И по теме истинного населения САСШ
И по теме истинного населения САСШ
Славяне, вече, ночь Ивана Купалы и прочая ересь
Неплохо сняли. На торентах есть.
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1674366Выжившая .
Производство: Россия / Синема Продакшн
Жанр: боевик
Режиссер: Сергей Попов
Актеры: Антон Пампушный, Ангелина Поплавская, Лаша Джухарашвили, Малхаз Абуладзе, Ибра Туре, Айгуль Каверина, Мухамадали Махмадов, Адам Яндиев, Александр Ермаков, Георгий Гикаев
Описание:
Российский агент спецслужб пробует сорвать планы террористов. Сотрудник ведомства по борьбе с экстремизмом Олег получает возможность пробраться в лагерь боевиков, чтобы предотвратить серию масштабных биологических атак и спасти жизни тысяч людей. Для этого ему предстоит притвориться курьером, транспортирующим новобранцев-террористов. Наперегонки со временем Олегу необходимо вычислить главаря преступников, помешать их планам и спасти завербованную россиянку Аню.
По наводке минометчика Дивова...
https://vk.com/wall224530532_2118Сегодня в рубрике #короткопрофильмы - внезапный Болливуд. Вся френдлента последнюю неделю обсуждает свежий индийский фильм "Пиппа" (Pippa), вот и я решил приобщиться. Смешное название переводится как "коробочка" - таким прозвищем индийские танкисты наградили советский танк ПТ-76. Этих танков Союз поставил индийцам в своё время почти две сотни, и они активно применялись в конфликтах с Пакистаном.
Собственно, фильм посвящён одному из них - индо-пакистанской войне 1971 года, в результате которой Восточный Пакистан получил независимость и стал государством Бангладеш. Предыстория ситуации излагается в начале фильма кратко, но вполне связно и точно. Но меня больше всего покорил самый первый титр фильма. Считаю, такой нужен каждой исторической ленте: "Хотя фильм создан по книге непосредственного участника событий, в нём в драматургических целях допущены некоторые отклонения и искажения. Ни одна сцена фильма не должна восприниматься как точная реконструкция исторической действительности".
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
Из интересного - стоит отметить идеологическую направленность фильма. Про русских говорят много и уважительно, употребляя термины "братство" и "товарищество". Причём везде используют именно термин "русские", а не "советские". Американцы проходят как очень нехорошие враги, поддерживающие тиранию и геноцид. Причём при желании оба этих момента сценаристы могли бы спокойно обойти или умолчать - сюжет бы от этого никак не пострадал. Но они не только не умолчали, а напротив - довольно жирно подчеркнули. Явно что-то хотели этим сказать. И весьма неслучайно смотрится тут странная, на первый взгляд, форма наших военных советников - совсем не похожая на форму советской армии семидесятых, зато здорово напоминающая современную российскую. И выбор самой темы - именно войны 1971 года, а не, скажем, 1965-го. В семьдесят первом индийцы вторглись в Восточный Пакистан с целью прекратить геноцид мирного населения, недовольного властями и ратующего за независимость. Через весь фильм красной линией проходит мотив: "иногда приходится вторгнуться в другую страну, чтобы остановить зло", а завершается он титром "Есть ситуации, когда не сражаться нельзя" (Sometimes not to fight is not an option). Да, индийцы явно что-то хотели этим сказать.
В итоге - хорошее интересное военное кино. Простые, но симпатичные персонажи, незатейливый, но увлекательный сюжет, много танкового порно. Рекомендуется любителям жанра. Восемь подбитых "Чаффи" из десяти.
Ну, и кадры, которые решают.
Текст свернут. нажмите + чтобы посмотреть
И движущиеся картинки с тытрубки.
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Хорошо снят. Почти А. Кристи
Cценарист Майкл Грин и режиссер Кеннет Брана выудили очередное золотое яйцо из пухлого гуся, принадлежащего Агате Кристи. Легендарный усатый бельгийский сыщик Эркюль Пуаро, сыгранный Браной, возвращается в очередном ансамблевом детективе в компании именитых актеров. И похоже, что новая экранизация Кристи пытается быть более жесткой и хорророподобной, чтобы привлечь в том числе и более молодую аудиторию.
Япошки храбрецы. А ихний император...
15 августа 1945 года японский народ столкнулся с угрозой полного поражения. Миллионы солдат и гражданских лиц погибли, остальные страдали от голода, японские города были превращены в груды обломков, два из них испарились под взрывами атомных бомб. Правительство зашло в тупик, некоторые министры призывали к капитуляции, другие же утверждали, что честь требует принять последний бой на родной земле. Чтобы разрешить ситуацию, кабинет министров решил пойти на беспрецедентный шаг: просить императора решить судьбу нации. Не в силах больше выносить страдания своего народа, используя своё право, император объявил, что Япония хочет сдаться...
На русском http://rutor.is/torrent/954432/samyj...0p-ot-msltel-a
Вспомнился старый кинчик.В Москве полным ходом идёт фестиваль «Видеть музыку». В рамках фестиваля Московский детский музыкальный театр имени Сац показал премьеру – балет «Двухсотлетний человек», созданный на основе научно-фантастической повести популярного американского писателя-фантаста Айзека Азимова.
https://langobard.livejournal.com/9825817.htmlНу что, про "Слова пацана" несколько слов? Их есть у меня.
Сериал про нежно любимые мною 1988 и 1989 годы, так что не посмотреть его я не мог.
Посмотрел все пять выставленных серий на одном дыхании. Сериал, конечно, вроде бы "социально-рискованный", но он просто очень хорошо снят. Мастерски.
Сразу скажу о "социальных рисках". Я, конечно, могу только догадываться, что там в голове у современных юнцов, но у "Слова пацана" есть разительное отличие от легендарной "Бригады". Жизнь героев "Бригады" была подана так, что молодым ее могло захотеться прожить. Пусть и умереть, но хоть несколько лет пожить вот так - с модными иномарками, пистолетами, тёлками и классной музыкой за кадром. "Слово пацана" снято так, что прожить жизнь героев сериала не хочется. Точнее захочется совсем уж отстающему в развитии. И дело даже не в том, что героев частенько жестоко бьют, они там и сдачи дают сполна, а в самой атмосферке и быте 1980-х. Одно дело на БМВ гонять в красивых плащах, как Саша Белый, другое дело в стрёмных пуховиках на остановках ждать облупленные автобусы. Так что, может, и пронесет. Не ломанутся пацаны в "пацаны". Спасибо антиэстетике 1980-х. Так что я бы не рекомендовал волноваться моралистам. Ничего страшного.
Кстати, то, что выросшие на "Бригаде" не угробили страну окончательно, я иначе, как чудом, не считаю. Может, это и есть главная историческая заслуга Путина, что он их в какое-то безопасное для общества русло направил. смайл
Дальше. Сериал четыре серии подряд меня поражал тем, что бытовуха 1980-х там показана почти без косяков. Я был готов, да и сейчас готов объявить его самой точной реконструкцией прошлого из всех фильмов и сериалов про СССР. Но в пятой серии случился мегакосяк. Там девочки в школу ходят в белых фартуках. Ежедневно. Да они их не больше 5-6 раз в год надевали. Ну как так можно проколоться? Осуждаем.
Еще там есть один прикольнейший момент, который является этакой калькой с "Игры престолов". Там все участники то ли верят, то ли играют в какую-то мораль (мораль и ценности), но каждый где-то по мелочи косячит, то есть делает что-то такое, чего делать не следовало бы, за что и огребает по полной программе. Этакая воспитательная технология судьбы работает.
Ну и про актеров. Исполнитель главной роли не впечатлил. Но парочка актеров сыграла вот прям конкретных людей из моей юности. Это друг главного героя - актер Рузиль Минекаев. Молодец, смог сыграть всех гопников сразу в одном лице. Но главное впечатление произвел неизвестный мне актер, который сыграл гопника Зиму. Некий Лев Зулькарнаев. Запомните эту фамилию. Он сыграл так, будто его герой пришел в это кино из реальной жизни. Про этого Зулькарнаева даже статьи в Википедии нет. Прикольно, что в списке сыгранных ролей у этого лучшего исполнителя роли гопника в этом сериале - роль Сергея Рахманинова в фильме "Шаляпин".
P.S. Большая просьба не писать комменты про убийство школьника в Иркутске. СМИ там изначально досочиняли, что могли. Связь между убийством и сериалом - выдумка.
- But what if there isn't happy ending at all?
- There are no happy ending. Because nothing ends.
Нав Краине понравилось...
https://strana.today/news/452246-rod...v-ukraine.htmlУкраинский кино- и телепродюсер Александр Роднянский анализирует причины неожиданного успеха российского сериала "Слово пацана" в Украине.
Он опубликовал пост на эту тему в своих соцсетях.
"Главная причина - в магическом свойство кино. Если оно вызывает интерес и доверие к героям, заставляет их полюбить, способно по-настоящему волновать зрителей, то такое кино преодолевает все мыслимые границы. Даже границы во время войны", - пишет Роднянский.
Он считает, что успех также обусловлен советским прошлым украинцев.
"История о друзьях, противостоящих всем "чужим", не доверяющих никому, даже собственному государству, милиции, армии и телевидению, верящих только "своим", погибающих за друга рядом - это корневая история советской массовой психологии. Она заложена и в ДНК постсоветского человека. Неужели в молодых украинцах она так же сильна, как и в молодых россиянах? Если так, то успех сериала в Украине объясним", - рассуждает продюсер.
При этом художественную ценность сериала он ставит под сомнение.
"Пока мне далеко не все в нем нравится - драматургия кажется предсказуемой, характеры - линейными, а среда обитания - неточной. Я не понимаю пока, есть ли в сериале художественная ценность, но сделан он бесспорными профессионалами. Он "работает", - пишет Роднянский.
V_V_V (10.12.2023)
Интересно, как получился?
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
сушки (10.12.2023)
Очередная версия о ...
...хотя кто-то успел увидеть и совковую версию
Кино, конечно, штука посильнее фалоса Гёте и имеет влияние на реальность. В детстве, например, играли в индейцев и ковбойцев, насмотревшись творений социалистической ГДР-овской киностудии ДЕФА с Гойко Митичем в роли Чингачгука, а также капиталистической ФРГ-шной студии про Винету сына Инчучуна
Или вот сюжет. Прошли на экранах СССР фильмы про Фантомаса с Жаном Маре и Луи де Фюнесом. И тоже вызвали в детских душах желание поиграть в фантомасов. Да такое, прям, желание, что бильярдным карамболемот борта в лузуобратно в синематограф вернулось - в телефильм "Анискин и Фантомас"
Если же про бандитскую тематику, то я бы не про отечественную "Бригаду" вспомнил бы, а про американскую сагу про Крёстного отца. Молодые бандиты конца 80-х начала 90-х до дыр видеокассеты затирали, старались вести себя как "настоящая мафия", а не какой-нибудь Ванька-Каин.
Казалось бы - вот оно, влияние кино на реальность.
Только вот там последовательность была такая: сначала пацаны сделались бандитами, а потом "учились" по кино, как должен выглядеть "настоящий бандит".
Так что можно не беспокоиться, все нынешние мальчики-одуванчики не побегут записываться в бандиты, посмотрев сериал. А те, кто уже - без всяких фильмов! - подсел на АУЕ, они уже и так подсели.
Кстати, прототипы сериала, те самые пацаны, ставшие в 80-90-х бандитами, они ведь не из-за кино ими стали.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Сомнительно, что роман Булгакова с тремя-четырьмя параллельными сюжетными линиями можно полноценно уложить в 2 часа.
По мне, так сериал 2005 года у Владимира Бортко очень удачным получился. Кот там, конечно плюшевый, но бОльшую часть Бегемота играет Баширов. Неплох, как и Абдулов в роли Коровьева, Филиппенко в роли Азазелло, Басилашвили в роли Воланда...
Музыка Корнелюка отличная.
Единственно, когда недавно пересматривал, аж вздрагивал, когда в кадре появлялась Маргарита (Анна Ковальчук), сразу думал, что тут делает подполковник прокуратуры Санкт-Петербурга Марья Сергеевна Швецова из сериала "Тайны следствия"![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, мужество, чтобы изменить то, что могу, и мудрость - чтобы всегда отличать одно от другого.
(Краткая интерпретация молитвы Оптинских Старцев)
V_V_V (17.12.2023)
Джон Вуд подустал, ибо фильма так себе... Только из-за памяти посмотрел.
Ридли Скотт собрал воедино правду и вымысел. Встречайте,
Очередная версия "Великолепной семерки". В космосе.