Охуеть, уже и ЭТО наш кинопром обосрал.
«Сто лет тому вперед» — совсем не ремейк «Гостьи из будущего» и не экранизация одноименной повести Кира Булычева. Это скорее попытка соединить опыт американских супергеройских фильмов, японских аниме-сериалов и видеоигр, чтобы создать зрелище, экшн, пишет в обзоре кинообозреватель «Известий» Сергей Сычев.
На удивление хорошо получилось.
Видать, не тем людям денег дали случайно.![]()
Последний раз редактировалось Дохляк; 21.04.2024 в 14:15.
Берлинская стена никуда не делась, просто теперь она находится в головах.
Занятно, как у бритов всё поставлено.
Посмотрел, значит, американское историческое кино. Патриотическое. Снятое совместно с .... Китаем. Про войну в Тихом океане.
Выводы: клюква, она и в США клюква.
То ли постарел, то ли раньше у американцев лучше в патриотический пафос и вот это вот все получалось. Теперь как-то не цепляет совсем. Хотя как раз в этом случае пафос этот более чем уместен. В одну из главных сюжетных линий выведена судьба Ричарда "Dick" Беста, человека уничтожившего два авианосца, что в мировой истории почти уникально (таких всего двое). Уж не знаю чем нужно было заслужить такой позывной. Актерский состав с американской стороны достойный. Соплей до удивления мало (не сравнить с Перл-Харбором". Сюжет более менее исторически достоверен. Даже с долей уважения к японцам.
Компьютерная графика достигла, конечно, высочайшего уровня. Не считая слишком уж бутафорских и плохо нарисованных огня и взрывов на кораблях - вполне годно для исторической иллюстрации о событиях. Картинка очень и очень, для фанатов истории флота и авианосной специфики.
Малому показывал именно отрывки, чтобы понимал, о чем идет речь. Он сейчас подрастает для моделирования военной техники.
Последний раз редактировалось Егорий; 05.05.2024 в 14:07.
Да фейк жеж, фамилия «актрисы» Угабуга - это детское сленговое словечко.
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
А "актёра" Something wrong - какая-то неведомая хуйня![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Самогон (13.05.2024)
V_V_V (22.05.2024)
Единственный (пока) фильм по Стругацким сделанный без "выебства"
"Неназначеные встречи"
https://vk.com/video-33517760_456239491
IDDQD
Мда так переврать проект «Ковчег»
Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
Путин - Бог свидомых.
Всё, отмучался...
https://www.lefigaro.fr/cinema/alain...-mort-20240818
Умер знаменитый французский актер Ален Делон. Ему было 88 лет. Артист скончался в окружении своей семьи в собственном доме в муниципалитете Души. В 2019 году актер перенес два инсульта, после чего состояние его здоровья ухудшилось. В начале 2024 года французский суд ограничил актера в дееспособности, назначив ему представителя. В результате звезда кино не мог самостоятельно распоряжаться недвижимостью.
В апреле этого года президент Владимир Зеленский наградил Делона орденом "За заслуги перед Украиной". Орден актер получил в благодарность за поддержку Украины с самого начала полномасштабной войны.
Снимают сериал "Гудбай"https://artmoskovia.ru/dmitrij-dyuzh...le-gudbaj.htmlТелеканал ТНТ и кинокомпания 1-2-3 Production объявляют о начале съемок комедийного сериала о том, как президент США Джо Байден инкогнито отправляется в Россию и окунается в нашу действительность.
Главную роль в сериале играет Дмитрий Дюжев, также в проекте снимаются Алексей Демидов, Маруся Климова, Ольга Богданова, Анна Уколова, Евгения Щербакова, Влад Демин, Никита Дювбанов, Вилсон ли Ричард, Михаил Богдасаров и Анастасия Денисова. Режиссером проекта стал Евгений Невский («Этерна: часть первая», «В спорте только девушки»).
По сюжету президент США Джо Байден хочет сам разобраться, почему его санкции не работают против русских. Под прикрытием он летит в Россию, чтобы понять русскую душу, и в первый же день теряет документы, но зато находит нового друга — настоящего русского патриота. Теперь Байден вынужден жить в обычной хрущевке, работать учителем английского языка, чтобы накопить деньги на новые документы и попытаться вернуться в Америку. А тем временем агенты ЦРУ увозят в США очень похожего на Байдена российского пенсионера Иваныча…
«Мне нравятся роли, благодаря которым я могу расширить свой актёрский диапазон и буквально побыть другим человеком. На мой взгляд, это одна из ключевых задач актёра – искать новые характеры новых персонажей. Я прекрасно понимаю, что моё тело – это инструмент, который сам научается быть другим. Мне самому очень любопытно увидеть, что получится из нашего смелого эксперимента, и смогут ли зрители сразу распознать меня в Байдене и Байдена во мне. Конечно, у нас не документальный проект, в котором важно стопроцентное физическое сходство, для меня самое главное – показать характер своего героя, который, само собой, будет несколько отличаться от реального прототипа в силу специфики жанра. Тем не менее могу точно гарантировать будет очень добрая, жизненная и смешная история», – рассказывает актёр Дмитрий Дюжев.
«Наш проект — это, безусловно, комедия с элементами сатиры. Мы хотели создать историю, которая не просто развлекает, но и заставляет задуматься над отношениями между Россией и Америкой, показывая их через призму юмора и абсурда. Взаимоотношения двух стран часто становятся предметом серьёзных политических дискуссий, но нам хотелось рассмотреть их с другой стороны — показать, что даже в самых сложных ситуациях можно найти что-то смешное и объединяющее. К тому же, политическая сатира позволяет нам исследовать культурные стереотипы и предрассудки, делая это с юмором и лёгкостью, без обид. Через смех мы можем посмотреть на себя со стороны и, возможно, лучше понять друг друга», – комментирует креативный продюсер проекта Александр Балдин.
Бидон из Дюжева знатный получился. Лучше настоящего:
![]()
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Кстати, в Долгопрудном месяц уже киношники крутятся, снимают что-то. Ну снимают и снимают.
А вот посмотрел я на фото Байдена-Дюжева, там на заднем фоне домики красного кирпича. Ну один в один как в том районе, где киношники-то крутились. Микрорайон так и называется - "Красные дома", одни из первых кирпичных зданий в городе, их ещё немцы пленные в 50-х годах прошлого века построили.
И сдаётся мне, что именно Байден в гриме Дюжева в этом районе и снимался. От моего дома - три минуты ходьбы
Посмотрим.
Последний раз редактировалось Dimson; 27.08.2024 в 18:15.
Все мы немощны - ибо человецы суть.
Ukrainium delenda est!
Американські вчені вважають українців найдавнішою нацією світу
Муркелла (29.08.2024)
Так вот из-за чего писаются и нервно дергаются в штатах.
А хохлы против. И с чего?
https://strana.today/news/471642-rus...estivalja.htmlНа Венецианском кинофестивале показали документальный фильм "Русские на войне", снятый живущей сейчас в Канаде россиянкой Анастасией Трофимовой, которая, как она заявляет, провела семь месяцев на фронте.
Режиссёр говорит, что если в российских изданиях военные из РФ предстают героями, а в западных – убийцами и насильниками, то она увидела обычных людей.
В фильме российские военные озвучивают разные мысли о войне. Часть из них говорят, что пошли воевать за деньги, другие - из чувства патриотизма. Один из солдат, которого показали в фильме - украинец, воюющий на стороне РФ. Он заявляет, что в 2014 году в Украине "началась гражданская война и украинцы бомбили восточные регионы".
Ещё один солдат считает, что он в Украине "воюет с нацистами".
Часть российских военных, показанных в фильме, говорят о бессмысленности войны и хотят, чтобы она поскорее закончилась.
"За что пацаны погибают? Я не знаю. Про эту войну будут знать наши правнуки. Что они подумают про всю эту х@йню? Эта война, бл@дь, портит на х@й всё. Но пока здесь наши пацаны, я никуда не денусь. Как я могу их оставить", – говорит в фильме российский военный медик Анчар.
Показ фильма на фестивале вызвал жесткую критику украинский властей.
"Очень интересно, почему пропагандистский фильм "Russians at war" вообще показали на Венецианском кинофестивале. И почему режиссер Анастасия Трофимова, а также некоторые другие деятели русской культуры – страны, ежедневно убивающей украинцев, наших детей вообще могут работать в цивилизованном мире. Это позорно", – написал глава Офиса президента Андрей Ермак.
Его советница Дарья Заривная так прокомментировала фильм: "Показ фильма "Russians at war" на Венецианском кинофестивале – это позорный акт пропаганды, направленный на попытку оправдать российских военных, являющихся непосредственными исполнителями преступлений против украинского народа. Режиссер, вместо того, чтобы раскрыть правду о зверствах, которые они ежедневно совершают, пытается представить их как "обычных ребят с чувством юмора". Это откровенное умолчание военных преступлений и попытка размыть границу между жертвой и агрессором".
Известный украинский продюсер Александр Роднянский заявил, что российские солдаты в фильме "очеловечиваются".
"Иногда кажется, что фильм сделан по заказу умных чиновников минобороны РФ или ФСБ. Несмотря на понимание автором фильма характера агрессии, российские солдаты очеловечиваются в фильме", - заявил Роднянский.
На эти упреки Трофимова отвечает так: "Я не очень понимаю – а что, надо расчеловечивать? Мне кажется, что сейчас нельзя выбирать какую-то сторону. Если вы выбираете сторону, вы за войну. Вы за войну либо с этой стороны, либо с той стороны. А я – за мир. И мне бы хотелось, чтобы мы видели друг в друге людей".
https://sevastopol.su/news/my-ponyal...s-v-sevastopolВ Севастополе с 20 по 26 февраля идёт показ фильма Максима Фадеева и Сергея Белоуса «У края бездны. Битва за Мариуполь глазами очевидца». Несмотря на то, что этот фильм, полностью состоящий из документальной кинохроники периода начала СВО, нередко отказываются показывать на широких экранах почти во всех регионах, в Севастополе ленту демонстрируют в государственных кинотеатрах «Россия» и «Моряк».
«Мы не знали, что такое ад, но мы поняли, как жить в аду», – говорит одна из героинь фильма Фадеева и Белоуса.
«У края бездны» — первая в истории СВО фронтовая документалистика, вышедшая в широкий прокат. Четырёхсерийный фильм переносит зрителя в март 2022 года, когда батальон «Сомали» штурмовал укреплённый вооруженными силами Украины Мариуполь. Перед нами разворачивается суровая правда войны: два месяца ожесточённых боёв, продвижение к «Азовстали» и тяжёлые испытания, которые выпали на долю солдат и мирных жителей.
Фильм Фадеева и Белоуса – основателей проекта Realdoc – невольно отсылает к работам великих советских документалистов Великой Отечественной войны — Ильи Копалина, Леонида Варламова, Романа Кармена и Дзиги Вертова. Фильм «У края бездны» (2024) без сомнений можно ставить в один ряд с такими картинами, как «Разгром немецких войск под Москвой» (1942) Копалина и Варламова или «Ленинград в борьбе» (1942) Кармена, которые снимались в пекле боёв, под обстрелами, с риском для жизни. Советские документалисты работали в эпоху, когда кино было оружием пропаганды, а кинокадры вдохновляли миллионы на достижение победы. «У края бездны» – это взгляд изнутри, почти дневник очевидцев, как стремление запечатлеть правду войны.
Зачем снимать войну?
«Во-первых, война – это история. Есть необходимость донести до зрителя весь образ войны во всей его неподдельности, – поделились Максим Фадеев и Сергей Белоус с ForPost во время одной из встреч в Волгограде в конце 2022 года. – Сейчас в России пока ещё мало кто знает, как реально выглядит русский солдат. Мало кто в стране представляет, как сейчас живут бойцы на фронте, на чём спят, как готовят еду, во что они одеты. Об этом почти никто не снимает.
Во-вторых, задача кинохроники — показать стратегию и тактику сторон, передать настроения людей, мирных жителей, бойцов.
В-третьих, отрезвление. Мы во многом живём представлениями о войне, которые сами себе нарисовали. Но что есть ужас войны, мы если и знали, то забыли.
В-четвертых, снимать войну нужно, чтобы люди увидели то, что они не могут или не хотят видеть. Показать безумие и жестокость войны. Рассказать, через что проходят мирные жители. На расстоянии невозможно понять, как живут мирные граждане в воюющем городе. Это можно передать только в длинном документальном кино.
В-пятых, нам нужно создавать моральный образ героя, показывать личностей, настоящих русских людей, проявляющих высшие качества, находясь в жерле войны».
Плакал, а потом начал снимать
Максим Фадеев рассказал, что впервые начал снимать с 2013 года, с начала событий в Киеве на ул. Банковой, где протестующие вступили в столкновение с бойцами «Беркута». Был там и безоружный севастопольский «Беркут».
«Полгода я проплакал, понимая, что будет война, а потом начал покупать тактическое снаряжение и оборудование для видеосъёмки. Все деньги стал вкладывать в камеры и оборудование для записи звука. Во время боёв в Мариуполе в начале 2022 года провёл месяц в составе штурмовой группы. Всё снимал. На основе этих съёмок появится 6-серийный сериал», – рассказал Максим Фадеев.
Для советских военных операторов существовала установка: «Нельзя снимать лётчиков, которые громят врага, на аэродроме, надо лететь с ними и снимать их в бою. Советский фронтовой репортаж не может и не должен быть фальшивым». Фадеев задаётся вопросами: «Есть ли видео о работе наших лётчиков в зоне СВО? Кто видел снятые пролёты самолётов, вертолётов? Их вообще не снимают», – отвечает он.
Опыт Главкинохроники СССР
За период с октября 1941-го по январь 1942 года на Центральной студии кинохроники СССР был создан знаменитый фильм «Разгром немецких войск под Москвой». В 1943 году этот фильм получил «Оскар» как лучший документальный фильм. Киновед, доктор искусствоведения Валерий Фомин подтвердил ForPost, что уже в 1942 году существовал приказ Главкинохроники, который регламентировал, как правильно снимать войну.
«Война – это не только победы и наступления, война — это жертвы, поражения и отходы. Надо снимать отходы войск, переходы населённых пунктов из рук в руки», — было сказано в приказе, отмечает Валерий Фомин.
«Подобно советской Главкинохронике, в фашистской Германии существовало «Немецкое еженедельное обозрение» (Die Deutsche Wochenschau) — пропагандистский киножурнал времён Второй мировой войны. В нём немцы максимально реалистично снимали войну, показывая не только успехи, но и эпизоды поражений: как горят их подводные лодки, гибнут их солдаты.
В США с 1956 года появился специальный род войск Combat Camera Team. А с 2003 года благодаря выучке этих подразделений, а также с телевизионной монополией в СМИ война в Ираке демонстрировалась в прямом эфире. Сейчас группы «боевых операторов», кроме США, есть в армиях Франции, Великобритании, Израиля. Работают, как правило, они группами по три человека, – рассказывает Максим Фадеев: оператор, звукооператор-фотограф, командир, выполняющий функции режиссёра и офицера по безопасности».
«Это идеальная схема для съёмки боевых действий. Даже советские операторы в Великую Отечественную работали парами, чтобы дать разные ракурсы. Но в Российской армии сегодня таких подразделений и военно-учётных специальностей нет. У их же противников каждая бригада имеет такую группу», — говорит Максим Фадеев.
Цена работы на войне
Отправляясь на войну, нужно быть готовым заплатить самую большую цену. Это не то, что тебя ранят или убьют, а то, что ты гарантированно увидишь смерть людей, которых ты успеешь полюбить. «Это так и есть. Погибли десятки героев моих съёмок», — рассказывает Фадеев.
При этом, с какой-то стороны, война — это благодатное поле для кинематографистов, потому что ни за какие деньги не найти декорации, где одновременно в условиях города горят 30 девятиэтажных жилых домов, как это было в Мариуполе.
«На съёмках в Мариуполе одна бабушка рассказывала, как ей сложно живётся. И тут мимо идут её соседи и говорят ей: там вон твой валяется – возможно, твой брат. Она побежала искать, трупов шесть нашла и просила меня раскрыть их, чтобы посмотреть на лица. И я это снял не очень качественно, но смотреть это без слёз невозможно», — рассказал Максим Фадеев.
Доверие на войне
Один из ключевых ресурсов военного оператора — это доверие. Не имея доверия, вы не сможете приблизиться к человеку максимально близко, чтобы он что-то интересное рассказал. Чтобы попасть в составе боевой группы в Мариуполь, Максим Фадеев снимал до этого 8 лет, постепенно налаживая контакт с бойцами.
«Был донецкий командир «Гиви» (Михаил Толстых. — ForPost), который вначале просто меня прямым текстом посылал. Но когда он увидел, как я снял штурм старого терминала донецкого аэропорта, он стал меня допускать. Его все называли Батя. И хотя он был младше меня, однажды я попросил: „Батя, можно на танке поехать?”. Это было в разгар боя за новый терминал аэропорта. Со стороны Украины против нас было 15 единиц бронетехники. В том бою с обеих сторон работала вся артиллерия, которая была сконцентрирована вокруг Донецка. Вокруг меня, находившего в центре боя, всё взрывалось и горело. Я жалею, что тогда у меня ещё не было камеры Insta 360», — говорит Максим Фадеев. Доступ и духовные силы
Следующий ресурс военного оператора — доступ. У вас может быть доверие, но нет доступа. Сейчас это большая проблема. У наших военных пока нет понимания, что военные действия нужно снимать.
Есть такой ресурс, как физические и духовные силы. И за 8 лет войны, говорит Максим Фадеев, они полностью закончились: погибло огромное количество героев, которых он снимал. Для военного оператора камера — это его защита. Снимая через камеру ужасы войны, можно в некотором смысле отстраниться.
«Но летом 2022 года я случайно попал под обстрел и первым пришёл на место гибели трёх женщин в центре Донецка. Я был без камеры. Там погибла маленькая девочка, которая училась в балетной школе. Погибла её руководитель. Когда я пришёл на место, девочка была ещё жива, ей оторвало ноги. Рядом с ней сидел её дедушка, он остался жив. Он сидел и говорил: „Потерпи, милая, скорая уже едет”.
Приезжает скорая, и она проезжает мимо этой девочки. Дедушка кричит им: „Стойте!”. А они в ответ: „Да подождите”. Рядом стоял военный следователь, он достал свой пистолет, направил в сторону врачей и сказал: „Быстро сюда”.
Там же погиб один боец, мой друг, который должен был в нашей группе работать водителем. Раньше я был с камерой, она мне помогала. Но после этого момента духовные силы у меня закончились», — рассказал Максим Фадеев.
Сергей Абрамов
Дохляк (24.02.2025)
И такое было в мире The.Star.Wars.
И весь на русском.
https://ya.ru/video/preview/8212438521786600559
https://vk.com/video-218275353_45624...JkYjNiNjFlODk-
Документальный фильм о Донбассе «ВОПРЕКИ» / Ольга Петерсен / «Самая русская немка»
https://kz.kinoafisha.info/articles/...753_a15920448/Попросили ИИ оценить «Ежика в тумане»: вот что нейросеть насторожило в героях советского мультика
Нейросеть попыталась объяснить вечные образы с точки зрения особенностей личностей. Результат оказался весьма занятным.
«Ёжик в тумане» — произведение, давно перешедшее границы анимации и ставшее символом вечных тем: одиночества, пути и преодоления страхов. Каждый герой этой короткой истории будто несёт в себе архетип — знакомый и понятный без слов.
В рамках эксперимента «Киноафиша» обратилась к нейросети с просьбой описать психологические особенности персонажей. Результат удивил: в наивных, почти детских образах искусственный интеллект увидел глубокие черты зрелой человеческой психологии.
Ёжик оказался непростым типом
ИИ первым делом отметил: Ёжик — образ тревожной личности. Постоянная настороженность, ожидание угроз даже там, где их нет, рефлексия над каждым шагом — всё это указывает на высокую чувствительность к неопределённости и внутреннюю уязвимость.
Медвежонок, видимо, уже проработал все свои психотравмы
Медвежонок, напротив, интерпретирован как воплощение надёжной привязанности. Его характер строится на спокойствии, терпении и безусловной вере в возвращение друга. Медвежонок не бросается в туман, он создаёт точку опоры — огонь у костра и чашку чая — для того, кто потерял ориентиры.
Лошадь поймала дзен
Лошадь — загадочный символ мультфильма — по версии нейросети, отражает феномен диссоциированного восприятия. Её равнодушное движение сквозь туман, неспешное и бесстрашное, говорит о внутреннем принятии хаоса и непознаваемости мира.
Итак, «Ёжик в тумане», будучи шедевром визуальной поэзии, одновременно оказывается точной аллегорией разных способов переживания реальности. Одни тревожатся, другие ждут, третьи — молча идут. И каждый найдёт в этом тумане своего героя.
От пейсателя-понтаста, наболевшее по поводу.
https://vk.com/wall533470600_575664- Вы не волнуйтесь, больной! У нас замечательная клиника, с хорошим государственным финансированием, с огромным опытом работы. Подлечим мы ваше сердечко! Тем более к творческому человеку - мы со всем уважением!
- Вот спасибо!
- Конечно. Наш лучший кардиолог уже составил полный план операции. Неделю все изучал, планировал...
- Спасибо большое!
- А потом мы с Егорычем этот план улучшили. Доработали, переделали, со всем энтузиазмом!
- Вы?
- Мы!
- Вы же главный врач. И вы... врач-стоматолог?
- Ну да. Но врач ведь? В медицине - главное основа, основы у меня есть! И энтузиазм! Ну и, конечно, властный ресурс, хе-хе!
- А кто такой Егорыч?
- Наш сантехник.
- Он врач?
- Неужели и слух пострадал? Так бывает, болит одно, а страдает другое... Нет, Егорыч - сантехник! От Бога! Чинил мне трубы на даче - любо-дорого смотреть!
- Но сердце...
- Сердце, сосуды - все одно трубы! Я и решил привлечь Егорыча. И еще позвал наркоз готовить Алевтину Дмитриевну.
- Она анестизиолог?
- Какие вы слова умные знаете, сразу видно творческого человека! Нет, она нарколог. Но я подумал, что наркоз-нарколог - это как-то близко. Верно? К тому же она моя сокурсница по институту. И медсестры все хорошие. Вот Гюзель. Её отец в департаменте работает! А вот Любочка. Милая, правда? Вот её фотки ню...
- Она же совсем юная!
- Не бойтесь уже есть восемнадцать!
- Да я не о том...
- А я о том. Я её... уважаю. Надо девочке руку набить. А то крови боится. Ну а оперировать будут Миша, он мой приятель, мы бухаем с ним вместе, и сам Аркадий Абрамович! Чудесный хирург, опытнейший, жаль, что на пенсию уходит, зрение совсем упало и склероз... Но первый разрез он произведет.
- Позвольте, так не делается!
- Как не делается? Вы же директор киностудии? У вас все сценарии после сценариста переписывает кто попало, потом на главную роль берете приятеля, на афишу выносите старого знаменитого актера в эпизоде, на женские роли - родственников, любовниц и дочерей-жен влиятельных товарищей... И ведь все прекрасно, да? Все работает, все довольны кроме зрителей, финансирование идет, премии получаете. Ну а чем мы, доктора, хуже?
ИМХО. Как всегда - только ИМХО. И не более, чем ИМХО. Но и не менее.
Люди, живущие в «рашке», живут очень плохо. В отличие от них люди, живущие в России, живут хорошо.
Dimson (28.04.2025), Valtapan (28.04.2025), Вован Донецкий (28.04.2025), Дохляк (30.04.2025), Муркелла (29.04.2025)