Реформа образования Фурсенко в действии.
Как раз сейчас пишу статью про все эти ЕГЭ и прочую хрень отупляющую.
Реформа образования Фурсенко в действии.
Как раз сейчас пишу статью про все эти ЕГЭ и прочую хрень отупляющую.
Да ладно тебе! Долбоебы были всегда, и количество их от Фурсенко не зависит. Причем- заметь, этот конкретный долбоеб, по крайней мере, знает, что те или иные события в истории были. Просто у него "смешались в кучу кони, люди".
Хороший националист-мёртвый националист!
Полковник (22.04.2012)
в бытность моей учебы в школе, кадетке и ВВУЗе хер бы кому в голову пришла мысль, что Ленин "ехал в СССР" (тм)
А вот заметка моя от 13 марта сего года
Только что со съемочной группой одного из местных каналов побывал в Черноморском филиале МГУ. Война не моя, нужно было приглядеться как работают люди,что мне нужно для дальнейших проектов. ЧФ МГУ заведение приличное, это же не "акадэмия из подворотни", да вот впечатление осталось далеко не радостное. Рисую ситуювину. С парой милых журналисток и оператором решили на перерыве между парами в буфете задать студентам самых разных факультетов (тут и историки, и филологи, и географы, и даже юристы с инязовцами) вопросы из разряда "Волга впадает в Каспийское море?" Результат поверг в ужас. Читаем сами вопросы и ответы (последние под кат спрячу дабы не позориться)
1. Кто открыл таблицу Менделеева?
а. Я точно не помню, но она приснилась Ньютону вроде.
б. Не знаю.
в. Вы что? Хотите сказать что это сделал Менделеев?
эт сетера
2. В каком году началась Великая Отечественная Война?
а. в 1938
б. в 1979
в. не знаю.
г. меня тогда еще не было
эт сетера
3. Какова химическая формула этилового спирта?
а. Аш 2 О?
б. Аш 2 О?
в. я веду здоровый образ жизни!
эт сетера
4. Как звали Михаила Васильевича Ломоносова?
а. Александр Сергеевич
б. нам этого не задавали
эт сетера
5. Сколько будет 1 разделить на ноль?
а. ноль, конечно же.
б. я не сильна в математике.
эт сетера
6. Кто убил на дуэли Пушкина?
а. Гончаров?
б. Дантист?
в. Мартынов (ахуеть просветление у кого-то!!!)
эт сетера...
Серьезно задумался о глубокой проработке данной темы. Завтра у меня поход в одну из библиотек города с целью поработать над очень интересным мне материалом. Ждите репортажей о "Приготовленном просвещением духе"!
Юрист (20.04.2012)
Да, да, когда Ленин ехал в СССР делать революцию, Гитлер его остановил, находясь на фронтах первой мировой.
![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Кстати. На российском ТВ есть одна передачка, иногда на ней останавливаюсь, при переключении кнопок, Посему в какие дни и в какое время - не пытайте- не знаю. Называется "Страшно красивые" - не про сиськи. Про мозги.
Команды парней угадывают возможные ответы команды девушек на вопросы ведущей.
До сих пор не решила, то ли ржать при просмотре, то ли плакать.
Убойный тупизм "страшно красивых", ну и парни отжигают...
Канал, кажется, МУЗ ТВ
Ведущая Ольга Шелест.
Посмотрите. "материал" попадается хороший![]()
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
jarett (19.04.2012), Олег из Донецка (19.04.2012)
Если серьезно
То дело не в Фурсенко
А в ЕБН и свободе праздника жизни аля 90-е.
Именно тогда, в пору страны-одного-большого-базара-барахолки, упал престиж образования как такого, вообще любого.
Торговать, убивать, крышевать, на улице стоять-за богых новых русских выскакивать - быстрый "заработок", не требующий образования.
Но те, кто уже был с образованием, нагрели дурней, но тема про тут и сейчас, а не через пять-шесть лет за партой ВУЗа или школы.
Эхо еще пару десятков лет будет отдаваться, пока не закончат школы именно те, кто понял, что без знаний даже не своруешь грамотно. Тем более не заработаешь.
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Дело в том, что нынче образование (вышку) может дать любой ректор, проректор, декан хорошего ВУЗа, в бытность еще госудраственного. Как,спросите Вы, отвечу.
Купив лицензию на образование, сняв помешение, сколотив преподавательский состав, готовых заработать. Очень выгодно- не нужно брать взятку и дрожать, платят на законном основании, только успевай принимать и заполнять дипломы. Ну, корочки, конечно, а не знания дают.
Для видимости, конечно, проходят занятия, на которые в свободное от основной работы в гос ВУЗе приезжают преподы. Иногда приглашают за пять копеек какго-нибудь невостребованного бывшего ныне промышляющего репетиторством.
Вот и рузультат.
И повелось это не с Фурсенко, а именно при ЕБНе. Рынок, базар то бишь. Все продается, если есть спрос.
Сейчас, к большому счастию, такие "образовательные конторки " прикрываются. На базе более-менее серьезных образовываются ПТУ (колледжи обзываются)
Мои пацаны ходили в школе на уроки (забыла как звались) при ПТУ бывшем (комбинат какой-то). Их там слесарному делу "учили", автомеханике и прочее. У них даже свидетельства автомехаников есть.
Сейчас на базе той бурсы учредили колледж (ПТУ), дают не только образование (имеено учат), но еще и трудоустраивают. Кажется есть и стипендия (врать не буду). Пацаны и девчонки, решившие туда пойти, чтобы профилонить от школы-обломались, приходится учиться. Что и делают благополучно и довольны, бо сразу и школу заканчивают и профессию приобретают.
Все будет хорошо, дайте срок.
Но эхо...
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
BWolF (19.04.2012), Valtapan (19.04.2012), Олег из Донецка (19.04.2012)
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
Лет 15 назад, одна барышня со средним специальным образованием спросила - а кто запустил комету Галлея? Никак Фурсенко над ней в индивидуальном порядке поглумился.
Из твоих стремнин ворог воду пьёт,
Захлебнётся он той водой.
Славный день настал, мы идём вперёд
И увидимся вновь с тобой.
"Сегодня ничего, завтра ничего, а потом спохватились — и вчера, оказывается, ничего." - (цэ) ЧВС...
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует. (© фельдмаршал граф Бурхард Кристоф фон Мюнних /Христофор Антонович Миних/)
--
Когда что будет применяться, не знает никто... (© Д.А.Медведев)
--
Главное правило реальности - не запутаться в своих иллюзиях. (© Мастер Ву Ду Вань)
--
После пятой рюмки начинается не пустая болтовня, а утечка информации... (© майор госбезопасности И.Н. Пронин)
--
Если всё идёт по плану, значит это план противника… ( © )
Негра (20.04.2012)
Спасибо ТС. Смеялсо. Про Ленина доставило.
Внимание! Рой метеоритов по касательной!
В моей бывшей Голландии нынче гражданский ядреный факультет водится. Я выпускника спрашиваю:
- Чем лимитируется мощность АЭУ?
Оно такой бред несло про нейтроны, что я понял, что пора съёбываться к пингвинам, пока эти гении не дорвались до реальных установок....
Мои представления об этических нормах носят весьма расплывчатый характер, и уж ни при каких обстоятельствах эти представления не имеют характера категорического этического императива.
Люди, рассказывайте о деле ясно и чётко. Дело запутаю я сам....
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
BWolF (21.04.2012), Береза (25.04.2012), Негра (22.04.2012), Олег из Донецка (23.04.2012), Юрист (26.04.2012)
С двача, ссылки не буит:
Проработал весь учебный год в одном из колледжей ДС (по ощущениям - среднее между школой и ПТУ). За то время, пока работаю успел неплохо изучть эту ебучую кухню.
Администрация требует от тебя, чтобы ты корректно заполнял документацию, вёл журнал, имел на руках актуальный календарно-тематический план, примерный план, журнал по технике безопасности (веду "ремонт компьютерных систем и комплексов", работы с железками дохуя). Всё. Что ты читаешь на лекциях, чем занимаются студенты на практических и лабораторных - всем похуй. Глубоко.
Параллельно с моим предметом студентоте читают в соседнем кабинете "Микропроцессоры", объясняют как эта хуйня работает на примере... Процов от ЭВМ "Агат" 1979 года выпуска. Преподше 60 лет, её саму пора в музей вычислительной техники. И что самое ужасное - её предмет сдавать труднее всего, "дети" от курсовых у неё плачут, она придирается к каждой запятой (я за студентоту сделал минимум 30% работы по курсовому проектированию в рамках своего предмета, писал за них введения и заключения, помогал править оформление). И это, имея в виду преподшу-динозавра, считается норм.
К каждой комиссии, к любой конференции готовят "потёмкинскую деревню" - пидорят кабинеты, готовят постановочные занятия, во время мероприятий - водят гостей и комиссии по строго выверенному и одобренному администрацией маршруту.
Накануне была конференция - конкурс проектов между учебными заведениями, школами и СПО. Куча номинаций.
Мои студенты к конкурсу полтора месяца пилили на движке одной олдфажной игры виртуальную экскурсию по колледжу, оставаясь после занятий. Сделали один этаж, вид из окон километра на два, повесили интерактив в виде закадровых комментариев по каждой аудитории, создали, блять, фотореалистичные модельки - полная YOBA. Итог? В жюри четыре старухи. У нас - 28 место, третье с конца. На пером месте - презентация в ебучем поверпойнте про вторую мировую войну. Яхуею.
Российская система образования, как начального, так и профессионального, среднего и высшего - сборище чиновников и похуистов, которым важно только выполнение стандартов и требований министерства, то, что будут знать и уметь дети, получая аттестат или диплом их учебного заведения - никого не ебёт.
Я работаю пока на энтузиазме, объясняю народу по-хардкору как починять компы и провожу доп. занятия бесплатно, получая 20 000 в месяц. Но меня эта хуйня уже потихоньку начинает заёбывать.
Доучиваю свою любимую и самую адекватную в колледже группу (у меня там студентка, с которой встречаюсь уже 3 месяца =3 ) и увольняюсь нахуй.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Юрист (26.04.2012)
К сожалению здесь не только Фурсенко виноват с этим ЕГ, общая направленность на подражание Западу приводит к тому, что все то хорошее что у нас было, а образование у нас действительно было хорошее, заменяется на суррогат, результат видно из приведенных постов.
Irina OK (26.04.2012), Негра (22.04.2012), Олег из Донецка (23.04.2012), Приазовец_ (22.04.2012)
чтобы разложить и развалить систему, не надо вводить ЕГЭ, или направляться на запад... для этого не надо ничего делать -- достаточно ничего не делать.
куда сложнее вопрос, что НАДО делать, чтобы она не разлагалась.Что ты читаешь на лекциях, чем занимаются студенты на практических и лабораторных - всем похуй.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
В том то и дело, что в педагогике остаются люди, способные переносить эту херню и самих детей до конца жизни. Или те, кто больше ни на что не способен. Но эти то ненадолго. Работать с современными детьми и для фанатов пытка.
А на самом деле, какого результата люди ожидают, доверяя самые ценные вещи в жизни - детей и здоровье, людям, получающим самые низкие в обществе зарплаты?
Irina OK (26.04.2012), Негра (24.04.2012), Олег из Донецка (25.04.2012), Самогон (25.04.2012), Юрист (25.04.2012)
Извините, если букв много. Статья дописана
Традиционно для "АиФ на Оби" и журнала "Живой".
Куда уйдем со школьного двора?
Подходит время выпускных и вступительных экзаменов в школах и ВУЗах, время подведения итогов и время начинать путь к новым знаниям. Именно сейчас хочется поговорить о нашем образовании, взглянуть на него со стороны и попробовать дать ему оценку. Натолкнуло меня на эту мысль недавнее посещение Черноморского Филиала МГУ в составе группы журналистов одного из местных телеканалов. ЧФ МГУ заведение приличное, это же не "акадэмия из подворотни", да вот впечатление осталось далеко не радостное. Решили мы на перерыве между парами в буфете задать студентам самых разных факультетов (тут и историки, и филологи, и географы, и даже юристы с инязовцами) вопросы из разряда "Волга впадает в Каспийское море?" Результат поверг в ужас. Судите сами:
1. Кто открыл таблицу Менделеева?
а. Я точно не помню, но она приснилась Ньютону вроде.
б. Не знаю.
в. Вы что? Хотите сказать что это сделал Менделеев?
эт сетера
2. В каком году началась Великая Отечественная Война?
а. в 1938
б. в 1979
в. не знаю.
г. меня тогда еще не было
эт сетера
3. Какова химическая формула этилового спирта?
а. Аш 2 О?
б. Аш 2 О?
в. я веду здоровый образ жизни!
эт сетера
4. Как звали Михаила Васильевича Ломоносова?
а. Александр Сергеевич
б. нам этого не задавали
эт сетера
5. Сколько будет 1 разделить на ноль?
а. ноль, конечно же.
б. я не сильна в математике.
эт сетера
6. Кто убил на дуэли Пушкина?
а. Гончаров?
б. Дантист?
в. Мартынов (ахуеть просветление у кого-то!!!)
эт сетера...
Как видим результат удручающий. Винить можно в этом кого и что угодно: недостаточное финансирование учебных заведений (как платят, так и учим); нежелание самих учащихся и студентов; внешние медиафакторы да и еще целый ряд причин. Но мне почему-то вспомнилась моя первая школьная авторучка с выгравированной на ней надписью "Учись учиться", и все сразу же встало на свои места. Вот она истинная причина - неумение учиться, а уже из нее вытекают все остальные. Хотя, пожалуй, есть еще одна из-за которой эта причина становится следствием. Неумение учить учиться. Во все времена были преподаватели, дававшие свой предмет для галочки, без огонька. В лихие 90-е процент таких педагогов вырос на порядок и в школах и в ВУЗах. Предметы и дисциплины "проходят" от сих до сих без какого-либо подталкивания к дополнительному, более глубокому изучению, и тем более без увязки со смежными областями науки. Даже в межшкольных Малых Академиях Наук, которые всегда были "впереди планеты всей", занятия проводятся по принципу:"Главное - посещайте, это же даст вам лишний плюс при поступлении в институт".
Следствием из этого можно считать внесение изменений в программы обучения. Вводятся новые дисциплины, урезаются часы для существующих. Жизнь, разумеется, не стоит на месте, корректировки неизбежны, но часто это приводит к плчевным последствиям, а иногда и к гротескно-карикатурным. Приведу пару примеров, рассказанных мне моим учителем русского языка и литературы , кандидатом филологических наук Н.Н.Ярко. В одной из севастопольских школ согласовали в ГорОНО и ввели программу классической дореволюционной гимназии с Законом Божьим, древнегреческим языком и остальными предметами. Школа пользуется большим успехом, как же, теперь это не просто "средняя образовательная", а "элитная гимназия". Родители покупаются на красивую обертку, а внутри этого фантика не вкусная конфета, а какой-то кусочек турнепса или брюквы. Остановиться в обучении на физике по учебнику Краевича и правописании с "ятями" и "ерЪами"? Весьма интересное трактование "элитности". А чего стоит недавнее изменение курса "Всемирной литературы", спущенное сверху Министерством образования и науки Украины. Из программы выброшены "Мертвые души" Гоголя как "устаревшее и малопонятное ученикам произведение". Свято место пусто не бывает - на смену Николаю Васильевичу пришла многотомная эпопея о Гарри Поттере. Тут задумаешься - смеяться или плакать...
Зря, видимо, мечтал Некрасов о времени, когда "Щедрина и Гоголя с базара понесут".
Продолжаем разматывать клубок причин и следствий, как раз весьма любопытный узелок в нем попался. ЕГЭ... Копий сломано много, мнений масса об этой системе оценки знаний. Мол, международная практика, исключены случаи коррупции при поступлении в ВУЗы и т.д. Мне ближе точка зрения ректора МВТУ имени Н.Э.Баумана И.Б. Федорова: "Неоднократно в наш университет поступали абитуриенты с прекрасными результатами ЕГЭ. Но уже в первом семестре выяснялось, что студенты совершенно не умеют думать и строить логические цепочки. Складывается ощущение, что ЕГЭ был для них чем-то вроде случайно выигранной партии в крестики-нолики". А ведь обучение в любом ВУЗе (а в МВТУ особенно) это ежедневный труд. Знания не появляются из скачанного и распечатанного реферата или курсовика. Да и просто "знать" мало, нужно видеть и понимать как и из чего получились те или иные умозаключения и выводы, уметь применять их на практике. Тут не могу не вспомнить начальника кафедры бухгалтерского учета полковника О.А.Бердичевского, который всегда нам, курсантам, говорил: "После выпуска, когда Вы придете на службу, что-то из Ваших знаний отсеется, что-то будет добавлено к Вашему багажу. И лишь когда теория и практика станут единым целым, тогда Вы с полным правом сможете считать себя образованными людьми." После небольшой паузы он добавлял: "Я учусь совмещать теорию и практику до сих пор и предела совершенству нет!" Слова эти запомнились на всю жизнь. Сейчас, размышляя над ними и глядя на студентов, вижу, что многие ВУЗы и их преподаватели не дают знаний. Они дают навыки. То есть ВУЗы превратились в техникумы, штампующие "специалистов подобных флюсу", как заметил Козьма Прутков. Все реже и реже можно встретить разносторонне развитых и образованных людей. А уж таких как инженер Сайрес Смит из "Таинственного острова" Жюля Верна с его энциклопедическими знаниями и не знаю где искать. Хотя хочется верить, что и в "поколении Википедии" есть достойные представители, умные и готовые учиться несмотря ни на что.
Первый класс, вторая смена..
Профессор ходит по аудитории и отбирает айфоны,следя чтобы детки 18 и страше лет слушали лекции и вели конспекты. ))
Шо называется "картина маслом"
в 18 лет пацана в армию забирают, оружие доверяют, семьи создавать гос-во доверяет, а как учиться - дядя следи, что там ребеночек на лекции делает ))
В ВУЗе знания даются тем, кто хочет их получать, остальные - встретимся на экзамене ( почти цэ)
где-то так
Мы продолжаем то, что мы уже много наделали.(с)
Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся.(с)
Олег из Донецка (25.04.2012)
Я имела в виду, что лекции должны читаться ( а потом спрашиваться) такие и таким образом, чтобы не до айфонов было. Вот ЭТО основная задача профессора ( а до этого - учИтеля в школе).
По опыту знаю, что у хорошего учителя/преподавателя особых проблем с дисциплиной на занятиях как раз не возникает.
В ком не воспитано чувство свободы,
Тот не займет его; нужны не годы —
Нужны столетья, и кровь, и борьба,
Чтоб человека создать из раба.
(Н.А.Некрасов)
Дохляк (26.04.2012)
Многие наши преподы на экзаменах разрешали пользоваться всем: конспектами, учебниками. Но если ты не понимаешь сути вопроса, экзамена не сдать.
ОФФ
Еще только первый семестр, прием доз по физике.
Препод: - Из каких соображений Вы сделали это преобразование?
Студент: - Ээээ из общих.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.