"Укрощение огня" посмотрели в субботу с сыном. советская классика 1972 года про освоение космоса. сам смотрел в те же семидесятые, давно хотел ему показать. ну что...
в шоке, честно говоря. в детстве мало что понимаешь, а память свои шутки играет с людьми. но на такую жесть я не расчитывал. а если называть своими именами, то это пиздец.
все, за что пидарасят нынешнее кино, что российское, что американское, за непрерывные картинные истерики персонажей, за их хамство, неадекват и инфантильность... ну разве что антисоветчины там нет, ну считай то же, но наизнанку. в каждом времени в угоду идеологии момента. разницы -- ноль. люди все те же. полвека назад было все точно так же.
реально, попробуйте пересмотреть. я понимаю, почему Королева в фильме назвали Башкирцевым. за такое издевательство над покойным родные должны были авторов фильма на вилы поднять. он хамит руководству, читает нотации и выкатывает требования вышестоящим. вплоть до Сталина, ну а чо бля? нарушает приказы. постоянно истерит и срывается. бросается в какие-то нелепые авантюры (которых не было в реальности). звездит и сияет, а вокруг какая-то свита туповатых статистов в лице коллег и начальства.
но самый взрыв мозга это его личная жизнь. вот тут полный атас. допустим, я понимаю, сценаристы-режиссеры могут нихера не смыслить в технике. никто от них этого не ждет. допустим, плохо соображают в работе административной системы... хотя тут уже с трудом верится, сами же об нее трутся постоянно. но вот так изображать взаимоотношения людей?
сцена раз, герой прощается с женщиной Натальей. женщина истерит и пытается приказать ему не уезжать. герой незлобно посылает ее нахер и уезжает. ну ясно, что ничего их особенно не связывает, иначе бы либо она за ним поехала, либо он что-то сделал, чтобы не расстаться.
сцена два, герой похищает женщину Наталью прямо со свадьбы, неясным чудом не выхватывая от пьяных друзей жениха. о как внезапно взлюбил, хоть ничто не предвещало... мимишная постельная сценка, но тут герой выскакивает из койки чтобы срочно обсудить проблему освоения космоса со старичком, духовным наставником. женщина в обиженных соплях съебывает вдаль. герой тут же реагирует "ну и на хуй". и токшто безумно влюбленные забывают друг о друге лет на много.
эээ... сценарист, ты упоротый? это люди или персонажи комикса у тебя? это вот так ты в сюжет человечинки добавил?
но самое прекрасноэ под конец. триумф героя, человек в космосе, вторая звезда на груди, банкет. звонит бывшая. "але?" по первому свистку герой бросив все мчит к ней, машет хвостом, хвастается, лебезит, прыгает вокруг, а его надменная императрица сидит к нему жопой в фигуре "фи" и цедит сквозь губу. возвышаясь над этим странным существом, мгновенно превратившимся из героя в какого-то задрота.
вот тут полный ахуй. для кого это снимали? с чьих больных фантазий? сука, люди так себя не ведут, кроме конченных обсосов. а это -- КОРОЛЕВ.
пидарасы, блядь, человеческих душ.
а мы тут типа про деградацию современной культурки. вон она еще с каких пор идет-то. хрущевские сука птенцы. не в девяностые они перекрашивались, они тогда еще повылазили. в девяностые они только идеологический вектор поменяли, а уебками были всегда.