Показано с 1 по 33 из 192

Тема: Крушение круизного лайнера у берегов Италии

Древовидный режим

  1. #11
    Хатуль Мадан ибн Джедай Аватар для Юрист
    Регистрация
    24.12.2008
    Сообщений
    9,369
    Вес репутации
    263

    По умолчанию

    А вот с этим согласен полностью и на 100%.
    Проблема "Титаника". Вера в непотопляемость и надежность судна, являющегося именно судном....
    Кораблем оно становится только в руках профессионального экипажа и командира корабля....
    Кстати, системы технологической безопасности и сохранения остойчивости судна и поддержания плавучести на коммерческих пассажирских судах, в отличие от любых военных, и исходя из совершенно грандиозных размеров, можно сделать практически полностью надежными и автоматическими.
    К примеру, можно сотворить дополнительный подводный "легкий" корпус с ЦГБ :-) При этом немного увеличатся размеры судна. Это ПЛ нельзя сделать непотопляемой, при этом, чтобы её таки утопить, надо проявить незаурядное рвение в этом вопросе, помноженное на профессиональный долбоебизм. Надводный военный корабль топить ещё труднее силами экипажа, но тоже возможно. И именно их изначальное предназначение исключает возможность сделать их полностью неуничтожимыми и безопасными, и вынуждены искать компромисс между боевой функциональностью и безопасностью, причем далеко не всегда в пользу безопасности.
    На пассажирские суда такого класса, как уеблённая "Конкордия" и прочие, ограничения для военных не распространяются, и технически можно обеспечить практически 100% безопасность.
    Но тут вступает в силу другая фигня. Стоимость.
    А поскольку это корабли коммерческие, их эффективность оценивается по параметрам иным. В частности, по соотношению между затратами на проектирование, строительство и эксплуатацию и прибыльностью и сроками окупаемости. И получается, что корабли, которые, теоретически, должны бы быть гораздо более безопасными, чем военные, фактически, стоят в десятки раз дешевле, при этом существенная доля затрат идет не на строительство судна, а на наполнение его предметами роскоши и комфорта.
    Цена корыта официальная - 450000000 (четыреста пятьдесят) миллионов баксов. Стоимость яхты Абрамовича, который беспокоится о своей безопасности 1200000000 (один миллиард двести миллионов) баксов, что в категории стоимости равняет её с АПЛ!!!!!!!!
    А вот теперь смотрим такой вопрос, как содержание, окупаемость и эффективность, и "цена жизни" пассажира либо члена экипажа в случае чего....
    С АПЛ смысла говорить особого не о чем. Цена жизни члена экипажа, при усредненно-заниженной цене в 1000000000 (один миллиард) баксов, при численности пусть 100 человек (у нас было меньше существенно, на других кораблях больше, на штатовских новеньких "Вирджиниях" более сотни) - примерно 10000000 (десять миллионов) баксов. Про Абрамовича там все понятно. Эта же цифра с учетом численности экипажа яхты - уже конкретные сотни миллионов. Но военные корабли и яхты миллиардеров, при сопоставимых стоимостях кораблей, не являются средствами получения дохода, и на них не находятся тысячи человек. Но при этом эти корабли гораздо безопаснее, чем пресловутые лайнеры!!!!
    А теперь немного о "зверином оскале капитализма" в погоне за прибылью....
    И так, стоимость пресловутой "Конкордии" официально 450000000 (четыреста пятьдесят миллионов) баксов. Полмиллиарда.
    Пассажиров на ней официально - 3000 человек. 1500 кают пассажирских. За то дерьмо, именуемое там капитаном и обезьянками-обслугой я говорить даже не хочу. Исходя из моей логики, цена жизни пассажира относительно стоимости судна - 150000 (сто пятьдесят тысяч) баксов. если учесть ещё и то, что по недоразумению именовалось экипажем, то цифра будет ещё меньше. С ранее мной названными сравнили?
    При этом весь этот бордель с винтами приносил доходы, в отличие от упомянутых мной кораблей.
    На борту судна находилось 4 229 человек, так что моя статистика выглядит ещё хуже....
    займемся дальнейшей математикой...
    Крушение круизного лайнера «Коста Конкордия» обойдется компании-владельцу в €1,5 млрд
    Это стоимость всех мероприятий, как я понимаю, с учетом какой-то компенсации пострадавшим. В общем, кажется, что цифра достаточно велика. есть информация, что около миллиарда должно быть выплачено пострадавшим, но я не могу утверждать, что это отдельно от стоимости "спасательных" работ. В любом случае, подъём корыта столько стоить не может. Полагаю, его просто порежут нахуй, а страховщики будут рвать волосы на жопах.
    Посчитаем следующее....
    Пусть 3000 пассажиров потратят на этом корыте по 1000 долларов за круиз, не считаю оставленных денег в тамошних кабаках, развлекаловке и прочем.... а то суммы вообще лихие выйдут.... :-) Срок круиза будем считать 10 дней. :-) пусть сие корыто совершает 2 круиза в месяц, опять же, для простоты счета.
    При таких наглухо заниженных оценках, а занижаю я их чтобы не заниматься расчетом затрат на организацию и содержание корыта, получается в мизере - 72000000 (семьдесят два миллиона) баксов в год. Сумма мне кажется свирепо заниженной, поскольку из разных источников прибыль только от этого корыта порядка 150 - 200 миллионов баксов в год.
    Сама корыто построено в 2006 году. Собственно, оно, очевидно, уже давно окупилось...
    И посчитав сие мне в голову вообще приходит полная хуйня....
    Спорю с кем угодно, что оно застрахерено не меньше, чем на сумму своей стоимости плюс возможные еще какие-то выплаты....
    Ну и как народу сия простая лженауко-арихметего?
    Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
    Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....

  2. 5 Сказали спасибо Юрист:

    22_RUS (23.01.2012), BWolF (24.01.2012), Regel (23.01.2012), Valtapan (23.01.2012), Олег из Донецка (24.01.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •