Сергей Демишкан, сын главы «Укравтодора» Владимира Демишкана, полностью признал свою вину в организации похищения и жестоком убийстве, однако получил только условный срок. Об этом сообщается в программе телеканала ТВІ «Знак оклику».

Преступление, по которому обвинялся Сергей Демишкан, было совершено еще в ноябре 2007 года. Тогда в Киеве был похищен 62-летний директор авиакомпании «Крунк» Василий Кривозуб, ветеран афганской войны. Как выяснилось, Кривозуба взял в плен его партнер по бизнесу — сын тогдашнего народного депутата Сергей Демишкан со своими подельниками.
Ну и на первом месте конечно Калиновский...
рагедия на бульваре Шевченко произошла рано утром 30 мая. Накануне Сергей Калиновский оформил на себя доверенность на новый автомобиль BMW M6 кабриолет с госномерами АА 6777 СК. Машина поставлена на учет совсем недавно – 8 мая 2007 года, и принадлежит некоему гражданину Андрею Воронкову.

По информации "Украинской правды", накануне Сергей в телефонном разговоре со старшим братом Александром Калиновским рассказал о намерении приобрести такой автомобиль.

"Вечером от брата я узнал, что он хочет купить БМВ М6, - сообщил позже Александр следователям, - точнее, что он взял автомобиль поездить, и, если ему понравится, то купит".

Доверенность на машину была составлена 29-го днем. А авария в центре города произошла меньше чем через сутки.

По словам свидетелей, примерно в пять часов утра среды черный BMW M6 с открытым верхом на большой скорости проехал на красный свет светофора у Воздухфлотского моста.

В машине находились двое – водитель в черных очках и девушка. За рулем сидел Сергей Калиновский, рядом – его девушка, с которой он встречался более трех лет – Анастасия Бронникова.

BMW сопровождал черный джип Mercedes G-класса (так называемый "кубик") с госномерами AA 8712 CI, принадлежащий Сергею Калиновскому.

На вышеуказанном светофоре Mercedes отреагировал на красный свет и остановился.

Тем временем черный кабриолет мчался вверх по бульвару. По словам одного из таксистов, который двигался со скоростью более 120 км/час, BMW обогнал его на достаточно большой скорости. По оценкам сотрудников ГАИ и водителя такси, скорость машины Калиновского составляла от 140 до 160 км/час.

Авария произошла недалеко от перекрестка бульвара Шевченко и улицы Коминтерна.

Согласно схеме ДТП, на крайней правой полосе у дома № 23 стоял красный ВАЗ-21011. В машине находился владелец автомобиля – 38-летний прапорщик внутренних войск Владимир Куликовский.

Как показала позже его супруга Лариса, в шесть часов Владимир должен был заступить на службу – он работал начальником воинского наряда охраны посольства Японии, находящегося на Лабораторном переулке.


Вот что осталось от машины прапорщика. Кадры "Магнолии-ТВ"



Примерно за 18 метров от машины прапорщика Калиновский не справился с управлением, BMW задел сначала правым колесом бровку, а затем два стоявших в пешеходной части дерева. Скорость BMW M6 упала незначительно – продолжая двигаться в направлении перекрестка, машина столкнулась с автомобилем прапорщика, отчего ВАЗ-21011 отбросило вперед на 41 метр.

Водитель покалеченной машины скончался на месте. Эксперты утверждают, что шансов у прапорщика не было – в "Жигулях" отсутствовал подголовник, от удара голова Куликовского была резко отброшена назад, мгновенная смерть наступила от "хлыстообразного" опрокидывания головы, вследствие которого были переломаны позвонки шейного отдела.

Сам BMW поднялся в воздух и, перевернувшись, упал на крышу в 20 метрах от места столкновения с ВАЗ. Водитель и его спутница были не пристегнуты.

Пролетев над дорогой, Сергей Калиновский упал в нескольких метрах от места аварии. Анастасия Бронникова выпала раньше, и, по одним показаниям, ударилась головой об стену рядом стоящего дома, а по другим – упала на асфальт неподалеку от Калиновского.




А вот как выглядел после аварии BMW. Кадры "Магнолии-ТВ"



Mercedes, сопровождавший Сергея Калиновского, подъехал к месту аварии меньше чем через минуту, и остановился недалеко от перевернутого BMW. По показаниям одной из жительниц рядом стоящего жилого дома, из "кубика" вышли трое или четверо молодых людей в черных костюмах. Они подбежали к пытавшему встать на ноги Сергею, и помогли ему дойти до Mercedes’а.

К телу лежавшей недалеко Анастасии никто даже не нагнулся. Это подтвердили все свидетели, опрошенные на месте происшествия. К истекавшей кровью девушке не подошел и один из пассажиров сопровождавшего Mercedes, который остался на месте аварии, потому что освободил место в "кубике" для Сергея Калиновского.

По информации "Украинской правды", "скорую" вызвали подъехавшие к месту аварии таксисты. Почему сами охранники не вызвали врачей – непонятно.

Тем временем, Mercedes, по показаниям свидетелей, развернулся и удалился. В 5.30 Сергей Калиновский был доставлен в частную больницу "Биофармтех", расположенную на территории института имени Шалимова на Героев Севастополя, 30.

Анастасии Бронниковой помощь была оказана гораздо позже сотрудниками больницы скорой помощи. В отделение реанимации больницы № 17 на Лабораторном переулке, 14 она была доставлена почти через сорок минут после аварии с предварительным диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и перелом ребер".

В сознание Анастасия так и не пришла. Она скончалась вечером 4 июня. Позже охранники Сергея Калиновского утверждали, что ее не подобрали с места происшествия, потому что девушка с тяжелыми травмами головы не подавала признаков жизни.

"Они просто побоялись ее забирать. Они бы и Сережу не забрали, но он сам пошевелился, и они решили его повезти в больницу", - так оправдал действия охраны старший брат Сергея.
Который два раза сбегал из больницы, был вевезен в Россию в чемодане с дипломатической почтой, живёт себе спокойно в Москве, даже фоты выкладывает, как он намедни в .киеве оттусил.