размахов оно получило в Ленинграде. Я помню как власть СССР была в замешательстве, если можно так сказать, с одной стороны хиппи против войны во Вьетнаме, значит хорошо, с другой стороны наркотики и откровенный секс, вроде плохо. Было прикольно читать как изворачивалось пропаганда. Должен сказать, что и я живя в то время в Ленинграде был вовлечен в эту круговерть хиппи, помню как я достал себе свои первые настоящие джинсы, счастье было неописуемо, сейчас молодым это трудно понять...да, я отвлекся. Итак хиппи три неприложные вещи хиппи, это цветы в волосах, наркотики и музыка, конечно рок и как можно громче до глухоты.
    На фестиваль в Вудстоке хиппи добирались своими ногами и автостопом.

    Итак Боб Дилан:
    Оглядываясь на историю рок'н'рола, невозможно переоценить ту роль, которую сыграл в его развитии Боб Дилан. Как удачно выразился Брюс Спрингстин на церемонии введения Дилана в Палату Славы Рок'н'рола: "Боб освободил разум, точно так же как Элвис освободил тело. Он показал нам, что несмотря на то что эта музыка по природе своей являлась танцевальной, она не была анти-интеллектуальной. У него есть видение и талант, позволяющие вместить целый мир в одну песню. Он заставил популярную музыку звучать по-новому, разрушив установившиеся рамки и ограничения, и навсегда изменил лицо рок'н'рола."

    Внук еврейских иммигрантов из России, Боб Дилан, настоящее имя которого Роберт Алэн Циммерман, родился 24 мая 1941 года в городке Дулут, штат Минесота, где его отец, Абэ, работал на компанию Standart Oil. В 1947 году семья переезжает в другой городишко, Хиббинг, где мальчик провел свое ничем не примечательное детство, в котором не было ни малейшего намека на будущую блестящую карьеру.

    Роберт начал писать стихи, когда ему было около десяти лет, и примерно в то же время стал постигать азы игры на гитаре и фортепиано. Попав под влияние Элвиса Пресли, Джерри Ли Льюиса и других звезд ранннего рок'н'рола, он стал создавать свои первые любительские группы и в школьной книге за 1959 год в графе "Ваша цель" можно прочитать запись: "играть вместе с Литтл Ричардом." В конце 1959 года юный Циммерман покидает Хиббинг и переезжает в Минеаполис, где поступает в Университет штата Минесота. Примерно в это время молодой артист берет себе сценический псевдоним "Боб Дилан", изначально в честь позднего валлийского поэта Дилана Томаса, хотя на протяжении всей своей дальнейшей карьеры Боб будет отрицать это происхождение псевдонима. В следующем году Дилан оставляет колледж и едет в Нью-Йорк, имея две цели: влиться в бурлящую музыкальную жизнь Гринич Виледжа и познакомиться с Гутри, который в то время находился в госпитале в Нью-Джерси, страдая от редкого наследственного заболевания нервной системы. Вскоре Дилан становится завсегдатаем гриничских фолк-клубов и кафе. Он также постоянно навещает Гутри в больнице, где исполняет перед легендой фолк-музыки его же собственные композиции. Все свое свободное время Боб проводит в обществе других музыкантов, которых поражает своей способностью буквально на лету схватывать и запоминать мелодии. Тогда же он и сам пробует сочинять, причем делает это необычайно легко и быстро. К концу 1961 года слава Дилана начинает распространяться уже и за пределами узкого круга фолк-исполнителей. Первый альбом Дилана еще не давал представления о том, какие шедевры появятся у этого музыканта в будущем. Однако уже в вышедшем в 1963 году "The Freewheelin" было две песни, занявшие прочное место в репертуаре многих фолк-исполнителей 60-х: "Blowin' in the Wind" и "A Hard Rain's A-Gonna Fall". Выход этой пластинки ознаменовал собой появление на сцене одного из наиболее поэтичных и легко узнаваемых голосов во всей истории американской поп-музыки.
    Вот этот шедевр;

  2. 3 Сказали спасибо Полковник:

    I{OT (14.10.2011), Ястребок (13.10.2011)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •