Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
Несколько вариантов:
:empathy2:
Теория, она в теории интересна, но практика ломает кости на раз.

Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
- написать на упаковке честно, сколько % мяса, а сколько чего содержится в новом продукте. При этом изменить название и упаковку. (На это практически никто не идет: это нельзя будет продать по той же цене, т.е. упадет прибыль)
Пишут. Честно пишут. С маленьким нюансом: выбирают слова не так корёжащие слух, и меленько. Название тоже, бывает, меняют, добавляя окончания или ещё что.
Если внимательно рассматривать все надписи - там всё есть, никто ничего не скрывает. Только это же нужно понимать, что за каким словом стоит.

Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
- искать другого/других покупателей на свою качественную продукцию. (На это тоже не идут: это простой производства, т.е. потеря прибыли)
- создать "сетевого производителя", т.е. организовать свой производственный "сговор". (На это тоже никто не идет: это хлопотно, а ещё монстры могут не только прибыль урезать, но и бизнес отобрать. Так что проще по-тихому, "не взирая на", зарабатывать "детишкам на барахлишко" и не выпендриваться)
Хороша фантазия, ага. Но настолько фантастична...
Попробую пояснить, может получится.
У вас производство скоропорта. Не килограмм, не тонна - вагон/пара в день. Сбывать нужно ежедневно. Чтобы кто не говорил - сегодня только сетевик может стабильно забирать такие объёмы, больше никто.
Ищи - не ищи, ничего и никого не найдёшь. Это физика: в малый магазин фура не влазит! И обороты не те,... да много чего. Короче, ровно, как сказал: крупный производитель не может отказаться от сетевика.
Ну а по поводу "сговора"... Миф. Самое простое: поставь два ящика рядом - в одном натуральное, в 2 раза дороже; в другом с добавками. Пока продастся натуральный ящик, с добавками поменяется 2-3 и более раза . Редкий покупатель берёт дороже, если есть дешевле, и пофигу на содержимое. Проверено. Факт.
При современном состоянии сетевиков - любой "сговор" растопчут демпингом на раз, не моргнув глазом.
..
Малому производителю в этом плане легче. ИМХО: за малыми местными производителями будущее, если мы хотим есть натуральное.

пысы.
Цитата Сообщение от Негра Посмотреть сообщение
Так что таки проблемы кроются в "наживе".
Нажива-то наживой, но только чья? - вот нюанс, и вот суть.