Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 100 по 132 из 192

Тема: Крушение круизного лайнера у берегов Италии

  1. #100
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    при звонках аварийной тревоги и голосом: "фактически" - любой хмель улетучивается на хуй и безвозвратно! Остаются только вбитые в голову навыки по БЗЖ, действия, отточенные до автоматизма, ну и инстинкт самосохранения всё это двигает вперед.
    угу. Только аварийную тревогу дают, как правило после того, как авария случилась.
    А то, что у иных скотино (как в нашем случае) инстинкт самосохранения напрочь улетучивает любые другие навыки, этого не отнимешь.
    Последний раз редактировалось Regel; 25.01.2012 в 08:55.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  2. #101
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Всё чудесатее и чудесатее...
    Помощник капитана затонувшего лайнера "Коста Конкордиа" Сильвия Короника (Silvia Coronica) рассказала в суде, что незадолго до аварии Франческо Скеттино (Francesco Schettino) привел на капитанский мостик судовых бухгалтера и метрдотеля. По ее словам, которые приводит The Daily Telegraph, пришедшие мешали капитану управлять судном, отвлекая его разговорами.

    Как пишет издание, капитан позвал бухгалтера и метрдотеля, чтобы те могли лично поприсутствовать при управлении судном во время прохождения рядом с береговой линией острова Джильо. Кроме них, пишет The Guardian, на мостике могли быть и другие посторонние. В частности, кто-то из них, по словам Короники, попросил Скеттино показать, где именно расположен Джильо.

    Согласно более ранним сведениям, Скеттино решил пройти ближе к острову, чем обычно, желая поприветствовать живущего там друга. Как подчеркнула помощница капитана, для этого маневра Скеттино специально перешел с автопилота на ручное управление.

    После того как судно столкнулось с рифом, рассказала Короника, Скеттино впал в панику и стал бегать по капитанскому мостику, не зная, что предпринять. При этом, по словам помощница, капитан велел связаться со службой береговой охраны и сообщить, что на судне отключился свет и оно не нуждается в помощи.

    Как рассказал еще один член экипажа, отвечавший за работу двигателей, сразу после столкновения машинное отделение оказалось затопленным, сообщает The Daily Telegraph. По данным The Guardian, о ситуации сразу сообщили капитану, однако тот принял решение об эвакуации лишь через час.
    http://lenta.ru/news/2012/01/24/distract/

    Если бы ещё написали, что в панике он жевал свой галстук, я бы не удивилась.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  3. 5 Сказали спасибо Негра:

    BWolF (24.01.2012), Regel (24.01.2012), Самогон (24.01.2012), Юрист (25.01.2012)

  4. #102
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Скеттино впал в панику и стал бегать по капитанскому мостику, не зная, что предпринять.
    - слушайте, ну вот кто выдал ему лицензию???

  5. 2 Сказали спасибо Mariner:

    Regel (25.01.2012), Юрист (25.01.2012)

  6. #103
    Вечный студент Аватар для Ky
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Снаружи МКАДа
    Сообщений
    14,425
    Вес репутации
    468

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег из Донецка Посмотреть сообщение
    но вот представить себе нормального человека, сваливающего с борта судна, полного "чайников" - не могу.
    Зато нельзя не отметить высокий уровень командной взаимопомощи: на выручку упавшему капитану тут же бросились старпом и ещё кто-то из корабельных охвицеров. К сожалению, они не успели помочь ему подняться на борт, ввиду того, что шлюпка по недосмотру успела отчалить
    При преодолении лесного массива масса танка должна превышать диаметр деревьев.

  7. 6 Сказали спасибо Ky:

    BWolF (24.01.2012), Regel (24.01.2012), Valtapan (24.01.2012), Волгарь (25.01.2012), Дохляк (24.01.2012), Юрист (25.01.2012)

  8. #104
    ***** Аватар для Егорий
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    7,648
    Записей в дневнике
    13
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    М-да.

    Уж форсанул перед девчонками знатно. В историю войдет.

    Такой дорогой штуки ради единого жеребячества никто в Истории, да еще с подобной помпой, не губил.

    Гусар.

    И кто может сказать, что не показал остров? Обещал дамам - показал. И не только им.

    Хотя имечко может и в рунетный фольклор войти и когда будут говорить: ведешь себя как Скотина, будет понятно о чем речь.
    Последний раз редактировалось Егорий; 25.01.2012 в 11:21.

  9. 4 Сказали спасибо Егорий:

    BWolF (25.01.2012), Regel (25.01.2012), Негра (25.01.2012)

  10. #105
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    да....
    Любая авария всегда начинается со слов: Смотри, щаз покажу.......
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  11. 4 Сказали спасибо Юрист:

    22_RUS (25.01.2012), Regel (25.01.2012), Valtapan (25.01.2012), Егорий (25.01.2012)

  12. #106
    Незарегистрированный кандидат в Императоры Аватар для Волгарь
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    80,134
    Вес репутации
    2101

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    ну, ваще-то мы тож по спутнику ходили...
    А пилот Качиньского по спутнику даже летал...
    ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.

    Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.

  13. 2 Сказали спасибо Волгарь:

    22_RUS (25.01.2012), Regel (25.01.2012)

  14. #107
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    ну, ваще-то мы тож по спутнику ходили...
    А пилот Качиньского по спутнику даже летал...
    Одним берёзы всё мешают, другим - острова....
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  15. Сказали спасибо Galla :

    BWolF (25.01.2012)

  16. #108
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    зато станцевали на весь мир.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  17. #109
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    зато станцевали на весь мир.


    Цитата Сообщение от Волгарь Посмотреть сообщение
    А пилот Качиньского по спутнику даже летал...
    Ну, он хоть человек подневольный. У него выбор был- быть уволенным и угробиться самому или угробиться в компании с отдающим приказ. Он выбрал второе.

    А тут... Д'Артаньян, понимашь.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  18. #110
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Егорий Посмотреть сообщение
    Хотя имечко может и в рунетный фольклор войти и когда будут говорить: ведешь себя как Скотина, будет понятно о чем речь.
    Имечко бы стало нарицательным, также как хулиган, НО скотиной у нас и раньше ругались.
    Зато теперь сказанная фраза "какая же ты скатина" - за границей будет понятна без перевода.
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  19. 5 Сказали спасибо BWolF:

    22_RUS (25.01.2012), Regel (25.01.2012), Valtapan (25.01.2012), Волгарь (25.01.2012), Дохляк (25.01.2012)

  20. #111
    Никому не нужный подпол
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    12,291
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Прокуратура Италии проверяет сообщения о том, что богатые граждане России купили себе места в спасательных шлюпках, куда первыми должны были усадить детей и инвалидов. Как пишет британская газета The Sun, очевидцы видели, как дорого одетые россияне совали пачки наличных в руки членов экипажа, которые помогали пассажирам эвакуироваться. Моряки брали взятки, благодаря чему россияне в числе первых сошли на берег и еще до того, как лайнер лег на бок. «Я подошла к лодкам, ожидая увидеть женщин, детей и раненых, однако там сидели совершенно здоровые мужчины и дамы в вечерних платьях, говорящие по-русски», — так описала первых эвакуированных жительница острова Джильо Франка Аничини.
    http://www.segodnya.ua/news/14331866.html

  21. #112
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Прокуратура Италии проверяет сообщения о том, что богатые граждане России купили себе места в спасательных шлюпках, куда первыми должны были усадить детей и инвалидов. Как пишет британская газета The Sun, очевидцы видели, как дорого одетые россияне совали пачки наличных в руки членов экипажа, которые помогали пассажирам эвакуироваться. Моряки брали взятки, благодаря чему россияне в числе первых сошли на берег и еще до того, как лайнер лег на бок. «Я подошла к лодкам, ожидая увидеть женщин, детей и раненых, однако там сидели совершенно здоровые мужчины и дамы в вечерних платьях, говорящие по-русски», — так описала первых эвакуированных жительница острова Джильо Франка Аничини.
    http://www.segodnya.ua/news/14331866.html
    А что на круизном пароходе, как и на Титанике, обнаружилась резкая нехватка спасательных шлюпок и мест в них?
    Наверное, Путин виноват.
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  22. #113
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galla Посмотреть сообщение
    А что на круизном пароходе, как и на Титанике, обнаружилась резкая нехватка спасательных шлюпок и мест в них?
    Угу... Очень грубо: только за счет бокового крена -50% спас. средств.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  23. 2 Сказали спасибо Valtapan:

    Regel (25.01.2012), Самогон (25.01.2012)

  24. #114
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,858
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Не, ну а чО, не капитализм, разве? - купил и занял. Купленное - оно уже частное!
    Думаю, что ищут повод оправдаться тупоголовым европейцам, которые и рогом не водили, им же официально не сообщили, что тонут. Русские же чихать хотели на официальности: видно же, что тонут, надевайте, немчура, жилеты... не хотите? - ну и насрать на вас, оставайтесь. А когда до жирафов дошло-таки, то, вполне может быть, что в шлюпах уже кто-то сидел.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  25. #115
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Российские граждане, так же как и итальянские капитаны, бывают разные. Одни спасают, другие бросают.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  26. #116
    Знайка Аватар для танкист
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Новосибирск, РФ
    Сообщений
    13,858
    Вес репутации
    274

    По умолчанию

    Всяко может быть, это да.
    Насторожило меня то, что "..еще до того, как лайнер лег на бок.."
    Это вполне означает, что некто подсуетился ещё до того, как до массы дошло.
    Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
    (Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)


  27. #117
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Угу... Очень грубо: только за счет бокового крена -50% спас. средств.
    - хм, очень спорное утверждение.
    Корыто что - в секунду завалилось на бок? - нет, конечно.
    А спас средства не были раскреплены должным образом? - да ни фига.
    Если бы 50% сразу смыло - жертв побольше было бы.
    А так вся возня вокруг эвакуации - это всего лишь полное отсутствие какой-либо организации и отработки команды парохода, ИМХО.
    И неча тут чего-то рыть.
    Команда напрочь ни хрена не знала, не умела, да и бздиловата оказалась. Во главе с капитаном.
    Всё.

  28. 5 Сказали спасибо Mariner:

    Johnch (25.01.2012), Regel (25.01.2012), serge (25.01.2012), Valtapan (25.01.2012), танкист (25.01.2012)

  29. #118
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    - хм, очень спорное утверждение.
    Корыто что - в секунду завалилось на бок? - нет, конечно.
    так отож. Капитан вместо того, чтоб людей эвакуировать, по телефону трепался. А потом уж как крен пошел, шлюпки спускать стали без приказа. И правильно, раз уж команду отдать некому. Только там уже только по одному борту, видимо, спуск возможен был. Время-то упущено.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  30. 4 Сказали спасибо Regel:

    Mariner (25.01.2012), Valtapan (25.01.2012), Береза (02.02.2012), Самогон (25.01.2012)

  31. #119
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Вот, кстати, Лена, расскажите, как на гражданских пароходах организуется борьба за живучесть?
    У нас все просто: объявляется аварийная тревога с указанием чего и где. Например: аварийная тревога, пожар в третьем отсеке фактически, горит то-то 9если известно). Это голосом. Перед этим звонком. По тревоге все занимают свои места, кто оказался не на своем посту - поступают в распоряжение командира отсека. В аварийном отсеке действуют согласно РБЖ ПЛ аварийного отсека, в соседних - тоже по РБЖ неаварийного отсека. Ну и дальше в зависимости от развития аварии. Если потушили - потом туда разведка идет, меряет все, всплываем, вентилируемся в атмосферу. Это вкратце общедоступными словами.
    То есть каждый четко знает что ему делать и как. Ну и команды из центрального, конечно, если связь есть.

  32. #120
    Укротительница зверушек Аватар для Galla
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    11,510
    Вес репутации
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Galla Посмотреть сообщение
    А что на круизном пароходе, как и на Титанике, обнаружилась резкая нехватка спасательных шлюпок и мест в них?
    Угу... Очень грубо: только за счет бокового крена -50% спас. средств.
    Ладно, со шлюпками понятно.
    Ну а спасательные жилеты, плотики разные. неужели на всех не хватило?

    Берег то практически рядом. Достаточно просто удержаться на плаву некоторое время и помощь подоспеет.
    "Ведь мы - люди и основные цели у нас одни и те же: мы ищем счастья и не желаем страдать." Его Святейшество Далай-Лама

  33. #121
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    То есть каждый четко знает что ему делать и как.
    Представте себе 4 тысячи расслабленных подвыпивших распездолов, многие моря в глаза не видели и плавать умеют только топориком.
    Плюс все плохо ориентируются куда бежать и где еще наливают.
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  34. 2 Сказали спасибо Самогон:

    Valtapan (26.01.2012), Береза (02.02.2012)

  35. #122
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Самогон, я говорил исключительно о команде парохода. Ибо на них лежит ответственность за организацию и ведение БЗЖ, а так же эвакуации.
    4 тысячи туристов не в счет. Это стадо загоняется организованно в шлюпки и плотики без проблем. Но только при правильной и отработанной организации.

  36. #123
    КилоВаттник Аватар для Самогон
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    17,100
    Записей в дневнике
    12
    Вес репутации
    386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Самогон, я говорил исключительно о команде парохода.
    Блин этож контрактроры, каждый рейс новые их тасуют как выгодно HR а не как создать команду. Там команды нет, многие вообще английских знают "здрасти/до свидания"
    Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
    Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
    Путин - Бог свидомых.

  37. 2 Сказали спасибо Самогон:

    Valtapan (26.01.2012), Береза (02.02.2012)

  38. #124
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, их же не от сохи набирают то, правда? И в море ходили, и у нормальных кэпов даже что-то отрабатывали, должно быть...

  39. #125
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galla Посмотреть сообщение
    Ладно, со шлюпками понятно.
    Ну а спасательные жилеты, плотики разные. неужели на всех не хватило?
    Даже со спасательным жилетом на груди, прыгнуть в ночное море, в одиночку, с твердой опоры, с высоты накренившейся надцатиэтажки - задачка далеко нетривиальная.
    Будешь ждать возможности сесть организовано вместе "с коллективом" в шлюпку...

  40. Сказали спасибо Bond :

    Valtapan (26.01.2012)

  41. #126
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Да бросьте, Бонд, жить захочешь - и не так раскорячишься.
    Вспомните пожары, например, как люди из окон на голую землю прыгали...

  42. #127
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    жить захочешь - и не так раскорячишься.
    Но этот момент оттягивается до последнего.

  43. #128
    ***** Аватар для BWolF
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Одесса, Новороссия, украина Руси
    Сообщений
    18,425
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    516

    По умолчанию

    Оказывается, до этого было уже происшествие...
    (с форума Севастополя)
    Цитата Сообщение от Barbossa
    Походу итальянской отрасли морского туризма пора сушить сухари...
    Оказывается еще до Конкордии было как бы уже предупреждение.

    Стало известно, что в аккурат на Рождество, 7.01. 2012 года в 6.50
    итальянский круизный лайнер " Poesia " компании MSC
    -длина 293 м,
    -водоизмещением 93,000 т ,
    -пассажиров - 2500 чел,
    -экипаж- 1000 чел.
    сел на мель а акватории порта Лукайя (Багамские острова).
    Жертв нет, имеются незначительные повреждения корпуса.
    Мелью оказалась верхушка рифа.
    С приходом высокой волны, около 20.00 "Поэзию" столкнули буксирами.

    Имеется вот такое видео:
    Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
    "Мы зачастую ждем от демократии тех вещей, для которых демократия не создана, в 1990-е годы люди перепутали демократию и понятие благополучия" (С) Д.А. Медведев

  44. #129
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, Лена, расскажите, как на гражданских пароходах организуется борьба за живучесть?
    У нас все просто:

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Самогон, я говорил исключительно о команде парохода. Ибо на них лежит ответственность за организацию и ведение БЗЖ, а так же эвакуации.
    4 тысячи туристов не в счет. Это стадо загоняется организованно в шлюпки и плотики без проблем. Но только при правильной и отработанной организации.
    Сережа,

    у нас тоже мало чем отличается, тоже все просто- создаются аварийные партии, они все действуют согласно существующего на каждом судне штатного расписания по тревогам. Капитан осуществляет общее руководство партиями, судном и координацией как всех партий между собой, так и координацией между действиями экипажа и внешней помощью (спасатели, суда и проч.). Все расписано четко и точно.

    Тревоги могут быть разными, в нашем случае должна была быть объявлена вначале общесудовая, затем шлюпочная. И та и другая подаются капитаном. Дублируются звуковыми сигналами (напр, шлюпочная- 7 коротких, один длинный гудок), голосом (на нескольких языках) или подручными средствами. Действия экипажа согласно штатного расписания в соответствии с видами тревог. Если интересно, могу скинуть положение по борьбе за живучесть (хотя, нафиг оно, бумажки)

    А дальше есть одно различие. На пассудах главной ценностью является жизнь пассажира. Поэтому все направлено именно на спасение жизни пассажира и БЖС тоже завязана на это. И вот здесь основная трудность.
    Но я так поняла, что вопрос не об этом. Потому не буду об этом и растекаться. Коротко:
    Достаточно того, что в течение суток с момента посадки на пароходе должна была быть проведена учебная тревога для туриков.
    В каждой каюте на двери обычно есть шильдик, где все расписано для дебилов, куда идти, как одевать жилет (на тревоге учат).
    В каждой каюте есть спасжилеты по количеству койкомест. При заселении стюардесса обязана ткнуть туриков носом в место хранения жилетов, хоть там и так не ошибешься. Обычно это под койкой или в рундуках.
    При тревоге бортпрободницы обязаны вывести туриков каждая к своей шлюпке. Проследить, чтоб турики были в жилетах, если есть время и возможность, проверить каюты на отсутствие туриков. Каюты на отсутствие туриков проверяет и старший паспомощник.
    Если турики были в ресторане, как в нашем случае, и турики не разводятся по каютам, а сразу выводятся к шлюпкам и плотам, то жилеты выдаются на мете (под банками жилеты хранятся дополнительно на открытых палубах тоже).

    слышь, надоело писать, чесслово. В общем, все предусмотрено.
    Все ждут команды капитана. Капитан час треплется по телефону. Судно кренится, все ждут команды, команды нет, тревог нет, в багдаде все спокойно. Экипаж начинает действовать каждый на свое усмотрение. И, пожалуй, экипаж не так уж и плох, если в такой ситуации умудрился сбагрить с парохода 4 тыс душ. Не дождавшись тревоги, приказа капитана, разбития по аварийнвм партиям и проч, и проч.

    Прикинь, все видят, что грядет жопа, а капитан говорит, ша, все ок, музыке играть, водку жрать. И приказа нет, и тревог нет, а против капитана фиг попрешь. Ибо.
    Ну, Д'Артаньян, что тут скажешь.

    А экипаж... как экипаж. Могло быть хуже.

    ИМХО
    Последний раз редактировалось Regel; 26.01.2012 в 00:06.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  45. 8 Сказали спасибо Regel:

    BWolF (26.01.2012), Mariner (26.01.2012), Valtapan (26.01.2012), Береза (02.02.2012), Борис (26.01.2012), Дохляк (26.01.2012), Негра (25.01.2012), Самогон (26.01.2012)

  46. #130
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, в общем, все понятно, отличия не велики, спасибо!
    Учитывая место посадки на мель, можно было спокойно, без нервов, дать допить людям водку, закусить фуа-гра и предложить неожиданный аттракцион - прокатиться на шлюпках до берега. ("Механик Салерно" читали, думаю))) Это если б кэп адекватный был.
    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    А дальше есть одно различие. На пассудах главной ценностью является жизнь пассажира
    - мож у в ВМФ когда-нибудь главной ценностью станет не железо, а моряки? ЭЭэх...

  47. Сказали спасибо Mariner :

    Regel (26.01.2012)

  48. #131
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    - мож у в ВМФ когда-нибудь главной ценностью станет не железо, а моряки? ЭЭэх...
    э.... Так в ВМФ главное- выполнение задачи. Для этого важно сохранить железо, желательно в боеспособном состянии, и таки выполнить поставленную задачу. Ну и... тоже жизни спасать. И тоже не экипажа.
    Как-то так.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  49. 3 Сказали спасибо Regel:

    Mariner (26.01.2012), Valtapan (26.01.2012), Самогон (26.01.2012)

  50. #132
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    таки выполнить поставленную задачу
    - да не, я ж не про боевую службу говорю. К тому же - если авария УЖЕ произошла, уже пипец, корма в воде, нос над - как с Комсомольцем было... Какое уж там боевое состояние-то?
    Про аварии на ПЛ в этом плане можно очень долго говорить...

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •