Показано с 1 по 33 из 68

Тема: Про ПРО (технический аспект)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    нам же как бы выныривать надо, гасить минус-вертикальную и набирать плюс, задарма это не сделается.
    А это как раз давно уже умеют делать "задарма", даже без движка, на чистой аэродинамике. В частности, через процедуру ныряния проходят все возвращаемые аппараты лунных миссий, т.к. втыкаться сразу в плотные слои, не погасив 2ю космическую, пока без фатальных последствий не умеют.
    Вот только без движка количество возможных циклов ныряния ограничено, но для снятия этого ограничения вполне достаточно подкачки продольной скорости, а поперечный манёвр атмосфера обеспечивает без участия движка.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  2. #2
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    А это как раз давно уже умеют делать "задарма", даже без движка, на чистой аэродинамике. В частности, через процедуру ныряния проходят все возвращаемые аппараты лунных миссий, т.к. втыкаться сразу в плотные слои, не погасив 2ю космическую, пока без фатальных последствий не умеют.
    а вот это "задарма" к аэродинамике не имеет абсолютно никакого отношения. о чем легко догадаться, если задуматься о том, как будет вести себя траектория спускаемого аппарата лунной миссии (в части вертикальной скорости), если на Земле вообще не окажется никакой атмосферы.
    Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.

  3. #3
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    ну офигеть. а аэродинамическое качество чему равно?
    Аэродинамическое качество - это как раз показатель неидеальности процесса. Точнее, наоборот: близости к идеалу: чем больше - тем идеальнее
    Нулевое лобовое сопротивление в идеальном стационарном потоке - штука весьма фундаментальная и даже имеет собственное название -- парадокс Даламбера (а также Эйлера -- дело вкуса). А аэродинамическое качество - в значительной мере эмпирический (хотя и поддающийся расчёту) коэффициент, работающий для конкретного профиля крыла в конкретном диапазоне скоростей и при конкретных режимах полёта.
    И в любом случае даже для разворота самолёта на 180 градусов вовсе не требуется, яростно сжигая керосин, погасить скорость до нуля, а потом набрать такую же, но в противоположном направлении. Этим он и отличается от бескрылой ракеты. Это тебе любой планерист скажет, они вообще без мотора летают и даже разворачиваются.

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    а вот это "задарма" к аэродинамике не имеет абсолютно никакого отношения. о чем легко догадаться, если задуматься о том, как будет вести себя траектория спускаемого аппарата лунной миссии (в части вертикальной скорости), если на Земле вообще не окажется никакой атмосферы.
    Э-ге, чтой-то ты зарапортовался. Это как раз при отсутствии атмосферы траектория не имеет никакого отношения к аэродинамике, равно как и кратер в финале этой траектории.
    А рикошет бездвигательного спускаемого аппарата от атмосферы -- сугубо аэродинамическое явление.
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  4. #4
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Аэродинамическое качество - это как раз показатель неидеальности процесса. Точнее, наоборот: близости к идеалу: чем больше - тем идеальнее
    ну так мы о реальности или о сферических конях? какое у нас аэродинамическое качество боевого блока на гиперзвуке, плюс-минус? и какой из этого следует вывод в отношении реального аэродинамического маневрирования?

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    А рикошет бездвигательного спускаемого аппарата от атмосферы -- сугубо аэродинамическое явление.
    просто сравни траекторию (аппарата, возвращающегося с Луны) с рикошетом с траекторией без рикошета. например, с нулевым аэродинамическим качеством. сильно отличаются?
    Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •