Да. Корыто уже окупилось. Но регистр свежий, ходовая в норме, электрика тоже. Экипаж- гаффно, судя по капитану. Кстати, а вот о деде вообще ни слова. Он существует?! Или он вообще никаким боком, а наоборот, он молодец и сделал тогда все, что можно? Или вообще ничего не сделал? Хм.
палубная команда- цьом-цьом. Шлюпки клинило. Не из-за крена, а просто шоп було. Потому что "проворачивать" надо. Пипец на дроте. Тут есть о чем восторгаться. Просто скромно поинтересоваться, когда была последний раз шлюпочная тревога? Ото ж.
Не понятно, кто был у штурвала. Сия тайна инвариантна. Капитан многолик. Он в момент посадки на внезапно выскочившие рифы в одной ипостаси со своей пассией вкушает наслаждения в ресторане
, в другой своей личине с этой же музой на мостике лихо рулит и правит. Пичаль.
Со страховкой, да. Возможны варианты. КАСКО парохода плюс ответственность перед третьими лицами, понятное (но совсем не понятное) дело, но это отдельно.
По КАСКО страховали даже если с учетом амортизации, то все равно на полную стоимость (ну, может, франшиза. но не думаю, что она составит более 10%). Если владелец посчитает, что поднимать эту дуру ему дороже, то пароходина переходит в собственность страховой компании. Как страховщики ею распорядятся, их дело, но даже по металлолому малехо сумму выплат себе внрнут. Если же найдут, кому втюхать, может быть и поболее. Кстати, если лохань уйдет на глубину, то ваще ляпота. По бороде.
По ответственности нифига не поняла. По идее, на пассажирах должно быть страхование ГО, то есть, всем турикам в данном случае выплату должна гасить страховая (страховые). Почему при этом компания предлагает какие-то маразматические компенсации в виде скидок на следующий круиз (шиза, чесслово), для меня загадка. Если только вина компании (экипажа) уже неоспоримо доказана и в договоре это оговорено как исключение.
Кстати, экология, как правило, в исключениях. Но как здесь, если вся жижа из нутра полезет, кто платить будет? Вопрос.
В любом случае, те страховщики, которые участвовали в страхпокрытии сего самоубийцы сейчас забили нехилые резервы и чешут репы. Год только начался, а уже такой привет. Финпоказатели ушли вниз. Каско судов стопудово подорожает на рынке страхования.
Для желания получить страховку, пароход слишком молод, мог бы еще приносить нехилые прибыли не один год, а причины аварии слишком спорно-выплатные. Хотя, конечно, надо смотреть условия договора. Ссомневаюсь, что там что-то такое замыслено и осуществлено. Там ребята ушлые. Но, однако же, будем посмотреть. Объегорить попробовать, конечно, можно, но удастся ли? Спорно. ИМХО.
В общем... Кагбэ, что касается всей истории этой, то кагбэ... так и просится: пить надо меньше.
Отакэ.