Показано с 1 по 33 из 192

Тема: Крушение круизного лайнера у берегов Италии

Древовидный режим

  1. #11
    Баржа удачи Аватар для Regel
    Регистрация
    23.12.2008
    Сообщений
    47,619
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    1188

    По умолчанию

    Да. Корыто уже окупилось. Но регистр свежий, ходовая в норме, электрика тоже. Экипаж- гаффно, судя по капитану. Кстати, а вот о деде вообще ни слова. Он существует?! Или он вообще никаким боком, а наоборот, он молодец и сделал тогда все, что можно? Или вообще ничего не сделал? Хм.

    палубная команда- цьом-цьом. Шлюпки клинило. Не из-за крена, а просто шоп було. Потому что "проворачивать" надо. Пипец на дроте. Тут есть о чем восторгаться. Просто скромно поинтересоваться, когда была последний раз шлюпочная тревога? Ото ж.

    Не понятно, кто был у штурвала. Сия тайна инвариантна. Капитан многолик. Он в момент посадки на внезапно выскочившие рифы в одной ипостаси со своей пассией вкушает наслаждения в ресторане
    , в другой своей личине с этой же музой на мостике лихо рулит и правит. Пичаль.


    Со страховкой, да. Возможны варианты. КАСКО парохода плюс ответственность перед третьими лицами, понятное (но совсем не понятное) дело, но это отдельно.

    По КАСКО страховали даже если с учетом амортизации, то все равно на полную стоимость (ну, может, франшиза. но не думаю, что она составит более 10%). Если владелец посчитает, что поднимать эту дуру ему дороже, то пароходина переходит в собственность страховой компании. Как страховщики ею распорядятся, их дело, но даже по металлолому малехо сумму выплат себе внрнут. Если же найдут, кому втюхать, может быть и поболее. Кстати, если лохань уйдет на глубину, то ваще ляпота. По бороде.

    По ответственности нифига не поняла. По идее, на пассажирах должно быть страхование ГО, то есть, всем турикам в данном случае выплату должна гасить страховая (страховые). Почему при этом компания предлагает какие-то маразматические компенсации в виде скидок на следующий круиз (шиза, чесслово), для меня загадка. Если только вина компании (экипажа) уже неоспоримо доказана и в договоре это оговорено как исключение.
    Кстати, экология, как правило, в исключениях. Но как здесь, если вся жижа из нутра полезет, кто платить будет? Вопрос.

    В любом случае, те страховщики, которые участвовали в страхпокрытии сего самоубийцы сейчас забили нехилые резервы и чешут репы. Год только начался, а уже такой привет. Финпоказатели ушли вниз. Каско судов стопудово подорожает на рынке страхования.

    Для желания получить страховку, пароход слишком молод, мог бы еще приносить нехилые прибыли не один год, а причины аварии слишком спорно-выплатные. Хотя, конечно, надо смотреть условия договора. Ссомневаюсь, что там что-то такое замыслено и осуществлено. Там ребята ушлые. Но, однако же, будем посмотреть. Объегорить попробовать, конечно, можно, но удастся ли? Спорно. ИМХО.

    В общем... Кагбэ, что касается всей истории этой, то кагбэ... так и просится: пить надо меньше.

    Отакэ.
    Последний раз редактировалось Regel; 23.01.2012 в 22:09.
    Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов. /Гельвеций/
    Не бывает поздно. Бывает уже нафиг не надо (с)

  2. 5 Сказали спасибо Regel:

    22_RUS (23.01.2012), BWolF (24.01.2012), Valtapan (23.01.2012), Береза (23.01.2012), Негра (23.01.2012)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •