ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Ригельман также подтверждает родство казаков с русскими Тмутаракани:
http://www.kazarla.ru/index.php/historyview/651Русский генерал-майор А. И. Ригельман, написавший две книги по казачьей истории и с 1740 г. общавшийся с Казаками на Днепре, Дону и Тереке, говорит в «Летописном повествовании о Малой России»: «Когда Татары, под предводительством хана своего Батыя, в 1240 г. взяли Киев, оной до основания разрушили и всю тамошнюю страну опустошили, и был град оной со всеми облежащими местами пуст, тогда и Казаки отторгнулись от державства Российского и оставались под властию Татар». В подтверждение этих слов Ригельман указывает и «Примечание к Татарской Родословной истории о Казаках, живущих в стране, как Татары именуют, Кипчакской, т. е. на землях тех же самых, лежащих между рек Тин или Танаис и Бористен, ныне же именуемых Доном и Днепром».
Эти Казаки, которых Ригельман, копируя древние источники, называет иногда Косаками, до времени «державства Российского» составляли коренное население Томаторкани. Только после смерти ее государя Мстислава Храброго (1036 г.), Ярослав киевский «покорил под свою власть Косаков,. которых прежде больше всех опасался»).
Однако эти связи с Киевом оказались некрепкими. При первом появления Монголов в 1223 т. степные племена Касаков или Казаков оказались на их стороне и способствовали поражению объединенных русско-половецких сил. Русские летописи укоряют по этому поводу казачье племя Бродников и их вождя Плоскиню.
"Всё остальное" - это что? Математика, литература, музыка, религия как немалая часть общей культуры, физика, биология... Даёшь тупых фанатиков-зомби?
Ну, я не знаю, для кого это - "для вас"...
Слава Богу, для казачества как системы это всё не только имеет значение, но и является основой для воспитания будущих поколений.
Типовое положение об общеобразовательных учреждениях - казачьих кадетских корпусах
29. Воспитательная работа с кадетами в соответствии с программой воспитания и социализации планируется на весь период обучения и включает следующие направления:
а) воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Направление включает в себя следующие понятия: любовь к России, к своему краю; служение России; любовь к русскому языку, истории и культуре России, гражданское общество, свобода деятельности и организации во благо человека, народа, казачества, России; права и обязанности гражданина; общественное благо, общенациональные интересы, социальная компетентность; закон и правопорядок; диалог национальных культур, сотрудничество народов, мир во всем мире; многообразие культур и народов; международное сотрудничество; прогресс человечества;
б) воспитание казачьей доблести.
Направление включает в себя следующие понятия: служение Отечеству и казачеству, свобода личная и национальная, долг, честь, достоинство, смелость, самоотверженность, честность, справедливость, верное слово, воинское мастерство, целеустремленность; любовь к истории и культуре казачества, духовные, культурные, воинские, трудовые традиции казачества, социальное служение, ответственность за настоящее и будущее своей страны, семья как основа жизни российского общества;
в) воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, государственной службе, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.
Направление включает в себя следующие понятия: государственная служба как священный долг казака, трудолюбие; непрерывное личностно-профессиональное развитие; самореализация казака в государственной службе, труде, творчестве, профессии; образование в течение всей жизни; научное знание; стремление к знанию и истине; научная картина мира; научный подход к решению практических задач;
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Как ни назови, а молодые казаки воспитываются на других принципах, ничего общего с этими не имеющих. А бумажки пусть будут - для отмазки.
Фильм Жмурки помните там был эфиоп вот он был русским хоть и эфиоп .![]()
Сбит с ног - сражайся на коленях, идти не можешь - лежа наступай.
Угу. Например, "грабь награбленное", да?
Это?Первые казаки, сброд из черкес горских, в княжении Курском в 14 ст. явились; где они слободу Черкассы построили и под защитой татарских губернаторов воровством и разбоями промышляли; потом перешли на Днепр и город Черкассы на Днепре построили.
— В. Н. Татищев, История Российская, М.-Л. 1963, т. II, стр. 240![]()
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Для меня - аргумент.
Потому что, по крайней мере, в данном случае вывод Фоменко обоснован и логичен.
Я также считаю достаточно аргументированным, например, следующий тезис историка А.М.Трухина.
https://docs.google.com/Doc?id=dhkxdr9s_116f56srdfkТатаро-монгольское иго – продукт кабинетной мысли. Об этом иге никто ничего не знал еще в восьмидесятых годах XVIII века. Откроем труд XIX века по истории средневековья под редакцией Лависса и Рамбо. В книге написано, что татаро-монгольское войско в основном состояло из турок. Наши императоры, Николай Павлович, Александр II и Александр III, начиная с 1826 года, многократно пытались разобраться с татаро-монгольским игом. Объявили несколько конкурсов. Ответ – молчание. Никто из наших историков не принял участия.
Скотоводы-кочевники самим характером своей деятельности привязаны к пастбищам в определенной природно-климатической зоне. Если на какое-то время они и соберутся вместе, то очень скоро, объев луга, вынуждены будут разбежаться. Монголы получили письменность только в первой половине ХХ века. Их численность ничтожна и сейчас. Легче представить Великого Хана Абрамовича во главе Орды эскимосов, захватившем полмира, чем всерьез рассуждать о 260-летнем татаро-монгольском иге на Руси.
Последний раз редактировалось Инкерманец; 26.02.2012 в 14:03.
В значительной степени противоположных "общечеловеческим". На казачьих.Свой интерес выше "общечеловеческого".
Это уже как-то по-американски
Нифига не обоснован. С какой-такой радости части населения, бывшие "одним государством"(с), имели разную религию, разных верховных правителей (далеко не только военных), разные традиции и обычаи, да ещё и разговаривали на разных языках?
Ну, это уже не говоря о том, что нашествие орды, как и сама орда, описывается вовсе не только русскими источниками. Да и последствия её существования видны в реальной жизни, а не в выдуманной бывшими математиками.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Valtapan (27.02.2012)
Приазовец,
Неужто казакам гордиться-то нечем в своей истории, чтобы
позориться её изобретением ?!!
Да ведь есть же!
-----------
С другий стороны, не могу не отметить исключительную эффективность Вашего подхода.
И полезность для дела.
Только обратите внимание, что полезность эта глубоко тактическая. В более долговременном стратегическом плане это скорее нанесет вред.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Я имею ввиду полезность для их дела: быстрый и несложный аналог патриотического воспитания.
Приазовец_ (26.02.2012)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Приазовец
Легенда о казаках на Куликовом поле красивая, но всего лишь легенда.
Исходит она из "Сказания о Гребенской иконе" Стефана Яворского.
Я дам ссылочку, там прямо пишется что казаков тогда не было (но доводов не приводится)Но есть обоснования того, что Икону эту там не могли передать .. ни казаки, никто другой
Время превратило икону в национальную святыню, люди передавали о ней предания, и созвучие названия иконы с подмосковным селом Гребнево родило легенду о том, что именно здесь она и была преподнесена князю Дмитрию Донскому.
Однако детальное изучение данного периода опровергает эту легенду. И Фёдоров М.Ф. в своей статье приводит три веских доказательства этого.
Первое, что в «Сказаниях о чудотворной иконе Божией Матери, находящейся в Москве» и других церковных источниках даётся чёткое указание о городке Гребени: «Когда Великий Князь Димитpий Иоаннович, Московский и всей Великой России обладатель, после nора жения гордаго Мамая и обращения в бегство несметных его полчищ, торжественно возв ращался в Москву, живущие на берегах Дона козаки радостно стремились на встречу к нему, со святыми иконами и с крестами, бла годаря его, как избавителя России от ига не верных, и принося ему различные дары. Так вначале поднесена была Великому Князю чу дотворная икона Пресвятыя Богородицы, Одигитрии, uменуемыя Донския, от жите лей города Сиротина, из храма Благовещения, а по достижении Великим Князем Дмитрием Иоанновичем козачьяго города Гребени, на устье речки Чары, живущие там козаки так же вышли на встречу Великому Князю с крес тами и святыми иконами и поднесли в дар образ Пресвятыя Богородицы, издавна nрос лавленный у них чудесами, по благодати Пресвятаго духа. Победитель Мамая, приняв сии бесценные дары с верою и любовию, пожа ловал Козаков многими милостями и жало ваньем, достигнув же Москвы, поставил ико ну в соборном храме Успения Пресвятыя Бо городицы». Городок Гребени находился в устье речки Чары, а село Гребнево – на реке Любосеевке, причём даже не в устье, а в среднем течении, на Барских озёрах.
Второе, что упомянутый в «Сказаниях…» городок Гребени находился на прямом пути с Куликова поля на Москву. В одном из списков «Сказания о Мамаевом побоище» говорится, что шли войска на Москву через село Коломенское: «Гости же сурожане и вси людие черные встретиша великого князя Дмитрия Ивановича Московского и всеа Руси в Коломенском со златыми и с соболми и с хлебом…». Село это сейчас является юго-восточной частью Москвы, и через него шла дорога на Коломну и в Орду. Но Клязьма находится в стороне от этого пути и у Дмитрия не было никакого резона давать с войском такой крюк.
Ну и третий довод, это то, что никакого в то время казачества в селе Гребнево не было.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Одна из версий - вредная для патриотического воспитания = неверная.