Цитата Сообщение от glava Посмотреть сообщение
наступила весна,активизировались парламентарии
вспомнила
В метро вощ=шел в вагон НЕКТО
ну и фиг бы с ним. Подумаешь, довольно высокий, лысый, заметный такой дядька.С тяжелой сумкой через плечо.
Но не на него упал мой взгляд а на палку, что он держал в руках .. так высоко, что даже плакат на нем прочла .
на плакате - скоро народное восстание
На обратной стороне, что то типа - мы не бандерлоги (смысл)
Зовет народ на восстание, раздает листовки.
Раздал три штуки. Одну взяла я .)) посмотрела - реквизиты его есть, засунула в сумку .
Потом прочла в автобусе - поржала немного, громко жж не заржешь, подумают, что у меня тоже весна пришла .. сезонное .)))
Но как то быстро к этому лысому подскочил дядька один. Не сказала бы, что чистый славянин. Не слышала, что он говорил лысому, но активно что-то и настойчиво что-то спрашивал. Лысый полез в сумку и стал доставать какие бумаги в файлы запакованные. Мужик продолжал активничать. .) Лысый сказал громко - "Я знаю свои права! Знаю! Я ничего не нарушаю! "
Мужик что-то спросил, лысый кивнул и мужик выхватил у него листовку.
Остановка, Конечная.
Вышли
Было желание подойти к менту, пожалиться .)) Но .. по дороге не попался. Да и потом, что там можно предъявить.
Хотя ..

Ну короче.
"Ответственные граждане страны! Самостоятельно объединяйтесь в Демократии Единения для организации восстания против мерзкой власти! Всю власть ответственному за себя народу!" (с)
" Новая система выборов есть путь выхода из тупика общественного развития в реальное Царство Божие на Земле.... бла-бла -бла
... но сеть возможность решиться на Новый Путь" (с)
свежо, да, ново!

и
"методы подготовки восстания вы можете найти в интернете с переложениями на сегодняшнее время ....
Георгий Гапон. ......" (с)
Контактный адрес для не боящихся мерзкой власти.
Владимир Финогин. (адрес)
номер телефона
мыло


Погуглила этого Владимира ГапонаФиногина
Дорогу – новым дорогам

Предлагаю создавать принципиально новые транспортные системы. Принцип – натяжение на расстоянии до двух километров между основными опорами стальных тросов, вложенных в специальные облегченные рельсы. Натяжение тросов посредством грузоотвесов или лебедок в совокупности с легкими, поддерживающими рельсы опорами (100 м друг от друга) создает ровнейшую поверхность для проезда по ним многочисленных транспортных средств с железнодорожными колесами. Многоярусные или многополосные пути обеспечивают движение для различных скоростных режимов. Такая транспортная система практически не требует землеотвода, что удобно в городских условиях. Надземное размещение таких путей сообщения поможет разгрузить существующие трассы, снизить аварийность, снять затраты на снегоочистку, сохранить окружающую среду.
Любая техническая проблема может быть решена инженерной находчивостью. Но “наше” правительство решило вновь зарыть деньги в землю и в карманы приправительственных “строителей”.

Владимир Александровича
ФИНОГИН,
инженер

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ (ФРГ)

http://www.eifgaz.ru/fynogun30-2008.htm


ну и в этом духе

Вот она! ВЕСНА!

зы
если завтра найду "клаву" к компу - отсканирую, кину листовочку.