Показано с 1 по 33 из 192

Тема: Крушение круизного лайнера у берегов Италии

Древовидный режим

  1. #11
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,370
    Вес репутации
    264

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Да и что-то сомневаюсь я, что при таких размерах коробки можно сохранить поперечную остойчивость подтоплением противоположного крену борта. Вряд ли конструктивные особенности позволяют это сделать, это ж не ПЛ с огромным объемом межкорпусного пространства и кучей балластных и прочих цистерн.
    Меры безопасности такого рода, исходя из разумной логики, должны быть конструктивно заложены. Ежу понятно, что там нет ЦГБ и прочей поебени, но тупо затопить хотя бы трюма, именно для сохранения остойчивости, можно вполне. Да и соотношение ширины корпуса к длине создавая безумный кренящий момент при затоплении отсеков борта, позволяет так же создать кренящий момент и с другой стороны. Там решение технически тупое и выполнимое. Топим корыто медленно, чтобы не наебнулось быстро!
    Даже тупое затопление трюмов позволяет скомпенсировать кренящий момент уменьшая метацентрическую высоту судна.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  2. 2 Сказали спасибо Юрист:

    Regel (22.01.2012), Valtapan (22.01.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •