Показано с 1 по 33 из 192

Тема: Крушение круизного лайнера у берегов Италии

Древовидный режим

  1. #15
    Алабамский болотный пёс Аватар для Valtapan
    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    35,203
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    1051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Regel Посмотреть сообщение
    О, проклюнулся, болезный
    Он еще орден получит: Капитан затонувшего Costa Concordia назвал себя спасителем лайнера
    Франческо Скеттино написал письмо адвокатам, в котором рассказал, что вёл себя максимально правильно после столкновения со скалой. По словам Скеттино, в момент ЧП он отдал три приказа: закрыть герметичные двери, держать штурвал прямо и отправить боцмана в случае необходимости бросить якорь. Свой последний манёвр – дрейф в сторону берега, не бросая якорь – Скеттино определил как исключительный, который позволил избежать большего повреждения судна скалой. «Это было мое чутье, мастерство, умение распознавать море».
    Напомним, Costa Concordia затонула у берегов итальянского острова Джильо 14 января. Погибли 32 человека. Капитана Скеттино обвиняют, в частности, в том, что он слишком поздно дал сигнал бедствия на судно и не сразу начал эвакуацию пассажиров. До 5 июля капитан находился под домашним арестом.


    Ну и еще некоторые подробности всплыли:
    "Черный ящик" Costa Concordia не зарегистрировал момент крушения
    РИМ, 3 июл - РИА Новости, Наталия Шмакова. "Черный ящик" круизного лайнера Costa Concordia, затонувшего у берегов итальянской области Тосканы почти полгода назад, ничего не зарегистрировал во время крушения судна, поскольку сломался за четыре дня до инцидента, сообщает во вторник газета Corriere della Sera, которая ссылается на заключение экспертов, изучающих "черный ящик".
    Spoiler Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть

    Как отмечает Corriere della Sera, специалисты, занимающиеся анализом причин аварии, не смогут представить полную картину произошедшего в ночь на 14 января, поскольку после 23.36 13 января на "черном ящике" Costa Concordia нет никаких данных.
    О том, что "черный ящик" сломался 9 января, стало известно из переписки между компанией-судовладельцем Costa Crociere и сервисной компанией. Починить его должны были 14 января в порту Савоны.
    Кроме того, в момент аварии на лайнере не работали некоторые системы управления. В частности, Costa Concordia шла по маршруту с открытыми водонепроницаемыми переборками, которые не закрылись, когда после получения судном пробоины вода стала поступать внутрь.
    В этой связи издание добавляет, что согласно кодексу судоходства, суда не могут сниматься с якоря, когда их системы управления и безопасности частично не исправны.
    Итальянская ассоциация по защите прав потребителей Codacons, которая представляет интересы ряда пассажиров, уже подала иск в прокуратуру Гроссето с требованием провести новые проверки системы Martec, установленной на Costa Concordia и регулировавшей, в том числе, электроснабжение судна, выход из строя которой мог также привести к гибели некоторых пассажиров.
    Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
    --
    Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
    --
    Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
    --
    После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
    --
    Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •