Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Kombrig Посмотреть сообщение
А вот интересно , что было бы предъявлено России в случае если бы лайнер принадлежал нашей стране, а команда вела бы себя так как это делали на Конкордии?
Ну типа на себя одевали жилеты пассажиров и лезли первыми в спас.средства, отпихивали женщин и детей от спас.средств...попросту говоря спасали прежде всего свои задницы, а о пассажирах бы не парились?
у нас был "Нахимов". Такого массово (отдельные случаи были) не было. Хотя, скотов везде хватает.

То, что капитан оказался на берегу до того, как закончилась эвакуация пассажиров, вообще ни в какие рамки ни по каким законам. Впрочем, если это будет доказано, то срок он себе уже заработал. именно даже за это.
Ну там причины совсем иные были. Ходили слухи даже про "акцию".
Хотя эксперты тогда написали следующее:

В 23.00 п/х "Адмирал Нахимов" прошел точку встречи лоцманов и около 23.05 вышел из зоны радиолокационной проводки ПРДС.

В 23.05 п/х "Адмирал Нахимов" вызвал т/х "Петр Васев" по радиостанции УКВ, повторил просьбу - уступить ему дорогу, на что последовал положительный ответ.

Вскоре (около 23.06) вахтенный второй помощник капитана Чудновский А.Р., обнаружив опасно приближающееся судно, поставил на руль матроса 1 кл. Смирнова Е.А. и дважды менял курс по 5о влево, еще просил по УКВ радиостанции т/х "Петр Васев" замедлить движение или застопорить ход, затем (около 23.09) дал команду лечь на 140 градусов и крикнул по радиотелефону: "Работать немедленно назад!", в 23.11 дал команду "лево на борт". Рулевой только успел исполнить команду, как произошел удар.