Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 67 по 68 из 68

Тема: Про ПРО (технический аспект)

  1. #67
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,244
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    То есть, "печет блинчики", отражаясь от плотных слоёв атмосфеы, используя аэродинамическую подъёмную силу. По сути, моделирует мечту об аэрокосмическом бомбере, хоть и на низком уровне реализации. Хотелось бы, конечно, "...дальность по курсу 16600 км и боковой маневр с дальностью 5500 км", но пока не получается.
    в чем-то похоже, только на деле немного наоборот.
    смысл зенгеровской схемы в том, чтобы выпрыгивая из атмосферы, свести торможение к минимуму. смысл создания подъемной силы СА в том, чтобы зацепиться за атмосферу, максимизируя суммарную потерю скорости на торможении.

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    Ну, скажем так, он может выпрыгивать из атмосферы и без аэродинамики
    прикол в том, использование подъемной силы при возвращении с Луны приводит к тому, что траектория в итоге проходит ниже, чем если бы подъемной силы не было. апогей-то ниже получается. то есть, возвращаемый аппарат не выпрыгивает, а подныривает на самом деле.

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    И в итоге всё зависит от того, какие значения мы сочли "максимально разрешенными". При определенных значениях диктуемая этими требованиями траектория уверенно уводит на повторный выход в космос, и постоянных перегрузок не получается чисто технически.
    если представить перегрузку в виде графика, без аэродинамики он имеет вид, похожий на параболу -- перегрузка нарастает до максимума, потом спадает. c использованием подъемной силы у графика срезается верхушка, вместо пика получается плато, близкое к плоскому. это позволяет сбросить больше скорости, чем при чисто баллистическом спуске, не превышая заданного ограничения по перегрузкам/перегреву (перегрев, грубо говоря, пропорционален перегрузке, его можно отдельно не считать).

    разумеется, при 11км/с этого выигрыша все равно не хватает на спуск в один заход, но снизить перегрузку до приемлемой позволяет успешно.

    Цитата Сообщение от Ky Посмотреть сообщение
    ЗЫЖ Возвращаясь к изначальной теме маневрирующей боеголовки:
    Вот, попались данные буржуинских шпиёнов наблюдений. Длина прыжков около 500 км, максимальное время включения движка (не более) 20 сек. Разумеется всё плюс-минус лапоть и без указания методов получения инфы.
    а скорость можно прикинуть? еще немного, и у нас наберется вводных для численного моделирования.
    Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.

  2. #68
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    а скорость можно прикинуть?
    А чё её прикидывать, если "старые" баллистические и "новые" экспериментальные БЧ запускаются одним и тем же носителем
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •