Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
А Чапаев так и вовсе утонул, аки тевтон в Теплом озере...
Вообще же всякая кинА с давних пор делится на "про любовь", "про войну", "про сыщиков", "про индейцев" и "про Новый Год".Впрочем, это классика - со временем добавилась еще одна категория: "про бухло и что было потом".
Так вот супергеройское в понимании вселенной "Марвелла" (очень поздний, кстати, вариант и комиксов, и супергероев) - это в целом "про индейцев", то есть жанр приключенческий, местами, возможно, сказочный, потому как где приключения, там про них и врут.![]()
"Чапаев" же и "Александр Невский" - это сугубое и суровое "про войну", и во втором случае чуть-чуть "про любовь".![]()
Однако и супергерои в СССР были, ну как же ж без них!И в целом как "Марвеллы" влезли наглухо в фольклористику по самые бить их некому
- так и советский синематограф заимствовал супергероев из сказок, откуда ж еще, когда кругом соцреализм и исторический материализм с очень ограниченными разрешениями на диалектику.
Причем сказки не обязательно должны были быть народными и про богатырей, чего уж. Про робота Электроника уже Пейсатель-понтаст помянул, и это вообще НФ... по крайней мере, как заявлялось тогда...
- так что опять же не будем.
Но если в Чапаеве никаких преференций нет, кроме его же кавалерии из-за холмов-
- то когда из сцены "про войну" тот же советский кинематограф делает еще и "про индейцев"...
- то в этаком комиксе, увы, без волшебных преференций (красная революционная "сорокапятка" - психотронное супероружие, епта!.. как симметричный ответ кодирующему граммофону ПБЗ) отважным мальчишам никак, хотя комиссар Кибальчич
дает им сразу +100500 к морали.
Но таки да, и кавалерия из-за холмов тоже будет. Голубая, хоть и красная.
В целом - "Мальчиш" раскладывается в супергеройский комикс как родной, недаром и Пейсатель же ж понтаст эту тему не первый год крутит.
Смачный комикс про суперменов (подводных) получился из фантастической повести Сергея Павлова "Океанавты" - фильм 1979 года "Акванавты" впечатлил даже голливудских "профи", особенно же операторской работой и немножко реквизитом, для производства которого пришлось чуть-чуть пограбить ВМФ СССР.Но отечественному зрителю он запомнился как раз песней "про любовь", и в целом подводное направление народного восприятия наглухо перекрыто супергероем Ихтиандром - вот уж кого во вселенную "Марвелл" хоть сейчас запускай. Акваменов всяких гонять, чтоб не очень-то там плагиатили.
Причем фильм-то был кагбэ не очень детский...
И кстати же: если припомнить, что у бОльшей части марвелловских персонажей волшебство сводится к супертехнологиям, которые превосходят обычные человеческие - на темную сторону для симметрии отправляется инженер Гарин. Его коллега Лось - обламывается: из "Аэлиты" на супергероя с суперспособностями заявку подает товарищ Гусев, который тремя пинками и одним маузером поднимает революцию в масштабах планеты, потом его не берут не только пули (в любых количествах), но и энергетическое, сцуко, оружие - и затем "вездесущий, неуязвимый Сын Неба" умудряется еще проржавевший, помятый марсианами планетолет поднять с планеты и разогнать до третьей космической с помощью подручной дубины и чьей-то матери...![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Никаких волшебных преференций- это просто умение смотреть на мир чуток поширше, чем в рамочках с портретами "авторитетов", и чуток поглыбже, чем стена из плакатов и ярлычков.
Выходи из двухмерного мира с двухцветной раскраской и мЫшленьем в двоичном коде - и обнаружишь, что "совы не то, чем они кажутся"(с).
И вообще...
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
В сиквелах и не такое бывает.Но там вообще был классический сюжет про попаданца: Чапаев плыл в 1918-м - а как вылез на берег, там уже 1941-й. И тут же начинает командовать, даже парад принимать... Жаль, короткометражка всего лишь, надо было сериал снимать - тогда мы увидели бы, как выплыванец
Чапаев раздает гениальные советы товарищу Сталину.
Но с другой-то стороны: даже в этом случае он не смог бы изобрести промежуточный патрон, поставить на Т-34 командирскую башенку и спеть песни Высоцкого...Зато, вполне возможно, ему бы пришлось отвечать на вопросы, возникшие у товарища Берия... поскольку большинство командного состава 25-й дивизии в 1930-х оказалось троцкистами и прочими врагами народа.
![]()
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Не, ну а чё?
https://lostfilm.info/news/id55073/Чернокожий Иисус уже на подходе
PBG Productions решила, что если и снимать экранизацию, то только самой популярной и продаваемой книги на свете: американская студия готовит вольную интерпретацию одной из главных библейских историй.
Действие фильма «Господь с нами» (God With Us) развернется в современном Мэриленде. В центре сюжета — молодая непорочная девушка Мэри Энн Томас и ее бойфренд Джозеф Лав. Жизнь возлюбленных перевернется с ног на голову, когда Мэри обнаружит, что таинственным образом забеременела...
Студия не стала афишировать работу над лентой и уже завершила ее производство. В работе над религиозной драмой участвовали Лил Рел Ховери, Ротими Акиношо, Аспен Кеннеди Уилсон, Эшли Оливия Фишер и другие актеры.
Просто не смотреть фильм, если "чувствуешь бесовщину, но обосновать не можешь"(с)- а со всем остальным, включая создателей, Господь и сам разобраться может, если сочтет нужным. Вспомнить хотя бы советско-российскую историю экранизаций "Мастера и Маргариты" - хотя там-то, казалось бы, сущие литературные мелочи...
Что же до чернокожего Иисуса - не то чтобы на подходе, а давний исторический фактЪ: почти каждый народ (и раса - не исключая и черную) в своей иконографии изображает Христа, Богородицу и святых похожими не на исторически правильных иудеев того времени, а на своих родных и соседей.И особенно это касается тех, кто не воспринял византийский канон напрямую.
Оно не осквернения и извращения ради, а доходчивости к сердцу для. Так что и в этом случае - явно делается "старая сказка на новый лад", притча для современного зрителя в понятных и близких ему образах... а вот с какой именно целью, какая там до зрителя будет донесена весть и т.п. - это уж потом будет ясно. Вполне возможно, что "и это было в Божьем плане"(с).
А если нет - то оно и до большого экрана не дойдет. Или дойдет - но создателям, актерам и т.п. воздастся так, чтобы другим неповадно было. "Были, знаете ли, прецеденты."(с)
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Занятный фильм. Интересно, современные одесситы смогут догадаться в каких местах он снимался?
http://rutor.is/torrent/1055516/benja-krik-1926-dvdripБеня Крик / Карьера Бени Крика
Год выпуска: 1926
Производство: СССР / ВУФКУ (Одесса)
По мотивам «Одесских рассказов» Исаака Бабеля.
Одесский бандит Беня Крик, решив взять реванш, убивает налетчиков, которые по его мнению его предали, и затем поджигает местную тюрьму. Воры, покинувшие тюрьму, теперь становятся членами банды. После революции Беня продолжает активную политическую жизнь, выдавая свою банду за красноармейский полк. Возобновляются пьянки, драки, грабежи. Но в один прекрасный день всему этому приходит конец...
В середине двадцатых годов Сергей Эйзенштейн, давно мечтавший об экранизации «Одесских рассказов» Бабеля, решился на постановку , для чего приехал в Одессу, но работа над «Броненосцем «Потемкиным» отвлекла режиссера, и постановку осуществил театральный режиссер Владимир Вильнер. "Первая крупная работа в кино И.Э.Бабеля — оригинальная киноповесть на материале «Одесских рассказов». Сюжет доведен до эпохи гражданской войны и завершается эпизодом ликвидации главного героя большевиками, основанным на реальных исторических фактах. ...Сценарий фильма вышел отдельной книгой в 1926 году и переиздавался дважды в конце 80-х — начале 90-х годов в сборниках избранных произведений И.Бабеля» — Е.Марголит, В.Шмыров «(Изъятое кино). 1924—1953».
Во время войны эта картина по документам числилась утраченной, а спас ее в своем багаже при эвакуации главный инженер Одесской киностудии Михаил Эммануилович Сигал.
Фильм из коллекции Госфильмофонда России и опубликован в интернете в рамках совместного проекта "Культура.РФ" и Госфильмофонда России "Открытая коллекция". Фильм объявлен общественным достоянием (Public Domain) и не защищен законом об авторском праве.