Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 67 по 99 из 192

Тема: Крушение круизного лайнера у берегов Италии

  1. #67
    Одинокий воин Аватар для Bond
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    12,797
    Записей в дневнике
    6
    Вес репутации
    227

    По умолчанию

    ссылка на видео с реконструкцией курса "Коста Конкордии" перед её концом. И посмотрите ролик.
    http://news.sky.com/home/world-news/article/16152603
    Из него видно, что действительно, ни в какие фатальные узости лайнер не входил, а свои камешки умудрился найти в более мористом месте.

    Также становится понятно, что никакой заслуги капитана к подведению "Конкордии" прямо к берегу нет - лайнер просто описал циркуляцию с работающими двигателями, затем выключил их и дрейфуя, прибился к берегу. Это совпадение факторов и действительно, огромная удача для спасательной операции.

    Будь это в 80-100 км от берегов - то даже в Средиземном море жертв было бы гораздо больше.
    приводятся переговоры капитана "Конкордии" Скеттино и де Фалько, капитана порта Ливорно. Вот перевод переговоров с итальянского

    Слышны разговоры в управлении порта Ливорно:

    - Де Фалько. Капитан Порта Ливорно: Прокурору я должен был звонить, б...!
    - Я – де Фалько из Ливорно, капитан.
    - Капитан Скеттино: Да, капитан, ну значит…
    - Але
    - Да, добрый вечер, капитан
    - Я – де Фалько из Ливорно, я говорю с капитаном?
    - Да, добрый вечер, капитан Де Фалько, я – Скеттино.
    - Скажите мне, пожалуйста, Ваше имя
    - Капитан Скеттино, капитан.
    - Скеттино?
    - Да
    - Послушайте Скеттино. На борту остались люди. Сейчас Вы направитесь со своей шлюпкой под нос судна, по правому борту. Там штормтрап. Вы подниметесь на трап и идете на борт коробля и сообщите мне, сколько там человек. Вам ясно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино.
    - Так, капитан, я Вам хочу что сказать…

    - Говорите громче!
    - Так вот, корабль сейчас. Я тут…
    - Говорите громче! Поднесите микрофон и говорите громче! Ясно?
    - Так, капитан, в этот момент судно накренено.
    - Я понял. Послушайте! Там люди, которые спускаются по штормтрапу с носа. Вы по этому трапу сейчас пойдет в обратном направлении! Поднимитесь на корабль и сообщите мне, сколько там человек и что с ними. Вы скажете мне, есть ли там дети, женщины и нуждающиеся в помощи. И вы доложите мне, сколько там человек каждой категории. Это ясно? Послушайте, Скеттины, Вы, возможно, спаслись от моря, но я Вам… Я Вам устрою большие неприятности. Идите на корабль, блядь!
    - Капитан, пожалуйста…
    - Нет, пожалуйста, Вы направляетесь на борт. Я хочу быть уверен, что Вы идете на борт.
    - Я иду со спасательной шлюпкой. Я тут, внизу, я никуда не ухожу. Я здесь.
    - Что вы делаете, капитан?
    - Я здесь координирую оказание помощи.
    - Что Вы там координируете?! Поднимайтесь на борт и оттуда координируйте! Вы отказываетесь?
    - Нет, нет, я не отказываюсь.
    - Вы отказываетесь подняться, капитан?
    - Нет, я туда иду.
    - Скажите мне, почему Вы не идете.
    - Я иду. Тут просто другая лодка, которая встала.
    - Идите на борт! Это приказ. Вы больше не должны ни о чем рассуждать. Вы объявили о том, что Вы покинули корабль. Теперь командую я. Вы понимаетесь на борт! Ясно?
    - Я иду на борт.
    - И свяжитесь со мной немедленно оттуда! Там мой работник аварийно-спасательной службы!
    - Где он находится?
    - На носу. Вперед, Скеттино, уже есть трупы.
    - Сколько трупов?
    - Не знаю, про один я уже слышал. Вы должны мне сообщить, сколько там трупов, Боже мой!
    - но Вы понимаете, что тут темно и мы ничего не видим?
    - И что Вы хотите домой, Скеттино? Поднимайтесь на нос корабля по штормтрапу и сообщите мне, что можно сделать, сколько там человек и что им необходимо. СЕЙЧАС!
    - Капитан, я тут вместе со вторым помощником.
    - Поднимайтесь оба!
    - Как зовут второго помошника?
    - Димитрий
    - Димитри как?
    - Димитри Христидис
    - Вы и Ваш второй помощник поднимаетесь на борт. Ясно?
    - Я хочу подняться на борт, просто тут другая шлюпка, она стоит на пути. Сейчас я зову тут еще спасателей.
    - Вы уже целый час мне это говорите. Сейчас же поднимайтесь на борт! Поднимайтесь на борт! И сразу мне сообщите, сколько там человек.
    - Хорошо, капитан, я иду.
    - Идите немедленно!
    http://periskop.livejournal.com/843055.html

    Скоттино есть скоттино...
    А всеж любопытно, на что напоролось судно ?

  2. 6 Сказали спасибо Bond:

    BWolF (24.01.2012), Observerr (22.01.2012), Regel (22.01.2012), Valtapan (22.01.2012), Береза (23.01.2012)

  3. #68
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Капитан этого мегакорыта - полное дерьмо.
    Вместе со старпомом, "упавшим с ним в одну шлюпку".
    Раньше таких вешали на реях.
    А уровень д*билизма организации борьбы за живучесть корабля просто потрясающий.
    Корабль затонул вследствие потери поперечной остойчивости. А это означает, что никакие меры по спрямлению судна, как-то, затопление отсеков по левому борту, к примеру, даже не предпринимались.
    Организация борьбы за живучесть на любом судне - обязанность капитана и механика, грубо говоря. При этом решения принимать должен капитан, но обеспечить информацию и выполнение этих решений - механик.
    Если капитан съебал со старпомом с корабля, то у меня вопрос: Где старший механик?
    Поясняю: Меры по спрямлению остойчивости корабля - наиболее эффективная мера о борьбе за живучесть, однако, в комплексе с остальными мерами, в частности, герметизация отсеков в зоне повреждения корпуса, для предотвращения затопления, ликвидация возгораний, вследствие контакта воды с электрообоудованием...
    Да и просто спрямление остойчивости продлевает нахождение судна на плаву и увеличивает возможность спасения людей штатными средствами спасения.
    Кстати, "Титаник" потонул по той же причине. Капитану "Титаника" не пришла мысль затопить кормовые отсеки, и сохранить продольную остойчивость корабля. Он мог и не затонуть, или, по крайней мере, продержался бы на плаву очень долго.
    При потере любой остойчивости судна, процесс затопления и потери плавучести нарастает лавинообразно, и после определенного момента, зависящего от особенностей конструкции корабля и распределения загрузки, уже никакие меры не дают даже малейшего шанса на спасение корабля, и, соответственно, влекут гибель л/с экипажа, и, в данном случае, пассажиров. По крайней мере, потерь в таких случаях избежать не удается никогда.
    Понятие "Аварийная тревога" вбиватся в мозги курсанта очень интересной книжкой. Называется она "РБЖ". В моем случае это была РБЖПЛ. У кого-то другого - РБЖНК.
    В ЛЮБОМ руководстве по борьбе за живучесть есть требование, во всем мире: Держать продольную и поперечную остойчивость корабля, поскольку это наиболее эффективная мера сохранения плавучести корабля.
    Любой корабль, потерявший остойчивость - обречен. И дело даже уже не в глубине под килем.
    В Севастопольской бухте утонул, хотя не погрузился под воду полностью, итальянский военный корабль, ставший "Новороссийском".
    Не вдаваясь в причины взрыва, скажу, что организация борьбы за живучесть была хуевая, а командир и командир БЧ-5, очевидно, не знали особенностей корабля досконально.
    Корабль погиб от потери поперечной остойчивости, перевернувшись оверкиль в бухте, на лазах всего города.
    Причина: конструктивная особенность корабля. Продольные коридоры, в частности, вдоль бортов, без герметичных переборок частично. Взрыв в носовой части, затопление побортно отсеков, оверкиль, гибель л/с которому там делать по мероприятиям по борьбе за живучесть было нечего и они должны были быть сняты с борта. Однако, при всяком отсутствии таковой необходимости, были на борту.
    Решение: Эвакуация лишнего л/с с борта корабля, пока это возможно. Затопление отсеков противоположного борта, для спрямления остойчивости.
    Результат: Возможное затопление постепенное на ровном киле, с возможностью практически полной эвакуации л/с в ситуации, когда меры по борьбе за живучесть исчерпаны и облегчение подъема судна в последующем для расследование и возможного восстановления.
    С "Титаником" тоже можно было вообще не допустить затопления.
    Проблема: Пробоина в носовой части достаточно длинного судна. Затопление носовых отсеков, дифферент на нос. Потеря продольной остойчивости. Лавинообразное заопление отсеков, и закономерное утопление, при этом катастрофически быстрое.
    Решение: Затопление кормы для спрямления судна, грубо говоря, задрать нос любым способом и ход назад машинами. Сохранение остойчивости продлевает нахождение судна на плаву и облегчает эвакуацию пассажиров и экипажа штатными средствами спасения, либо существенно продлевает возможность дождаться помощи не покидая судно и не падая в холодную воду.
    Если ихних капитанов не учат столь очевидным вещам, то хер я соглашусь на какой нибудь круиз....
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  4. 9 Сказали спасибо Юрист:

    BadGirl (22.01.2012), BWolF (24.01.2012), Johnch (22.01.2012), NordWind (23.01.2012), Observerr (22.01.2012), San4es60 (22.01.2012), Valtapan (22.01.2012), Олег из Донецка (23.01.2012), танкист (22.01.2012)

  5. #69
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Юрец, йопт, о какой борьбе за живучесть ты говоришь, если капитан с обезьянками-филиппинцами первыми сиганули в шлюпки и свалили? Да и что-то сомневаюсь я, что при таких размерах коробки можно сохранить поперечную остойчивость подтоплением противоположного крену борта. Вряд ли конструктивные особенности позволяют это сделать, это ж не ПЛ с огромным объемом межкорпусного пространства и кучей балластных и прочих цистерн.

  6. #70
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Кстати, слушала сегодня по радио рассказ наших (российских) туристов. По "Эху" слушала. У них передача есть "Своими глазами".
    Вполне адекватная пара. Спокойно рассказывали.
    Так когда журналистка стала с пристрастием расспрашивать о действиях сотрудников российского консульства, они сказали, что сотрудники консульства приехали, как только узнали, работали по 12 часов, на собственные карманные деньги решали наиболее острые проблемы потерпевших россиян (например, необходимый инсулин в аптеке купили в срочном порядке)... в общем делали всё, что могли.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  7. 3 Сказали спасибо Негра:

    BWolF (24.01.2012), Олег из Донецка (23.01.2012), танкист (22.01.2012)

  8. #71
    Был в межъящечном пространстве два Аватар для Johnch
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,667
    Вес репутации
    169

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    я вот подумала, они же там борта взрывали, говорили, три взрыва было, обшивку сдирали. Чтоб судно на киль поставить, это ж сколько надо заваривать?! Ну, кроме той "фотографии" 70м х 2м ?
    А откуда эта информация? чет больше ни где не встречал - к вопросу о борьбе за живучесть, поднятому предыдущими ораторами

  9. #72
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Да и что-то сомневаюсь я, что при таких размерах коробки можно сохранить поперечную остойчивость подтоплением противоположного крену борта. Вряд ли конструктивные особенности позволяют это сделать, это ж не ПЛ с огромным объемом межкорпусного пространства и кучей балластных и прочих цистерн.
    Меры безопасности такого рода, исходя из разумной логики, должны быть конструктивно заложены. Ежу понятно, что там нет ЦГБ и прочей поебени, но тупо затопить хотя бы трюма, именно для сохранения остойчивости, можно вполне. Да и соотношение ширины корпуса к длине создавая безумный кренящий момент при затоплении отсеков борта, позволяет так же создать кренящий момент и с другой стороны. Там решение технически тупое и выполнимое. Топим корыто медленно, чтобы не наебнулось быстро!
    Даже тупое затопление трюмов позволяет скомпенсировать кренящий момент уменьшая метацентрическую высоту судна.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  10. 2 Сказали спасибо Юрист:

    Regel (22.01.2012), Valtapan (22.01.2012)

  11. #73
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Хм, это верно, если ты уже не улегся на борт. А в ситуации с Конкордией такое вообще не было возможно, по-моему.
    Вспомни тренировки по заклиниванию БКГР на погружение. Сколько требуется глубины под килем?
    А тут ни времени, ни, видимо, возможностей для подобного финта не было.
    Опять же - на нижних палубах людей дох, никто не скажет сразу, на каком расстоянии от киля ты брюхо распорол. Опять же - я практически уверен, что у подобных корыт не предусмотрена конструктивно возможность затопления пусть даже трюмов одного борта.
    Скажу больше - это просто счастье для многих тысяч пассажиров, что никто не стал затапливать противоположный борт, а дали спокойно "прилечь набоковую". Теперь прикинь - затапливают левый борт, пароход вместо того, чтоб улечься на борт, тихо ползет себе в пучину. При той организации не только БЗЖ, но и эвакуации - жерты исчислялись бы тысячами.

  12. Сказали спасибо Mariner :

    Юрист (23.01.2012)

  13. #74
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Схемку корыта, конечно, посмотреть стоило бы....
    Но, сдается мне, что в любом случае, косяк был со стороны капитана мощный....
    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    Вспомни тренировки по заклиниванию БКГР на погружение.
    Ситуация принципиально иная, согласись.
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  14. #75

  15. Сказали спасибо Observerr :

    Береза (23.01.2012)

  16. #76
    Banned
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,810
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Вид из космоса


  17. Сказали спасибо Observerr :

    Береза (23.01.2012)

  18. #77
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Ситуация принципиально иная, согласись.
    - да, это как пример просто. Там все меры понятны, все отрабатывается до автоматизма - и то требуется хуева туча времени и глубины под килем. Я это вот к этому как раз.
    А тут ни времени, ни организации, ни навыков и умений, по-видимому.
    А пропорись они и останься на ровном киле - так и пели-гуляли бы до утра, пока кто-нить не очухался бы, взглянув на лаг.

  19. #78
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    А вот с этим согласен полностью и на 100%.
    Проблема "Титаника". Вера в непотопляемость и надежность судна, являющегося именно судном....
    Кораблем оно становится только в руках профессионального экипажа и командира корабля....
    Кстати, системы технологической безопасности и сохранения остойчивости судна и поддержания плавучести на коммерческих пассажирских судах, в отличие от любых военных, и исходя из совершенно грандиозных размеров, можно сделать практически полностью надежными и автоматическими.
    К примеру, можно сотворить дополнительный подводный "легкий" корпус с ЦГБ :-) При этом немного увеличатся размеры судна. Это ПЛ нельзя сделать непотопляемой, при этом, чтобы её таки утопить, надо проявить незаурядное рвение в этом вопросе, помноженное на профессиональный долбоебизм. Надводный военный корабль топить ещё труднее силами экипажа, но тоже возможно. И именно их изначальное предназначение исключает возможность сделать их полностью неуничтожимыми и безопасными, и вынуждены искать компромисс между боевой функциональностью и безопасностью, причем далеко не всегда в пользу безопасности.
    На пассажирские суда такого класса, как уеблённая "Конкордия" и прочие, ограничения для военных не распространяются, и технически можно обеспечить практически 100% безопасность.
    Но тут вступает в силу другая фигня. Стоимость.
    А поскольку это корабли коммерческие, их эффективность оценивается по параметрам иным. В частности, по соотношению между затратами на проектирование, строительство и эксплуатацию и прибыльностью и сроками окупаемости. И получается, что корабли, которые, теоретически, должны бы быть гораздо более безопасными, чем военные, фактически, стоят в десятки раз дешевле, при этом существенная доля затрат идет не на строительство судна, а на наполнение его предметами роскоши и комфорта.
    Цена корыта официальная - 450000000 (четыреста пятьдесят) миллионов баксов. Стоимость яхты Абрамовича, который беспокоится о своей безопасности 1200000000 (один миллиард двести миллионов) баксов, что в категории стоимости равняет её с АПЛ!!!!!!!!
    А вот теперь смотрим такой вопрос, как содержание, окупаемость и эффективность, и "цена жизни" пассажира либо члена экипажа в случае чего....
    С АПЛ смысла говорить особого не о чем. Цена жизни члена экипажа, при усредненно-заниженной цене в 1000000000 (один миллиард) баксов, при численности пусть 100 человек (у нас было меньше существенно, на других кораблях больше, на штатовских новеньких "Вирджиниях" более сотни) - примерно 10000000 (десять миллионов) баксов. Про Абрамовича там все понятно. Эта же цифра с учетом численности экипажа яхты - уже конкретные сотни миллионов. Но военные корабли и яхты миллиардеров, при сопоставимых стоимостях кораблей, не являются средствами получения дохода, и на них не находятся тысячи человек. Но при этом эти корабли гораздо безопаснее, чем пресловутые лайнеры!!!!
    А теперь немного о "зверином оскале капитализма" в погоне за прибылью....
    И так, стоимость пресловутой "Конкордии" официально 450000000 (четыреста пятьдесят миллионов) баксов. Полмиллиарда.
    Пассажиров на ней официально - 3000 человек. 1500 кают пассажирских. За то дерьмо, именуемое там капитаном и обезьянками-обслугой я говорить даже не хочу. Исходя из моей логики, цена жизни пассажира относительно стоимости судна - 150000 (сто пятьдесят тысяч) баксов. если учесть ещё и то, что по недоразумению именовалось экипажем, то цифра будет ещё меньше. С ранее мной названными сравнили?
    При этом весь этот бордель с винтами приносил доходы, в отличие от упомянутых мной кораблей.
    На борту судна находилось 4 229 человек, так что моя статистика выглядит ещё хуже....
    займемся дальнейшей математикой...
    Крушение круизного лайнера «Коста Конкордия» обойдется компании-владельцу в €1,5 млрд
    Это стоимость всех мероприятий, как я понимаю, с учетом какой-то компенсации пострадавшим. В общем, кажется, что цифра достаточно велика. есть информация, что около миллиарда должно быть выплачено пострадавшим, но я не могу утверждать, что это отдельно от стоимости "спасательных" работ. В любом случае, подъём корыта столько стоить не может. Полагаю, его просто порежут нахуй, а страховщики будут рвать волосы на жопах.
    Посчитаем следующее....
    Пусть 3000 пассажиров потратят на этом корыте по 1000 долларов за круиз, не считаю оставленных денег в тамошних кабаках, развлекаловке и прочем.... а то суммы вообще лихие выйдут.... :-) Срок круиза будем считать 10 дней. :-) пусть сие корыто совершает 2 круиза в месяц, опять же, для простоты счета.
    При таких наглухо заниженных оценках, а занижаю я их чтобы не заниматься расчетом затрат на организацию и содержание корыта, получается в мизере - 72000000 (семьдесят два миллиона) баксов в год. Сумма мне кажется свирепо заниженной, поскольку из разных источников прибыль только от этого корыта порядка 150 - 200 миллионов баксов в год.
    Сама корыто построено в 2006 году. Собственно, оно, очевидно, уже давно окупилось...
    И посчитав сие мне в голову вообще приходит полная хуйня....
    Спорю с кем угодно, что оно застрахерено не меньше, чем на сумму своей стоимости плюс возможные еще какие-то выплаты....
    Ну и как народу сия простая лженауко-арихметего?
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  20. 5 Сказали спасибо Юрист:

    22_RUS (23.01.2012), BWolF (24.01.2012), Regel (23.01.2012), Valtapan (23.01.2012), Олег из Донецка (24.01.2012)

  21. #79
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Ну, тут только в плане страхования могут быть нюансы. В остальном спорить не с чем.
    И, кстати, да, корабль утопить не так просто. Помнишь, Юр, что и ПЛ иногда не хочет отлипать и погружаться нивкакую.

  22. #80
    ***** Аватар для Дохляк
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    9,243
    Записей в дневнике
    4
    Вес репутации
    212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрист Посмотреть сообщение
    Кстати, системы технологической безопасности и сохранения остойчивости судна и поддержания плавучести на коммерческих пассажирских судах, в отличие от любых военных, и исходя из совершенно грандиозных размеров, можно сделать практически полностью надежными и автоматическими.
    однако, чой-то сразу вспомнилось еще:

    Долбоёбы, они такие изобретательные......
    ну так, к вопросу надежности, безопасности, автоматичности...
    и главное, чтоб никто СЦУКО РУКАМИ НИХУЯ НЕ ТРОГАЛ

  23. 5 Сказали спасибо Дохляк:

    BWolF (24.01.2012), Regel (23.01.2012), Береза (23.01.2012), Олег из Донецка (23.01.2012), Юрист (23.01.2012)

  24. #81
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    ПЛ иногда не хочет отлипать и погружаться нивкакую.
    Факт. И вечная проблема на ТОФе для пр.971 и не только. Особенности конструкции и местная гидрология :-)
    Цитата Сообщение от Дохляк Посмотреть сообщение
    и главное, чтоб никто СЦУКО РУКАМИ НИХУЯ НЕ ТРОГАЛ
    Адназначна....
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  25. Сказали спасибо Юрист :

    Mariner (23.01.2012)

  26. #82
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Да. Корыто уже окупилось. Но регистр свежий, ходовая в норме, электрика тоже. Экипаж- гаффно, судя по капитану. Кстати, а вот о деде вообще ни слова. Он существует?! Или он вообще никаким боком, а наоборот, он молодец и сделал тогда все, что можно? Или вообще ничего не сделал? Хм.

    палубная команда- цьом-цьом. Шлюпки клинило. Не из-за крена, а просто шоп було. Потому что "проворачивать" надо. Пипец на дроте. Тут есть о чем восторгаться. Просто скромно поинтересоваться, когда была последний раз шлюпочная тревога? Ото ж.

    Не понятно, кто был у штурвала. Сия тайна инвариантна. Капитан многолик. Он в момент посадки на внезапно выскочившие рифы в одной ипостаси со своей пассией вкушает наслаждения в ресторане
    , в другой своей личине с этой же музой на мостике лихо рулит и правит. Пичаль.


    Со страховкой, да. Возможны варианты. КАСКО парохода плюс ответственность перед третьими лицами, понятное (но совсем не понятное) дело, но это отдельно.

    По КАСКО страховали даже если с учетом амортизации, то все равно на полную стоимость (ну, может, франшиза. но не думаю, что она составит более 10%). Если владелец посчитает, что поднимать эту дуру ему дороже, то пароходина переходит в собственность страховой компании. Как страховщики ею распорядятся, их дело, но даже по металлолому малехо сумму выплат себе внрнут. Если же найдут, кому втюхать, может быть и поболее. Кстати, если лохань уйдет на глубину, то ваще ляпота. По бороде.

    По ответственности нифига не поняла. По идее, на пассажирах должно быть страхование ГО, то есть, всем турикам в данном случае выплату должна гасить страховая (страховые). Почему при этом компания предлагает какие-то маразматические компенсации в виде скидок на следующий круиз (шиза, чесслово), для меня загадка. Если только вина компании (экипажа) уже неоспоримо доказана и в договоре это оговорено как исключение.
    Кстати, экология, как правило, в исключениях. Но как здесь, если вся жижа из нутра полезет, кто платить будет? Вопрос.

    В любом случае, те страховщики, которые участвовали в страхпокрытии сего самоубийцы сейчас забили нехилые резервы и чешут репы. Год только начался, а уже такой привет. Финпоказатели ушли вниз. Каско судов стопудово подорожает на рынке страхования.

    Для желания получить страховку, пароход слишком молод, мог бы еще приносить нехилые прибыли не один год, а причины аварии слишком спорно-выплатные. Хотя, конечно, надо смотреть условия договора. Ссомневаюсь, что там что-то такое замыслено и осуществлено. Там ребята ушлые. Но, однако же, будем посмотреть. Объегорить попробовать, конечно, можно, но удастся ли? Спорно. ИМХО.

    В общем... Кагбэ, что касается всей истории этой, то кагбэ... так и просится: пить надо меньше.

    Отакэ.
    Последний раз редактировалось Regel; 23.01.2012 в 22:09.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  27. 5 Сказали спасибо Regel:

    22_RUS (23.01.2012), BWolF (24.01.2012), Valtapan (23.01.2012), Береза (23.01.2012), Негра (23.01.2012)

  28. #83
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    Гибель Costa Concordia у берегов Тосканы - это одна из главных тем всех мировых СМИ уходящей недели. Шикарный лайнер сейчас сползает с рифов и может совсем уйти на дно. В округе объявлено чрезвычайное положение из-за угрозы разлива топлива. Между тем, всплывают все новые подробности того, как вела себя команда, и с кем развлекался капитан лайнера в момент катастрофы?

    Без десяти пять субботы жертв официально 12. Тем, кто еще надеется, никуда на крохотном острове не спрятаться. Не прекращать поиски умоляет мама пятилетней Дайяны - пропала вместе с отцом. Родители Джузеппе оклеили фотографиями сына полицейские машины, бары - свое место в шлюпке он уступил женщине с ребенком. Больше его никто не видел.

    Дорогу к затопленным каютам (под водой весь правый борт) пробивают взрывчаткой.

    Утром в субботу, наконец, штиль, спелеологи добираются до каюты капитана - вскрыт личный сейф Скеттино, найден жесткий диск с видеозаписи с мостика - для следствия подарок. Там все - как отключал автопилот, менял курс, кому звонил, и была ли рядом Доминик Чемортан - блондинка из Молдавии, с которой Скеттино за 20 минут до удара пил вино в ресторане.

    Выходить в море запрещено с 16 января. Только скорые, пожарные, береговая охрана - забирают смену у боновых заграждений и обратно. Накануне взорвали проход на пятую палубу - это значит, топливные баки рядом, а это совсем другой риск.

    Восстановив по минутам хронологию ночи, Скеттино не оставили шансов - компания уже отозвала адвокатов и платить за защиту, отвечать за убытки он будет сам. В 21.42 капитан берет опасно влево, на глубину семь, у Concordia осадка восемь, дно распарывают рифы, но SOS никто не дает. Скеттино час висел на мобильном, а помощники успокаивали центр в Ливорно и пассажиров - проблемы с генератором, всем вернуться в каюты.

    "Я почему-то подумала, то ли волна какая-то сильная, то ли что-то, даже и мысли не было, что мы ударились обо что-то, плюс все попадало, в баре - там все, стаканы. Конечно, суматоха началась, то есть никто ничего не знает, никто не поймет, что происходит. Стали задавать вопросы. Мы, ясное дело, начали успокаивать", - вспоминает администратор лайнера Costa Concordia Раиса Портнова.

    Бунт экипажа начался, когда пошел крен - без приказа раздают жилеты, готовят лодки. 22.58 - звучит сигнал покинуть борт, и капитан его покинет раньше пассажиров. Вернуть его обратно руководитель спасательной операции, чьи слова уже штампуют на футболках, так и не смог.

    "Люди спускаются с носового штормтрапа. Вы же должны пройти этот штормтрап в обратном направлении, подняться на борт корабля и сообщить мне, сколько человек находится на борту, и что у них есть на борту. Ясно? Скажете мне, есть ли дети, женщины или люди, нуждающиеся в помощи. Ясно? Вам устрою море проблем. Идите на борт, урод. На борт", - говорил руководитель спасательной операции Грегорио де Фалько.

    Что такое 4200 человек на острове, где живет 400 - в 11 вечера открывают церковь, туда несут чай, одежду. Люди кутаются в церковные облачения, всем раздают куличи. Пока не пришли паромы – холод и неизвестность. Для большинства это был первый день отпуска.

    "Люди думали, они на материке, никто не понял что это остров. Где мы? Святой отец, где мы? Что теперь с нами будет? Кто нас заберет?" – вспоминает священник церкви острова Джильо Дон Лоренцо.

    Самого страшного, конечно, на любительских видео нет - как бились за места на плотах, скользили по уже по вертикальной палубе, прыгали в море, потому что держаться было не за что вертолеты забирали по одному, как карабкались по скалам в темноте - последние десятки человек спаслись благодаря члену экипажа - русской девушке Ирине - компания "Коста Крочера" пока прячет ее от камер и внимания в одной из римских больниц. Закончив эвакуацию, Ира упала и ударилась о борт, видеть свое лицо ей пока трудно, но она жива и скоро поедет домой.

    Судя по тому, как торопятся голландцы, отвечающие за откачку топлива, дела у Concordia плохи. Она висит на скале, медленно сползая в глубину. Неделю назад это спасло 4200 жизней. 20 человек все еще не нашли.
    http://vesti7.ru/news?id=31443

    капитан-таки скотино.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  29. 4 Сказали спасибо Regel:

    22_RUS (23.01.2012), BWolF (24.01.2012), Береза (23.01.2012), Олег из Донецка (24.01.2012)

  30. #84
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050

    По умолчанию

    Место крушения "Коста Конкордиа" стало туристическим аттракционом
    К месту крушения круизного лайнера "Коста Конкордиа" у берегов итальянского острова Джильо в минувшие выходные, 21 и 22 января, приехали свыше тысячи туристов, пишет The Daily Mail.
    По словам представителей местных властей, такого наплыва туристов на маленьком острове зимой никогда не видели. Обычно на Джильо в январе по выходным приезжают в среднем около 100 человек.
    Как отмечает The Daily Mail, большинство желающих увидеть 300-метровый теплоход, лежащий на боку у скал, приезжали буквально на несколько часов. Люди фотографировались на фоне лайнера и затем садились на обратный паром до континента. Некоторые брали с собой корзины для пикника.
    По словам представительницы местного управления по туризму Элизабет Нанни (Elizabeth Nanni), такой интерес к человеческой трагедии ей кажется неправильным. "Я понимаю, это естественная реакция. Люди обычно притормаживают, проезжая мимо автомобильной аварии на дороге. Но ведь здесь погибли люди, кого-то до сих пор не нашли", - пояснила Нанни.
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  31. #85
    Аспид Аватар для Береза
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21,383
    Записей в дневнике
    18
    Вес репутации
    395

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valtapan Посмотреть сообщение
    большинство желающих увидеть 300-метровый теплоход, лежащий на боку у скал, приезжали буквально на несколько часов. Люди фотографировались на фоне лайнера и затем садились на обратный паром до континента. Некоторые брали с собой корзины для пикника
    невольно вспомнилась любовь европейцев к публичным казням на площадях... под одобрительные возгласы и собирание частичек тела казненного "на память"

    Извиняюсь
    Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
    Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)

  32. 3 Сказали спасибо Береза:

    BWolF (24.01.2012), Олег из Донецка (24.01.2012)

  33. #86
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Для желания получить страховку, пароход слишком молод, мог бы еще приносить нехилые прибыли не один год, а причины аварии слишком спорно-выплатные
    - абсолютно согласен.
    Почитать бы договор... Это как в КАСКО на авто - бухой - плати за все и всех сам. Кэп проебал(ся) с официанткой - идите в пень.
    А перестраховщики - ваще самые ушлые люди на свете)))

    ---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее было в 20:00 ----------

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Для желания получить страховку, пароход слишком молод, мог бы еще приносить нехилые прибыли не один год, а причины аварии слишком спорно-выплатные
    - абсолютно согласен.
    Почитать бы договор... Это как в КАСКО на авто - бухой - плати за все и всех сам. Кэп проебал(ся) с официанткой - идите в пень.
    А перестраховщики - ваще самые ушлые люди на свете)))

  34. #87
    Replikon Аватар для Борис
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Россия, Липецк
    Сообщений
    5,930
    Вес репутации
    149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Не понятно, кто был у штурвала. Сия тайна инвариантна. Капитан многолик. Он в момент посадки на внезапно выскочившие рифы в одной ипостаси со своей пассией вкушает наслаждения в ресторане
    , в другой своей личине с этой же музой на мостике лихо рулит и правит.
    Во, чё своровал на Усадьбе
    Вставлю свои 2 копейки.В море я хожу с 15 лет,на всех флотах от Советского и британского до австралийского и немецкого и многих других отходил в должности старшего механика,ну и сейчас собственно я пишу с голландского борта.Поэтому имею право на суждение.Во первых на пассажирском судне капитан он не совсем собственно капитан
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
    Так-то я мужик незлобный,
    Но с вредителями строг. ©

  35. 8 Сказали спасибо Борис:

    BWolF (24.01.2012), Regel (24.01.2012), serge (24.01.2012), Волгарь (25.01.2012), Олег из Донецка (24.01.2012), Юрист (23.01.2012)

  36. #88
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    А есть еще вроде капитан-наставник... Или это тока на грузовых? Хз..
    В общем, понял я одну хрень - сколько бы ни гнали на военных, но если к каждому "скеттино" приставить по одному нормальному (то есть в меру пьющему, но хорошо матерящемуся) хотя бы и бывшему вояке - такой хуйни, как с Конкордией, будет в разы меньше.

  37. Сказали спасибо Mariner :

    Юрист (24.01.2012)

  38. #89
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    А есть еще вроде капитан-наставник...
    старший штурман у нас был. И еще три штурмана до кучи. Старпом, дед, старший паспомощник, пом ПЧ и этот... первый помощник, будь он не ладен (ППР). Но экипаж у нас был супер. Без преувеличения. Штурмана на редкость. И кэп сам рулил так, что учиться и учиться у него можно было. В сложные моменты с мостика не уходил.

    Эх, Союз- это школа.

    эуроппа- это... что там с ней рифмуется? Ото ж.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  39. Сказали спасибо Regel :

    BWolF (24.01.2012)

  40. #90
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    Эх, Союз- это школа.

    эуроппа- это... что там с ней рифмуется? Ото ж.
    - я вот несколько мож подслащу пилюлю, но дело не в школах, видимо, дело в прогрессе. Когда штурман не смел глаз сомкнуть и каждые пол-часа с секстаном выбегал на крыло мостика чтоб альфу Ориона взять - другое дело было. А сейчас - Декка, Лоран, ГПС, ГЛОНАСС даже - кури сигару, пей кофе или водку, лапай молдаванок... Карты на хуй не нужны, лоции тоже, автопилот рулит - на хер тут штурман??? Капитан превратился в чифа массовиков-затейников. Штурман способен тока вкл/выкл РНС сделать, а больше них, видимо. Мех о БЗЖ понятия не имеет, никто ни хера не знает, не умеет и делать не хочет.
    Сорь, конечно, утрирую, но по Кокордии выглядит именно так.

  41. #91
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1187

    По умолчанию

    ну, ваще-то мы тож по спутнику ходили... Чё уж там

    Сорь, конечно, утрирую, но по Кокордии выглядит именно так.
    да... Очень похоже на то. Просто... пить надо меньше, вот что мне думается, глядя на эту шарагу.
    Очень они мне наш каботаж напоминают
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  42. #92
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    пить надо меньше, вот что мне думается, глядя на эту шарагу.
    - угу, так точно!

  43. #93
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    "Человечество расстается со своим прошлым, смеясь..."(с)
    Капитан лайнера "Costa Concordia" звонит на берег другу:
    - Ты видил кино "Титаник"?
    - Нет.
    - Сейчас покажу!

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  44. 5 Сказали спасибо Негра:

    AlexDl (25.01.2012), Mariner (24.01.2012), Regel (24.01.2012), serge (24.01.2012), Юрист (24.01.2012)

  45. #94
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
    Капитан лайнера "Costa Concordia"
    - мудак.
    ЗЫ: а там у них что, всякий мудак может капитанскую лицензию заиметь?

  46. #95
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    35,195
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1050
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

  47. #96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mariner Посмотреть сообщение
    а там у них что, всякий мудак может капитанскую лицензию заиметь?
    судя по тому, что Борис "приволок" с Усадьбы, только мудак и может заиметь :empathy2:

  48. 2 Сказали спасибо serge:

    Mariner (24.01.2012), Юрист (24.01.2012)

  49. #97
    Редкая птица Аватар для Негра
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва-Нижневартовск
    Сообщений
    40,124
    Записей в дневнике
    5
    Вес репутации
    825

    По умолчанию

    Да нет... Просто как обычно: в семье не без урода.

    В ком не воспитано чувство свободы,
    Тот не займет его; нужны не годы —
    Нужны столетья, и кровь, и борьба,
    Чтоб человека создать из раба.
    (Н.А.Некрасов)

  50. Сказали спасибо Негра :

    Самогон (24.01.2012)

  51. #98
    ***** Аватар для Олег из Донецка
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,961
    Вес репутации
    328

    По умолчанию

    Как по мне, то дело всего лишь в личных моральных качествах членов экипажа. Допускаю, что можно забить болт на несение службы, потому что "ДЖ.П.С.,ГЛОНАСС и т. п., но вот представить себе нормального человека, сваливающего с борта судна, полного "чайников" - не могу. А насчет "пить меньше" - так мне ,в бытность интерном, довелось ассистировать в хлам пьяному доктору: главное было- подвести его к столу с нужной стороны. Причем, заметьте: сказать что - нибудь, типа : "Нафиг, потом заоперируем" - ему , даже в его печальном состоянии, в голову не пришло, ибо - рефлексы. Правильные притом.
    Хороший националист-мёртвый националист!

  52. #99
    *****
    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,789
    Вес репутации
    175

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег из Донецка Посмотреть сообщение
    ибо - рефлексы. Правильные притом.
    - на этом всегда и держались. При любых раскладах.
    А ваще, честно скажу, на личном опыте - при звонках аварийной тревоги и голосом: "фактически" - любой хмель улетучивается на хуй и безвозвратно! Остаются только вбитые в голову навыки по БЗЖ, действия, отточенные до автоматизма, ну и инстинкт самосохранения всё это двигает вперед.
    Те, кто говорит, что в аварийной ситуации не думали о себе, а о том, как спасти других - пиздят!
    Просто мозг работает иначе - четко отдаешь себе отчет в том, что только грамотно делая то, что положено, ты имеешь шанс спастись. Вместе с остальными, и, может, с кораблем. Остальное - туфта. И без мазы.

  53. 3 Сказали спасибо Mariner:

    glava (25.01.2012), Дохляк (24.01.2012), Юрист (24.01.2012)

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •