:empathy2:
Теория, она в теории интересна, но практика ломает кости на раз.
Пишут. Честно пишут. С маленьким нюансом: выбирают слова не так корёжащие слух, и меленько.Название тоже, бывает, меняют, добавляя окончания или ещё что.
Если внимательно рассматривать все надписи - там всё есть, никто ничего не скрывает. Только это же нужно понимать, что за каким словом стоит.
Хороша фантазия, ага. Но настолько фантастична...
Попробую пояснить, может получится.
У вас производство скоропорта. Не килограмм, не тонна - вагон/пара в день. Сбывать нужно ежедневно. Чтобы кто не говорил - сегодня только сетевик может стабильно забирать такие объёмы, больше никто.
Ищи - не ищи, ничего и никого не найдёшь. Это физика: в малый магазин фура не влазит!И обороты не те,... да много чего. Короче, ровно, как сказал: крупный производитель не может отказаться от сетевика.
Ну а по поводу "сговора"... Миф. Самое простое: поставь два ящика рядом - в одном натуральное, в 2 раза дороже; в другом с добавками. Пока продастся натуральный ящик, с добавками поменяется 2-3 и более раза. Редкий покупатель берёт дороже, если есть дешевле, и пофигу на содержимое. Проверено. Факт.
При современном состоянии сетевиков - любой "сговор" растопчут демпингом на раз, не моргнув глазом.
..
Малому производителю в этом плане легче. ИМХО: за малыми местными производителями будущее, если мы хотим есть натуральное.
пысы.
Нажива-то наживой, но только чья? - вот нюанс, и вот суть.