Показано с 1 по 33 из 68

Тема: Про ПРО (технический аспект)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию






    Снятие транспортировочной заглушки верхней части ТПК, установка мембраны, снятие заглушки нижней части ТПК, 35-я площадка полигона Сары-Шаган, перед стартом 2007 г.


    Транспортно-заряжающая машина 5Т92 на шасси МАЗ-543М производит установку ТПК в пусковую шахту.
    Транспортная машина 5Т93 на шасси МАЗ-543М для транспортировки ТПК с ракетами и установки ТПК на заряжающую машину. Машина оборудована системой подогрева ракеты для зимнего времени года. Существует как минимум два варианта машины 5Т93.


    Погрузка ТПК с ракетой на транспортную машину 5Т93 (вариант 1) на технической позиции. Хорошо видно систему подогрева ракеты с патрубками. Используется зимой - см.ниже. Сары-Шаган, октябрь 2007 г.



    Транспортная машина 5Т93 (вариант 1) с ТПК с ракетой 53Т6, Подмосковье, 1995 г.



    Транспортная машина 5Т93 (вариант 2) с ТПК с ракетой 53Т6, г.Пушкино, Подмосковье, 08 мая 2005 г.



    Транспортная машина 5Т93 (вариант 2 - отличается от варианта 1 отсеком с оборудованием справа от кабины за двигателем) с ТПК с ракетой 53Т6, г.Пушкино, Подмосковье, 08 мая 2005



    Транспортная машина 5Т93 (вариант 2) с ТПК ракеты 53Т6, Сары-Шаган, 2007 г.



    Транспортная машина 5Т93 (вариант 1) с ТПК, работает система подогрева ракеты. На заднем плане транспортно-заряжающая машина 5Т92. Сары-Шаган, 30 октября 2007 г.











    Транспортная машина 5Т93 (вариант 1) с ТПК, устанавливается система подогрева ракеты. Сары-Шаган, 30 октября 2007 г.
    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

  2. Сказали спасибо skroznik :


  3. #2
    Кот, гуляющий сам по себе Аватар для skroznik
    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Российская империя
    Сообщений
    7,681
    Вес репутации
    156

    По умолчанию

    Ракета 53Т6


    Конструкция - тип корпуса - несущий конус; корпус выполнен из высокопрочных сталей с использованием намотки из композиционных материалов с прочноскрепленными коническими зарядами твердого топлива специфической формы. Согласно информации с Balancer, корпус ракеты выполнен из титана и имеет керамический наконечник. Отделяемая ступень со стартово-разгонным РДТТ, отделяемая управляемая БЧ с газодинамическими рулевыми двигателями, направленными перпендикулярно к оси ракеты. Старт ракеты газодинамический на собственном двигателе. Есть информация об использовании ПАД при старте - не подтверждена либо в разных модификациях ракет используются разные типы старта.



    Пуск противоракеты 53Т6. Сары-Шаган, 30 октября 2007 г.

    Двигатели


    стартово-маршевый РДТТ 5С73 на смесевом высокоэнергетическом топливе с высоким удельным импульсом, горение топлива происходит со скоростью близкой к скорости звука ("управляемый взрыв"). Управление направлением движения газодинамическое с помощью впрыска в сопло основного двигателя продуктов сгорания из камеры сгорания. На отделаемой управляемой ГЧ - с ипользованием импульсных микродвигателей направленных перпендикулярно продольной оси ракеты (вероятно расположены в районе центра масс ракеты).









    Рулевая машинка стартово-маршевого двигателя и фрагменты сопла и корпуса ракеты 53Т6 / ПРС-1 / ABM-3 GAZELLE, 35-я площадка полигона Сары-Шаган, после старта 30.10.2007 г.

    Двигатель ракеты 53Т6 разработан ОКБ-16 - Казанским КБ двигателестроения (позже КБ "Союз") главного конструктора П.Ф.Зубца, ведущий конструктор - И.Х.Фахрутдинов. Техническое задание на создание двигателей для ракет 53Т6 / ПРС-1 и ракеты ЗРК 9М82 поступило в 1969-1970 г.г. Вероятно, двигатель разделен на стартовую часть с одним составом топлива и маршевую часть с топливом другого типа. Серийное производство корпусов РДТТ велось на ОАО "Авангард" (г.Сафроново, по состоянию на 2010 г. ведется - согласно годовому отчету ОАО).

    Тип заряда твердого топлива - канально-щелевой (предположительно).
    Длина двигателя без сопла - не менее 7 м (данные оценочные)
    Тяга двигателя - 500-600 т / 650-750-1000 т (данные источника Щит России / данные оценочные)
    Время работы РДТТ - 4 с
    Украина наиболее успешна при внешнем управлении ею.
    Академик НАН Украины Юрий Пахомов

  4. Сказали спасибо skroznik :


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •